Все так. Только ты его либо ставишь на постоянку либо не используешь провод и вынимаешь каждый раз дроппер для зарядки, а в карбораме это еще и нанесение монтажной пасты каждый раз. Т.е. либо не вайрелесс либо дергать подседел постоянно. Нет годного варианта, на мой вкус
avatar

SPY

Для музыкантов крайне важны живые перформансы и шоу. Магия момента, ощущение зала, взаимодействие с толпой. Вот что отделяет музыкантов (криворуких и нетолько), которые смогли, от тех, кто никому не нужен. И сколько денег они собирают — это прямая благодарность от зрителя. Все справедливо. Ну, плюс, сцена это не студийка с кучей дублей, техника проседает у всех.

Мой посыл — во фрирайде стоит больше учитывать мнение зрителя.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Такие зубастики и на 26/24 и тем более на20? Дл детских великов что-ли? Чтоб покрышки «как у папы»)
avatar

amstafff


— 3 ромбика на стенке (справа)- это обозначение для каркаса, чем больше закрашенных ромбиков, тем прочнее каркас покрышки (Trail — закрашен 1 ромбик, Enduro — два ромбика, Downhill — три ромбика)
— 4 точки в ромбе ...

Смотрел, смотрел… Ромбов так и не увидел. Только шестигранники вижу
avatar

yurtsa

Это очень философский вопрос — что есть реальность? Все в восприятии. Технически, по мнению профессионалов, заезд Сененюка круче Брендога. А с точки зрения зрителя — эмоций и визуального кайфа больше от второго — другая реальность. Такое надо придумать и исполнить. Техника без идей — робототехника.

Опять же, пример из музыки. Альбом Металлики Master of Puppets считается, если не лучшим, то одним из лучших метальных альбомов, повторить которой или превзойти с тех пор не удалось никому, даже самой Метле. При этом уровень игры музыкантов с тех пор ушел очень далеко вперед. А идей нет. Такова реальность.

avatar

pasho

Вот только их вклад — это не кривая игра гитариста, а крутые мелодии и песни, целостный и продуманный музыкальный продукт. И все это в совокупности со звучанием всех участников группы.
А во всех остальных случаях криворукие раздолбаи никому не интересны.
Весь вау эффект бендера — это огромные дропы, а не его катание как таковое.
Вау эффект Семенюка — это и его катание, и огромные дропы. 
avatar

schmel

Для меня просто кайф видеть, сколько труда человек вложил в себя и какой это даёт результат. У меня +- равный стаж катания в горах и на дёрте, а рос я на дизордерах и в нынешней Рампаге вижу проросщие зачатки от «отцов основателей».
avatar

Ruslan_Bogdanov

Классное сравнение с музыкой. Но соль в том, что в те времена технические косяки исполнения проканывали, а сейчас публика привыкла к гламуру. В итоге в одних жанрах мы видим идеальный расщеп, твэнг, белтинг, скрим, гроул, в других идеальный автотюн. Ритмика, идеально выровненная по метрономной сетке. 
Когда мы хотим непричёсанной брутальщины, мы пересматривем видосы с Бендером, старые дисордеры или чекаем, что делают локальные звёзды типа Бендерони, Мишани или кого-то ещё.Вообще если смотреть в сторону психоанализа, ориентированного Лаканом, могу предположить, что желание большинства видеть недостижимый идеал в лице Годзика, Семенюка, Пола Кудерка или ещё кого-то подобного — это отражение потребности в так называемом «идеальном я». 
avatar

Redrider

В моём понимании многое вокруг тоже не такое, но это моя субъективщина, которая на реальные вещи не влияет)
avatar

Ruslan_Bogdanov

А что, так можно было? )
avatar

Chute

Так пусть катают не для зрителей, а для судей, будет такой междусобойчик. Ведь судьи платят за банкет, не так ли?  Ах стоп...

Это как ситуация с современным искусством и архитектурой, которые у публики ничего кроме отторжения не вызывают. Для кого это делают? Для профессионалов — других художников или архитекторов, а платят за все окукленные организации без обратной связи с реальностью (городские муниципалитеты и прочие институты).

А в рок музыке, например, музыканты в культуро-образующих коллективах, по факту, на своих гитарах тупо играть не умели — не глушат струны, рассинхрон рук, корявые бенды — это все ошибки нубасов — профессионалу режет уши, а народу нравится. И вклад этих музыкантов в копилку культуры бесспорен.

Музыку не техникой измеряют, а воспринимают творческие идеи, реализованные через музыку, и, лучше всего, в моменте — вживую. В моем понимании — фрирайд это искусство, творчество, идеи. Смотреть роботов — не мое.

Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Та я в курсе же, не раз уже снимал такое) Потому знаю как оно. Это как минимум мыли что надо то снять, это. А на заезде чуть мысли о друом, а потом внезапно: «А я на старте камеру включил?» и докатываешь до финиша на изжоге)

Чёто я щас инут десять не могу найти анонс этапа в алуште, че там сколько стоит, регламент и прочее.
avatar

Ruslan_Bogdanov

так репортаж, это в меньшей степени твое катание — проезд нацепишь на кого-нибудь или просто вне зачета промчишь. А вот что там происходит, как идет, накал так сказать борьбы, интервью с будущим или прошлым победителем, с организаторами и прочее)
работы конечно вагон перечислил, но донатом такую штуку поддержу), надеюсь не один
avatar

stan

А что за райдер на видео?
avatar

Redrider

Надо думать. Если денег на участие наскребу, то авось. Но честно говоря, полноценно кататься и снимать не выходит, что-то одно страдает.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Тут уже предлагают сервис букинга/проката батареек ебайков
avatar

amstafff

может с РЭС репортаж сделаешь? первый этап почти рядом)
avatar

stan

НЕ тратить время на диванные экспертизы тик ток видосов.


А че нет то? между 
Строить, катать, стараться не падать, посещать разные локации.
avatar

Ruslan_Bogdanov