я больше не про поиск флекса (пусть подвеска, колеса, рама гасят), я про стоит ли упираться/переплачивать за «значения» которые ни на что не влияют. Я бы не столько на жесткость тестил, а смотрел бы на нагрузки приводящие к пластической деформаций — когда лопнут или согнуться.
avatar

alzz

Я случайно нашел фотокарточек с сорев по переборке. На одной из них даже механик из Fox, но переберать всё равно приходилось Boxxer




avatar

kuzlich


Догоняю, догоняю!)
avatar

Wermachtocheck

Брендог поработал там B-rider'ом, «нулевым» экипажем райдером, проверящим трассу перед заездами юниорок(ов). И ещё проехался за Лукашовым. 
avatar

amstafff

до чего ж у всех всё по-разному. то два хай пивота с о-чейнами, то вайти Кольба вообще без систем гашения педалкика
avatar

raskladnoy

Там же незначительная величина, если о ней не думать, конечно
avatar

SPY

это одноразовый флипчип жесткости
avatar

SPY

так как мы стоим на педалях, а они смещены от осей шатунов, то на приземлениях мягкие шатуны будет скручивать и педали будут под ногами «подламываться» вбок. 
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
avatar

raskladnoy

зачем у куба спилили перемычку? проверка на прочность?
avatar

Zhuk

Цыц, это на новый год)
avatar

GeraRuckus

Цепи же тоже ужасно растягиваются под нагрузкой, колёса торсионят на спицах, ну а покрышки вообще из резины делают, везде беда происходит…
avatar

Chute

А там натёкшее из демфера масло — отбойник)
avatar

amstafff

А в ногу с демфером отбойник не нужен?)
avatar

kravt

Доехалдополз до 2:31… перекрестился и поехал далее по дорожке направо в объезд этого ада. Спасибо что живой)
avatar

_va

У меня на прошлом байке стояли шатуны raceface cinch, и я в первый же день сломал у них алюминиевый болт (сам дурак, но они тоже придумали, 40нм на алюминиевом болте). У болта оторвало шляпку, но если приложить шляпку обратно, то с помощью этого болта я всё еще мог снимать шатун.
В качестве замены нашел старый стальной болт из запасов, но он оказался не совместим с гайкой самовыжима. 

Поэтому, если мне вдруг нужно было снять шатуны, то я сперва откручивал свой заменный болт.
Потом вкручивал лопнувший оригинальный болт (без силы, просто до конца резьбы) и прикладывал к нему отломанную шляпку.
Потом вкручивал гайку самовыжима и откручивал сломанный болт, который и стягивал шатун.
При обратной установке шатуна я выкручивал гайку самовыжима, убирал сломанный болт в надежное место, и ставил свой ремонтный.
И так я мучался пару лет, пока всё-таки не нашел, где купить оригинальный.
А ты тут «снять гайку самовыжима» :)
avatar

SilentS

Мы сняли их с производства.
avatar

NeutrinoComponents

Да, мне лично за несколько лет использования выкручивать ее не пришлось.
avatar

NeutrinoComponents