Прямой эфир
Мне не понятно одно. Строить трейл это реально работа причем так человек 20 на протяжении месяца. Пройти и расчистить что бы кататься самому это помоему ни кого не должно напрягать я так делал много раз и даже ни кому ничего не говорил. В таком случае нужно платить деньги срущим в горах за то что мы катаемся по их рюкзачным маршрутам протоптаным годами. А они должны платить козлам и медведям и прочей хне обитавшей когда то в горах. Вот мотокроссерам я бы запретил там катать. А если вернуться к данному вопросу, то интересно где Адреналиновская тусовка и почему она молчит и ничего ни с кого не требует. Без обид Вадос.
АААААА… ТЫ ПРОЕХАЛ ПО МОЕЙ ПАЛКЕ!!!
Разница в цвете на фотографиях пугает. Сигрейв расцветка приятная.
Я так понимаю, что не успел сформироваться рынок вело туров, как уже пошла грызня и поливание конкурентов.
при том, что предоставляемая услуга, это не билдерство, сводящееся к чистке(no offense я знаю, что это требует сил и времени) а услуги гида и шатл.
Не дело это. Вместо того, чтобы как-то самоорганизовываться, вырабатывать план действий, задуматься сферах ответственности, общем фонде инструментов, выпуске карт трейлов, возможно платных, идущих в общий фонд и так далее, начинается делёж шкуры недобытого медведя. Мерзковато выглядит.
при том, что предоставляемая услуга, это не билдерство, сводящееся к чистке(no offense я знаю, что это требует сил и времени) а услуги гида и шатл.
Не дело это. Вместо того, чтобы как-то самоорганизовываться, вырабатывать план действий, задуматься сферах ответственности, общем фонде инструментов, выпуске карт трейлов, возможно платных, идущих в общий фонд и так далее, начинается делёж шкуры недобытого медведя. Мерзковато выглядит.
А данных по весу metah и flux нет? Размеры поменьше когда будут? А то только L/XL…
А разве, с увеличением звезды, разница в передаточном числе не ощущается больше? Т.е., как раз, именно абсолютная разница и увеличивается, при том, достаточно существенно. Вы в своём примере подсчитываете относительную разницу. Относительную звезде 42Т. Абсолютная же разница между 50Т и 42Т должна отличаться более ощутимо. Они даже визуально сильно отличаются в размере.
Я не пытаюсь спорить или доказать Вашу неправату. Это рассуждения, есичо. Я не шарю, мнение с дивана. :)
Я не пытаюсь спорить или доказать Вашу неправату. Это рассуждения, есичо. Я не шарю, мнение с дивана. :)
% небольшой, я думаю. на фоне катания, и обычной силовой подготовки
Сколько станет по деньгам ?? Есть ли кто с Калининграда желающий ??
Спасибо за пост, отличное интервью получилось!)
Нет это не эмоции, это я тебе пояснил, что такое конкуренция. Разве ты не согласен, что разница существенная?
Про тазик и ассоциации это все фантазии не имеющие отношения к действительности. Своими высказываниями я хочу воззвать именно к совести.
Про тазик и ассоциации это все фантазии не имеющие отношения к действительности. Своими высказываниями я хочу воззвать именно к совести.
Свой опыт и опыт товарищей, свидетелем которого был.
Стадарт резерв (нынче переименована), страна — Россия. Полный отказ от компенсации.
Росно, страна — Болгария. Транспортировка до «своей» больнички, обследование, стационар 3 дня, гипс, лангета, медикаменты — оплачивала страховая после звонка с места событий.
Росно, страна — Франция. Услуги «своей» больнички, обследование, рентген, гипс — оплачивала страховая после звонка с места событий.
Минус — куча просаженных денег на звонку в страховую, долгая реакция.
Выводы для себя:
Страхование бывает 2х типов — от несчастного случая и ДМС. Беру от несчастного на время поездок, рассматриваю данный вид страхования только как частичную компенсацию собственных расходов. Страховая сумма не менее 1млн. Часто страховые требуют 2ндфл при таких суммах. Также есть ограничения суммы сверху, 5-7 годовых доходов. Заранее узнаю какой перечень документов необходимо предоставить для компесации, а также сроки и процедуру выплат. Специально интересуюсь, можно ли предоставить копии документов.
