Просто охренеть сколько сейчас велосипеды стоят!
И это Норка — сколько стоит Спеш не хочу даже знать.
avatar

el_ciclista

Это очередной стандарт: несъемный_с_велосипеда_разборный аморт
avatar

EvgeniyKonyahin

Поставка была отменена в связи со срывом сроков отгрузки производителем.
avatar

Trial-Sport

Да, багажник — это важно :)
avatar

Ptetp

Багажники на него, кстати, нельзя.
avatar

h404

Пусть лучше продолжает делать обзоры на стриты, в них он хотя бы разбирается
avatar

NapsterClash

Именно. Прогресс развернулся в сторону лентяев. ))
Особенно странно выглядит вбухивание сотен грамм лишнего веса в неподресоренную массу на фоне страстей по вейтвиннерству. Касательно «тренироваться» из предыдущего комментария — могу предложить тоже самое: учиться «качать» байк на пампе чтобы ездить быстро и мягко, а не искать в резине дополнительную защиту при собирании камней на трейлах. Тренить съезжалки разного вида и состояния, чтобы при торможении не искать спасения в большем пятне контакта.
Все эти «плюсы» к 27.5 и 29 считаю разводом маркетологов, узревших некую популярность фэта как возможного Трейл/АМ байка.
2.2-2.4". Больше нафик не надо. Кто не согласен — тот в парк. )
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

хм, зато теперь у них нет сегмента ХС-подвес 
а я когда то мечтал о талбое) интересно у них появится фэт? 
avatar

stereojammer

Спасибо за замечание, действительно я перепутал. У КС только механические турбо-дилдо. Просто мне в основном приходилось иметь дело с ревербами, вот и пишу на автомате «гидролиния» не задумываясь. Там даже на фотке видно, что у манетки подседела есть отверстие для тросика. В общем, мой косяк)
avatar

NapsterClash

а потом эти люди на форумах в один голос орут, что авид — говно.
Покажите хоть один эликсир/код со сломаным поршнем или рваными ушами
avatar

snarkus

Шуртер уже лет 5 катает на трубках Dugast,  если не больше. 
Гонцы используют,  даже у консервативной Шиманы есть колёса ХТР под трубки
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

По словам инженеров, жалобы на подседельные штыри чаще всего уповают на то, что его возврат слишком медленный или быстрый. Теперь же он настраивается так, как нужно владельцу.
avatar

Willy

А вот воздушную пружину сфотографировать не позволили. В двух словах: между воздушной камерой, находящейся сверху и негативной пружиной, расположенной снизу, поместили поршень.

Да это революция! 
avatar

pustota

Просто нужно больше тренироваться, меньше тормозить, тогда придётся меньше разгоняться и т.д. и т.п. )

p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я, либо придираюсь, либо что-то пропустил.
Разве кто-то кроме RS делает турбодилды с гидро-приводом? В тексте неоднократно встречается «гидролиния дропера» и я каждый раз об это словосочетание спотыкаюсь )
Но обзор интересен! Спасибо!

О! Я не знал про существование кантрийных трубок! 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

от про Enduro Comp 29 не надо))) у меня 2014 года и по 32е 2-ух мм спицы в кажом колесе, и втулки с классическими фланцами. Торсионки на порядок выше чем на Эксперте с его 28-ю баттированными спицами спицованными солнышком. Весят правда мои много(((
avatar

Aveega

С каждым годом все круче и круче, однако
avatar

AleksandrSimonov

это называется — турринговый шоссер. Сушествует уже тучу лет, и нового в этом 0. Ни слова про геометрию и возможности установки багажников и иного новесного оборудования — а это очень важно на турринговом (или турристическом) шоссере. Понятно — что в нашей стране такие велы редкость, но Антону следовало бы изучить тип велосипедов который существует в Европе уже много-много лет и весьма популярен. 
avatar

Aveega

видимо он и есть на более толстых колесах, ииновации такие инновации
avatar

ilyamaksimov