раскрыть комментарий
avatar

Willy

По мне так синие сальники эндуро стоит ставить только в случае полной безысходности. Имел такие пару раз, один раз по глупости, второй раз в связи с отсуствием родных — тот еще кал.
avatar

Werewolf

Ну, я поспрашивал знакомых, их опыт и отзывы совпали с моими стало очевидно, что это фича «сальников» Эндуро из дубового материала, который не способен адекватно выполнять свои основные функции.
avatar

pustota

Болеет наверное
avatar

maxxis

Чизбургер даже подходить к этой штрашиле не хочет :) 
avatar

maxxis

Логичный вывод напрашивается очень простой. Я не видел в интернете возмущения родными резинками, потому что вилка с ними убивается только когда ее долго не обслуживали, либо очень много ездили по грязи, и, при этом, не сократили межсервисный интервал, зато я видел очень много негатива про эндуро, и, в общем, этот негатив вполне совпадает с тем, что было у меня — дополнительное сопротивление из-за более жесткого и более плотно облегающего ноги материала пыльников (что признают даже те, кому нравятся эндуро), необходимость постоянного смазывания ног вилки (да, с родными это тоже рекомендуется делать перед каждой покатушкой, но факт заключается в том, что вилка с родными сальниками отлично работает и без этого), потеря масла и т.д. Логично, что и покрытие будет сильнее изнашиваться, пыльник-то жестче, и если в него что-то все же попадет, то ногам тут же наступит жопа. Что, я так понимаю, и происходит.
avatar

kubas

 Думаю, что если бы в этом посте было бы больше фотографий милой девушки, то такого срача тут не было бы, ибо, как пел Rodney Carrington:
«Oh it seems to me this whole world's gone crazy
There's too much hate and killin goin on
But when I see the bare chest of a woman
My worrys and my problems are all gone
No one thinks of fightin, when they see a topless girl
Baby if you would show yours too, we could save the world»

 
avatar

Werewolf

С родными резинками вилка вообще без ТО прошла весь сезон 2014 (около 5к км, вроде), на ТО поставили Эндуро и вилка начала тупить через месяц адекватного использования, асфальт и станок я не вижу смысла учитывать. Растеряла за это же время почти всё масло из штанов и потёрла анодировку на ноге.
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать? 
avatar

pustota

Так в том и дело, что и сочинские трассы можно доделать до этого уровня, там много не надо. Никто строителей не гнобит, но раз взяли на себя ответственность строить байкпарк, так прислушайтесь к мнению людей, вместо этого получаем задетые амбиции и переход на личности. Я бы не вылазил из Сочей, будь трассы хоть немного на уровне Морзина, хотя бы пару-тройку. Особенно актуально при текущих курсах.
avatar

EXPLOSIF

сделать можно !
не могу картинку вставить из-за рейтинга  
avatar

Karpuxa

Если стояли родные резинки и убилась вилка — никто не возмущается. Типа сам виноват. И тишина.
Если стоят не родные резинки и убилась вилка — резинки виноваты. И громкие вопли возмущения.

Первых как минимум на порядок больше чем вторых, но вторые пишут на каждом углу. Какой логичный вывод напрашивается? =))
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Пока нет, но на другой вилке с 32 ногами поменял на синие, ничего криминального еще не заметил.
avatar

kuzmin

Фомич вроде писал, что эт он сам слишком расслабился/не раскатался, как то так. Тем более, если мне память не изменяет, он ушел на степдауне, который прыгали все, даже юниоры.
avatar

AleksandrSimonov

а надо наи 36мм?
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Я проезжаю многую черноту в Морзине
Но по Сочинской черной не поеду

А вот это интересное наблюдение. Спасибо! Как-нибудь обязательно туда сгоняю посмотреть, что же там за гэпы такие чудесные, которые и большие и прыгаются легко. Было бы круто, если бы наши байкпарки доросли до такого уровня. В этом ключе критику работы наших билдеров поддерживаю, но не поддерживаю гнобление. Убивать мотивацию и энтузиазм тех немногих, кто нам строит — не стоит.

И мне всё же кажется, что существование вкусных тортиков в кондитерской другого города не должно невелировать ценность печенек в булошной через дорогу)))
avatar

makaronman

водопроводные)
нижняя труба так очень похожа на таковую 
avatar

wibird

Да ясен пень что при соответствующей эксплуатации и с родными сальниками/пыльниками легко убить покрытие ног, разговор-то не об этом, а о том, что это пластиковое говно синего цвета в принципе не может нормально работать. Ну либо у них настолько нестабильное качество, что кто-то в восторге, а кто-то плюется, что тоже говорит не в пользу Enduro. 
avatar

kubas

саморезы фигня! 
На алуштинском этапе РЭС был замечен прототип Формата, линки которого были укреплены стяжками!



 
avatar

SergeiPikulin

А его взвешивал кто-нибудь, или это куб так говорит? А то у них во влажных мечтах кубовских инженеров 180мм фрирайдные велики на алю рамах по 12.5кг весили. В реальности, правда, все было не так радужно)
avatar

kubas