Да, я про внутренний, снаружи то проще заметно — и резец не нужен длинный и зажать трубу можно с двух сторон нормально, может даже с каким-то упором дополнительным.
Хотя изнутри можно и развёрткой, наверное даже единственный вариант.
Прямой эфир
зачем вообще люди этим опасным спортом занимаются? Если бы не подскользнулась — то какой-нибудь еблан на машине бы сбил
Последний раз редактировалось
Погода там отстой, не только мокро, но еще и холодно. Девушки на шоссе по мокрому падают намного больше, чем парни, но: этих оргов уже упрекали за опасный спуск на трассе индивидуальной гонки. На раздельных байках особенный талант ставить это на ЧМ. Ну и орги тура швейцарии в прошлом году отличились постановкой очень скоростного спуска перед финишом этапа (т.е. на части этапа, где точно валят на результат). Погиб участник. Отмазка оргов — «мы так часто делали и раньше не умирали».
У нас тут на местности есть итальянец-тролль, который ездит и перебивает на чем-то результаты погачара. Его выдают ускорения до 80км в гору. И откуда-то есть правдоподобная мощность.
Говорят, что из-за погоды и ситуации на трассе падение не заметили сразу, поэтому помощь оказали с задержкой
Скорость удара очень низкая по сравнению с ударами камней на пол-хода на реальной трассе
Потому что у этого тренажера большой холостой ход
Видимо, мастер-цилиндр перпендикулярно рулю. Без такого кататься — как музыку га проводах без указанного направления слушать.
Нужно исключить из топ-10 все результаты, снятые на часы/телефон, без дополнительных датчиков (пульс, скорость, мощность, ...)
avastr.ru/help/
Ну чел сделал, сам, пока по простому. Энтузиазм пока есть.
Добавляю туда треньки. Фотки грузить можно, френды есть, лайки ставить можно и каментить. А! Без приблуд треки в gpx можно скачивать. Вроде, сегменты тоже есть, с этим пока не понял.
Ну чел сделал, сам, пока по простому. Энтузиазм пока есть.
Добавляю туда треньки. Фотки грузить можно, френды есть, лайки ставить можно и каментить. А! Без приблуд треки в gpx можно скачивать. Вроде, сегменты тоже есть, с этим пока не понял.
Последний раз редактировалось
Не, я про то, что не было ирландского бренда с велосипедами до Чейна.
Бренд топовых шоссейников (как тебе карбоновый монокок с внутренней проводкой на Тур де Франс в начеле 90х? и все другие их байки на самой главной велосипедной арене планеты, тем более тех лет, а ты говоришь "велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер") загнулся во Франции в 2000х, а потом его возродили уже вместе с Чейном в Ирландии в 2011м и только тогда появились все текущие велосипеды, с которыми мы знакомы. но это было сразу с Чейном.
т.е. понятно, что ты хочешь сказать, но ты выбрал до смешного неподходящий пример
Бренд топовых шоссейников (как тебе карбоновый монокок с внутренней проводкой на Тур де Франс в начеле 90х? и все другие их байки на самой главной велосипедной арене планеты, тем более тех лет, а ты говоришь "велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер") загнулся во Франции в 2000х, а потом его возродили уже вместе с Чейном в Ирландии в 2011м и только тогда появились все текущие велосипеды, с которыми мы знакомы. но это было сразу с Чейном.
т.е. понятно, что ты хочешь сказать, но ты выбрал до смешного неподходящий пример
Последний раз редактировалось
Звучит как идея для того, чтоб сделать себе один раз радиаторы и просто на термопасту их лепить с одного комплекта колодок, на другой.
Не хочешь в общих чертах про неё написать? Я в прошлом году видел какую-то поделку под страву, но там и функционала было мало, и почти всё было под пэйволлом.
IUSius