upd: если есть вопросы касаемо того почему волнует это, скажу, что сейчас собираю новый байк. Привык к боксеру и буду его брать вестимо, вот и перевариваю.
И не должен был, ничего возбуждающего в коментах не было. Это вам на несколько тем раньше нужно идти.
Тут как бы техническая сторона вопроса обсуждается.
Ну не 45, у меня были магниевые Eastern, в триале купленные, стоили они тогда 2.5 рубля, что совсем не 45$ было. Правда, они жили настолько долго, что даже неприлично. И жили бы еще дольше, если бы я их на запчасти не разобрал.
«Стоят эти педали порядка 70$. Дешево и сердито» семь лет назад магниевые педали стояли 45$ и считались топ компонентами... (продолжаю сердито по старчески пердеть)
Такие дела.
Если сейчас замена ретроградной рамы во многих случаях тянет за собой еще и в замену вилки и ободов с резиной, то со следующего года походу замена амортизатора потянет на замену рамы.
Да уж, наплодили «стандартов»...
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :)
upd: если есть вопросы касаемо того почему волнует это, скажу, что сейчас собираю новый байк. Привык к боксеру и буду его брать вестимо, вот и перевариваю.
Ars_challenger