Прямой эфир
я больше не про поиск флекса (пусть подвеска, колеса, рама гасят), я про стоит ли упираться/переплачивать за «значения» которые ни на что не влияют. Я бы не столько на жесткость тестил, а смотрел бы на нагрузки приводящие к пластической деформаций — когда лопнут или согнуться.
Я случайно нашел фотокарточек с сорев по переборке. На одной из них даже механик из Fox, но переберать всё равно приходилось Boxxer
Брендог поработал там B-rider'ом, «нулевым» экипажем райдером, проверящим трассу перед заездами юниорок(ов). И ещё проехался за Лукашовым.
до чего ж у всех всё по-разному. то два хай пивота с о-чейнами, то вайти Кольба вообще без систем гашения педалкика
Там же незначительная величина, если о ней не думать, конечно
это одноразовый флипчип жесткости
так как мы стоим на педалях, а они смещены от осей шатунов, то на приземлениях мягкие шатуны будет скручивать и педали будут под ногами «подламываться» вбок.
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
зачем у куба спилили перемычку? проверка на прочность?
Цепи же тоже ужасно растягиваются под нагрузкой, колёса торсионят на спицах, ну а покрышки вообще из резины делают, везде беда происходит…
А там натёкшее из демфера масло — отбойник)
А в ногу с демфером отбойник не нужен?)
У меня на прошлом байке стояли шатуны raceface cinch, и я в первый же день сломал у них алюминиевый болт (сам дурак, но они тоже придумали, 40нм на алюминиевом болте). У болта оторвало шляпку, но если приложить шляпку обратно, то с помощью этого болта я всё еще мог снимать шатун.
В качестве замены нашел старый стальной болт из запасов, но он оказался не совместим с гайкой самовыжима.
Поэтому, если мне вдруг нужно было снять шатуны, то я сперва откручивал свой заменный болт.
Потом вкручивал лопнувший оригинальный болт (без силы, просто до конца резьбы) и прикладывал к нему отломанную шляпку.
Потом вкручивал гайку самовыжима и откручивал сломанный болт, который и стягивал шатун.
При обратной установке шатуна я выкручивал гайку самовыжима, убирал сломанный болт в надежное место, и ставил свой ремонтный.
И так я мучался пару лет, пока всё-таки не нашел, где купить оригинальный.
А ты тут «снять гайку самовыжима» :)
В качестве замены нашел старый стальной болт из запасов, но он оказался не совместим с гайкой самовыжима.
Поэтому, если мне вдруг нужно было снять шатуны, то я сперва откручивал свой заменный болт.
Потом вкручивал лопнувший оригинальный болт (без силы, просто до конца резьбы) и прикладывал к нему отломанную шляпку.
Потом вкручивал гайку самовыжима и откручивал сломанный болт, который и стягивал шатун.
При обратной установке шатуна я выкручивал гайку самовыжима, убирал сломанный болт в надежное место, и ставил свой ремонтный.
И так я мучался пару лет, пока всё-таки не нашел, где купить оригинальный.
А ты тут «снять гайку самовыжима» :)
Мы сняли их с производства.
Да, мне лично за несколько лет использования выкручивать ее не пришлось.





Здесь https://onlinestreams.ru/tv-onlayn/84626-evrosport-1.html или здесь https://smotret-tv.live/eurosports-1.html
SirVelias