Некоторые да, берут электричку и в турбо катают на плоскаче по городу тратя почти ноль сил. Это вообще бессмысленно. А некоторые глядя на таких, думают в этом весь смысл электро )) Вот пытаюсь показать, какой в этом есть реальный смысл. Были стенки в горах, куда даже мотор не мог завезти. А уж потаскать велик, который весит почти половину меня это та ещё «слабость» )) Но об этом в следующем посте ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Небюджетный стоит почти 2000, так что экономия ~20-25%!
avatar

reat

Бюджетный интенд за 1500 евро)
avatar

amstafff

Новую вилку завезли

Meet the Essential
­
Long time no hear! It's been quite in the past few weeks but make not mistake we've been cooking!

Today we are announcing the Essential fork. The Essential fork is an allrounder Enduro fork with 150-180mm of travel. The main feature in comparison to the rest of the line-up is the attractive price point of 1449€ (incl. 19% VAT). The idea is to enable more people to have the Intend experience by having an entry level fork in the line-up. The main difference to the top tier forks are the internals. The Essential fork utilizes a simpler air spring and damping cartridge. Both are upgradable, so if you at some point think you need the latest air Intend  air spring & damping technology — that's possible.

Air spring travel is still adjustable in 10mm steps with clips inside the air spring.
The air spring comes with 3 volume token positions.
The damper has High Speed and Low speed rebound/compression damping, latter is adjustable from the outside.
The chassis is full on CNC glory in typical Intend fashion. The BTC crown has a grey cerakote finish.

The Essential is available in our webshop as of today.

www.intend-bc.com/products/essentials/
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Спасибо за интересный рассказ и здоровую человеческую речь. Даже тоже захотелось поделиться какой-нибудь историей.

До электровелосипеда пока не созрел, но уже подумываю поставить кассету на 52 зуба вместо 42) Когда говорят, что электровелик для слабаков, предлагаю им сначала поднять его и немного потаскать)
avatar

ivan_schetkin

На Фоксовый Трансфер не похож?
А на заглавном фото (среднем из трёх) явно не подседел, изделий с оффсетом сейчас никто в здравом уме делать не станет.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

У меня есть еще Phenom старый, на зимнем велосипеде :D Со спешем тоже никаких проблем не было.
Но вообще по современным спешеседлам ничего сказать не могу, т.к. по стечению обстоятельств пересел на SQLab.
avatar

reat

Жители севера передают привет и завидуют хождению в футболках, у нас такое заплрещено и оласно.
Молодцы, круто, бодро, молодежно,  вайбово.
Лауки/чмоки
avatar

Nordpilen51

Очень понимаю тебя. В наших горах, Кавказ особенно, пешие тропы настолько убогие или их нет вовсе и приходится ездить по полям… Что крутить в эти кушеря и таскаться с велом на  своём хребте надо найти мотивацию. Помимо пейзажей привлекают ещё и сами тропы, своей красотой, интересностью, эстетикой. Это произведения искуства… Электричка хоть как-то нивелирует это. Получается быстрее и вроде как с помощью мотора. В Альпах, в турах мы с радостью набирать по 2к, а то и 3 и таскали велики — но тропы там охренненные. Даже на больших высотах камни сложены в проезжабельное и интересное что-то. И всегда там на спусках был дикий, безудержный восторг! Забываешь про подъём напрочь, да и вообще не думаешь о нём! Потому что поднимаешься тоже по классной тропе, которую постоянно хочется фотографировать… Ловишь кайф в каждый момент. НО! К сожалению, наша страна пошла по пути не создания удобных троп, а безудержного лупилова в хаотичных направлениях  на технике. Даже всё то немногое, что само сформировалось потоками туристами или сохранилось от прежних, более развитых цивилизаций, напоминает тропу, будет не восстановлено и дополнено, а раздрочено техникой.  Это касается мото-квадро и в последнюю очередь электро велов. Я себе тоже заимел подобный аппарат, но факт остается фактом. Маршруты у нас полная шляпа. Пейзажи красивые… Но вот сами тропы… Повезло тем кто не видел нормальных... 


Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Посмотрел видео, опознал аппарат. Знаем, встречались — годная машина. Правда фотки байка целиком тогда не сделал, чисто Кашиме фотосессию утроил.


avatar

9009l3

Вах, победил код вставки видео )

Велик Куб с ходами 170/160. Мотор Бош 4, смарт, батка 750. Сам вешу 62кг.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

С кодом видео пока воюю. Хз как встроить. С ютуба нормально раньше подхватывал сайт. С рутуба не хочет.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

+1 адекватный человек в нашей палате №EMTB. Не хватает только фото байка и спеков .  И код видео криво вставлен.
Последний раз редактировалось
avatar

9009l3

А сёдла specialized уже не торт? Я только по твоей старой (устаревшей?) рекомендации купил…
avatar

SilentS