Прямой эфир
понятно, скоро велодроч объявит войну ещё и дропперам…
602 седло — это для комфортного передвижения, Trekking Comfort, а не для вкручивания на много километров.
У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
У меня было чисто карбоновое седло на шоссере — одно из самых удобных. Карбон, на самом деле, флексит очень хорошо. Еще из особенностей карбоседел — они скользкие. Для меня это было скорее в плюс. Из минусов — велоодежда очень быстро портится, т.к. у карбоседел острые канты.
Седло флексит влево-вправо во время кручения, в этом смысл, а не в «аммортизации». Насколько это флекс полезен — без понятия.
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна
...
Седло должно быть довольно жёстким...
При этом, подавляющее большинсто выбирает седла с набивкой и только отдельные эстеты катают на голых карбоновых, но они в большинстве случаев в памперсе. А так да, все верно
Пальцы сардельки клацнули минус. Уважаемые коллеги, поправьте пожалуйста.))
Как показала практика — не только приезжие.
Ну какой же балдёж был в выходные на горе) Это реально должно стать традицией))
Весь текст прочитал, а кабана так и не увидел
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна. Скорее нестабильность в посадку привнесёт, чем смягчит что-то.
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
чуть не сел за спил дереваКаждый приезжий на Кубань, кто пытается заниматься трейлбилдингом, должен через это пройти.
кроме мотора там все прекрасно
По сути та же идея с эластомерами как у SQLab, только бахнули так, чтобы не придраться. Оно под булками играет при вкручивании и чутка мелочуху гасит.
Сайлент блок прям под костями? Сомневаюсь, что будет мягче, чем на обычных рельсах.
Evgeniy_Levsha