Ну, а толку в эту долгую вкладываться, если реалистичный горизонт планирования — год? 
Продавать велики это же не благотворительность, а бизнес. Зачем собирать толпу райдеров-нахлебников, если один хорошо справится и с тестированием и рекламой? Зачем изголяться с каким-то особенным дизайном, если в нынешней ситуации цена вылезет из комфортной для потенциального потребителя? 
avatar

SergeiPikulin

раскрыть комментарий
avatar

stan

32ая влезет, зазор останется минимальный, но цеплять ничего не будет. В горах надобность звезды больше 30т сомнительна, байк должен заезжать вверх и не упарывать ездока, так что даже скорее 28т можно ставить, а вниз гравитация и точность на поворотах дадут скорости сколько угодно. В Мск потестирую, может на асфальте оно и надо, но байк кхм, совсем не под это сделан)
avatar

Vlomoboy

да да, он)
avatar

twice

Раз уж навалили бонок, то 2-3 на нижнюю трубу в следующей итерации докинуть бы — идеально будет.
avatar

Whibe

Давно считаю, что для современных запросов на широкую резину нужен супербуст сзади и спереди. Почти никаких минусов у решения не будет, зато и зазоры, и чейнлайн будут что надо
avatar

dracoola13

Эталонный обзор, велик вроде тоже ничего )
avatar

meistaken

ну я не спорю. Я вообще себе ХТ с ричем 460 собрал, хотя на подвесе 475. И угол рулевой 65, например. Но я его не для Крыма собирал. Для Крыма подвес есть. Можно ещё выносом поиграться. но короче 30 один шут не найти, если уже прям не извращаться с совсем кудрявыми решениями)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

там, вроде на паре фото видно, что 32 чудом поместилась. Если играться с чейнлайном — МБ ещё опции, но и Андрей пишет, что походу 30 было бы актуальнее. Поэтому видимо и заявлена 30, как «ну эт точно поместится с зазором, а писать кучу оговорок для 32 — уже лишнее». Но я лечу по фото. Так что да, вопрос скорее к Роману.

p.s.: а почему не сделать больше места для звезды — это сложно с короткими перьями сделать, если не шоссер собирают. Тут или широкие покрышки помещаются, или большая звезда, или с перьями извращаться надо отдельно. Решения есть, но очевидно они стоят доп времени на производстве и соотв. денег
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сначала министрество стиля не согласовало, а потом министерство адекватности запретило к чертям. Этот аппендикс с баткой всё портит. Как древние недоЕбайки с внешним аккумом. Ну и это было бы хехе, но искать/покупать/качать 600 psi — пошли вы нахер. 
p.s. мне хватило 2-3 раза накачать амморт до 325. Повторять — без меня.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне до сих пор не понятен момент с ведущей звездой. Teammano на сайте и в своей презентации заявляют совместимость только с 30й ведущей звездой. В обзоре же 32-я звезда стоит...

Так влезет или нет звезда больше 30 зубьев? (Вопрос скорее к Роману Колбину)
avatar

Betaal

ФССП!
avatar

amstafff

Нифига, это как росгоссрах кубок рф… кто тот папик?!
avatar

_va

Мне почему-то кажется, что эта «фича» ресурсу не прибавит данной палке, несмотря на красивые слова.
Да, и про тот же аккум, который сначала обломает всех желающих запихнуть эти 250 мм + стек в раму, а в самые лучшие моменты жизни будет цепляться за шорты — версия вообще без него (е-байк онли) была бы гораздо правильнее и продавалась бы как минимум не хуже. 
avatar

Chute

ну что, ждём транзишны с четырмя положениями флипчипа аморта?)


avatar

amstafff

ты на нем в Болгарии гонял или путаю?
avatar

Auster

Только что проверил, не чиркает!
avatar

Vlomoboy

Мне кажется, Fox с аккумом в сторону колеса идёт лесом.
Новая игрушка хороша, мне нравится новая стратегия SRAM, направленная на минимум обслуживания.
Здесь воздушка с ежегодной смазкой, переклюки с настройкой одним болтом..
Стоило б ещё это всё не как крыло от самолёта..

Ну и кстати, лёгкая амортизация — это вполне интересная багофича, я бы не расстроился от её наличия.

Щепотка критики: мне кажется, было бы ещё лучше вынести аккум на относительно тонкой полочке за зажим подседела, что-то вроде расширительного бачка на амортах. Это позволит серьёзно уменьшить стэк, а «балкон» с амортом будет в безопасности под седлом.
Видимо, это мы получим в следующей версии.

//SRAM, где мои деньги за промоушн? :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Знаю о чем говрю)
avatar

Ruslan_Bogdanov