Прямой эфир
Это очередной стандарт: несъемный_с_велосипеда_разборный аморт
Поставка была отменена в связи со срывом сроков отгрузки производителем.
Да, багажник — это важно :)

Багажники на него, кстати, нельзя.
Пусть лучше продолжает делать обзоры на стриты, в них он хотя бы разбирается
Именно. Прогресс развернулся в сторону лентяев. ))
Особенно странно выглядит вбухивание сотен грамм лишнего веса в неподресоренную массу на фоне страстей по вейтвиннерству. Касательно «тренироваться» из предыдущего комментария — могу предложить тоже самое: учиться «качать» байк на пампе чтобы ездить быстро и мягко, а не искать в резине дополнительную защиту при собирании камней на трейлах. Тренить съезжалки разного вида и состояния, чтобы при торможении не искать спасения в большем пятне контакта.
Все эти «плюсы» к 27.5 и 29 считаю разводом маркетологов, узревших некую популярность фэта как возможного Трейл/АМ байка.
2.2-2.4". Больше нафик не надо. Кто не согласен — тот в парк. )
Особенно странно выглядит вбухивание сотен грамм лишнего веса в неподресоренную массу на фоне страстей по вейтвиннерству. Касательно «тренироваться» из предыдущего комментария — могу предложить тоже самое: учиться «качать» байк на пампе чтобы ездить быстро и мягко, а не искать в резине дополнительную защиту при собирании камней на трейлах. Тренить съезжалки разного вида и состояния, чтобы при торможении не искать спасения в большем пятне контакта.
Все эти «плюсы» к 27.5 и 29 считаю разводом маркетологов, узревших некую популярность фэта как возможного Трейл/АМ байка.
2.2-2.4". Больше нафик не надо. Кто не согласен — тот в парк. )
Последний раз редактировалось
хм, зато теперь у них нет сегмента ХС-подвес
а я когда то мечтал о талбое) интересно у них появится фэт?
а я когда то мечтал о талбое) интересно у них появится фэт?
Спасибо за замечание, действительно я перепутал. У КС только механические турбо-дилдо. Просто мне в основном приходилось иметь дело с ревербами, вот и пишу на автомате «гидролиния» не задумываясь. Там даже на фотке видно, что у манетки подседела есть отверстие для тросика. В общем, мой косяк)
а потом эти люди на форумах в один голос орут, что авид — говно.
Покажите хоть один эликсир/код со сломаным поршнем или рваными ушами
Покажите хоть один эликсир/код со сломаным поршнем или рваными ушами
Шуртер уже лет 5 катает на трубках Dugast, если не больше.
Гонцы используют, даже у консервативной Шиманы есть колёса ХТР под трубки
Гонцы используют, даже у консервативной Шиманы есть колёса ХТР под трубки
Последний раз редактировалось
По словам инженеров, жалобы на подседельные штыри чаще всего уповают на то, что его возврат слишком медленный или быстрый. Теперь же он настраивается так, как нужно владельцу.
А вот воздушную пружину сфотографировать не позволили. В двух словах: между воздушной камерой, находящейся сверху и негативной пружиной, расположенной снизу, поместили поршень.
Да это революция!
Да это революция!
Просто нужно больше тренироваться, меньше тормозить, тогда придётся меньше разгоняться и т.д. и т.п. )
p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий.
p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий.
Последний раз редактировалось
я, либо придираюсь, либо что-то пропустил.
Разве кто-то кроме RS делает турбодилды с гидро-приводом? В тексте неоднократно встречается «гидролиния дропера» и я каждый раз об это словосочетание спотыкаюсь )
Но обзор интересен! Спасибо!
О! Я не знал про существование кантрийных трубок!
Разве кто-то кроме RS делает турбодилды с гидро-приводом? В тексте неоднократно встречается «гидролиния дропера» и я каждый раз об это словосочетание спотыкаюсь )
Но обзор интересен! Спасибо!
О! Я не знал про существование кантрийных трубок!
Последний раз редактировалось
от про Enduro Comp 29 не надо))) у меня 2014 года и по 32е 2-ух мм спицы в кажом колесе, и втулки с классическими фланцами. Торсионки на порядок выше чем на Эксперте с его 28-ю баттированными спицами спицованными солнышком. Весят правда мои много(((
С каждым годом все круче и круче, однако
это называется — турринговый шоссер. Сушествует уже тучу лет, и нового в этом 0. Ни слова про геометрию и возможности установки багажников и иного новесного оборудования — а это очень важно на турринговом (или турристическом) шоссере. Понятно — что в нашей стране такие велы редкость, но Антону следовало бы изучить тип велосипедов который существует в Европе уже много-много лет и весьма популярен.
видимо он и есть на более толстых колесах, ииновации такие инновации
И это Норка — сколько стоит Спеш не хочу даже знать.
el_ciclista