на 73 каретке у меня 137 вал, можно было и 134 воткнуть.
по поводу осей — лучше брать Easton или Race-Face — они есть всех размеров. Есть еще cannondale — но они дорогие (хотя в триале были с очень приятной скидкой) — но у них дорожка под додшипник очень узкая и рассчитана на кадейловские же прессфит каретки — в итоге выносной BSA подшипник на канавку не попадает. Также еще есть синие Stages — их тоже я бы избегал — по меньшей мере один из размеров имеет провернутые друг относительно друга шлицы. Надеваешь шатуны и получаешь 160 градусов))). Нейтрино вполне неплохой вариант — жаль у них свой стандарт крепления шатуна — кадейловский лучше бы был).
На 83 по идее 143 или 149 должны подойти.
Еще кстати понадобятся шим шайбы и прочие уплотнители — есть на али за вменяемые деньги.
Прямой эфир
Наверняка задумываются, но учитывая гоночное применение, скорее всего сочли некритичным.
Интересно, внедряя такие высоконагруженные линки, как толкатель коромысла, задумываются ли о долговечности узла и подшипников. Там же усилия раза в 2..3 больше чем на амортизаторе, т.е. порядка 1200..1500 КГс
Вопрос к Нейтрино: почему такая разница в цене между дисками под ЦЛ и 6 болтов?
Респект и уважние! Понимая насколько глубоко ребята прорабатывают продукт, который создают, хочется еще раз поехать на «Белку», чего бы это не стоило..!
Свернул на «Новичке» не туда — и пропал! ;)
Было уже неоднократно. SW у этих 4х-поршневых есть, если ручки оригинальные, а не от КК-версии.
Сэйнты на дх байках видел-это понятно, но хтр ни разу не припомню, в ручках у них хоть сервовейв есть?
Суровые у вас соревнования, что юниоры пропадают!
И насколько дороже выходят вот такие красивые шатуны?
на сайте отдельного товара нет, нужно написать в примечении к заказу, можно предварительно списаться по почте или в вк.
в комменте к заказу писать им, на сайте все сложно
Это ещё что! Вон у нас старушка с 8 этажа выпала — сама вдребезги, а калошам хоть бы хны! ( с дуру можно и ууй сломать).
Ребят, ткните плиз, упорно не вижу на сайте шатунов с таким принтом.
RomanAkentev