На месте событий решают только деньги — стабилиризуем состояние пострадавшего, далее быстрая транспортировка домой, в места квалифицированной помощи.
Отдельно про Крым — несколько случаев обращения к местным эскулапам в гос учереждения (Алушта и Ливадия), оказывали квалифицированную помощь только за деньги. Но если брались, делали своб работу нормально.
Стадарт резерв (нынче переименована), страна — Россия. Полный отказ от компенсации.
Росно, страна — Болгария. Транспортировка до «своей» больнички, обследование, стационар 3 дня, гипс, лангета, медикаменты — оплачивала страховая после звонка с места событий.
Росно, страна — Франция. Услуги «своей» больнички, обследование, рентген, гипс — оплачивала страховая после звонка с места событий.
Минус — куча просаженных денег на звонку в страховую, долгая реакция.
Выводы для себя:
Страхование бывает 2х типов — от несчастного случая и ДМС. Беру от несчастного на время поездок, рассматриваю данный вид страхования только как частичную компенсацию собственных расходов. Страховая сумма не менее 1млн. Часто страховые требуют 2ндфл при таких суммах. Также есть ограничения суммы сверху, 5-7 годовых доходов. Заранее узнаю какой перечень документов необходимо предоставить для компесации, а также сроки и процедуру выплат. Специально интересуюсь, можно ли предоставить копии документов.
На месте событий решают только деньги — стабилиризуем состояние пострадавшего, далее быстрая транспортировка домой, в места квалифицированной помощи.
Отдельно про Крым — несколько случаев обращения к местным эскулапам в гос учереждения (Алушта и Ливадия), оказывали квалифицированную помощь только за деньги. Но если брались, делали своб работу нормально.
Последний раз редактировалось
Однако это только эмоции. Чем вы можите например этим или другим прочим желающим помешать в их планах, кроме как возвать к совести? В тазик с цементом закатывать? Видимо нужно организовывать какую то Ассациацию и превликать этих людей в челенство с какими то плюшками и обязанностями. И уж совсем хорошо, если это провернуть через гос структуры (помечтать то не вредно).
То есть, в твоём розовом мире, пытаться добиться помощи/поддержки от людей, которые пользуются плодами твоей работы — это «назад в девяностые»?
Конкуренция, это когда кто-то приезжает например в Судак (это в 40км от Алушты и там тоже отличные горы, трейлы и возможности) и организовывает там велодвижение, находит/строит, приводит в порядок с десяток трейлов, приглашает туда людей, устраивает там масштабные соревнования, то есть, фактически оттягивает потенциальных клиентов с одного места на другое.
А когда кто-то приезжает на все готовое, палец о палец не ударивши, и начинает за деньги катать людей по трейлам, которыми занимаются местные жители, это уже не называется конкуренцией.
А когда кто-то приезжает на все готовое, палец о палец не ударивши, и начинает за деньги катать людей по трейлам, которыми занимаются местные жители, это уже не называется конкуренцией.
Не в обиду всем уважаемым донам я все же выскажусь: Есть такое понятие-КОНКУРЕНЦИЯ. С этим понятием рано или поздно сталкивается любой развивающийся бизнес. Что с этим делать и для чего конкуренция нужна в рыночной экономики я думаю писать не стоит.
Очень уважаю труд трейлбилдеров (тех, что энтузиасты, а не подрядчики), но тут не увидел причин грустить/негодовать. Авторское право на прокладку/уборку трейлов не нарушено, за проезд по ним денег не берут. На основе чего неприятные эмоции? На основе чего склонение людей к «добровольному сотрудничеству»?
Досада от малого количества альтруистов должна была уже давно пройти; а если мысли про бизнес не по-понятиям, то уместен коммент про девяностые. В моём розовом мире требовать/настойчиво просить что-то можно либо оперируя законами, либо ссылаясь на какие-то договорённости. Тут уж либо «делай добро и бросай его в воду», либо оформляй всё юридически, либо же заинтересовывай общественность в помощи(типа как Коваль или Андрей «Строгинский» – худо-бедно, но толк есть).
Миша, будь здоров и рви всех на гонках! Удачи!!!
tcherel