Прямой эфир
Как будто ты кроме спешана, санты и мериды с норкой ничего не знаешь :)
Не многовато-ли веса за такие бабки? У меня е4 весят на 100+ грамм меньше с каждого, в4 будут легче люисов на 50г с тормоза.
Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
А если на ретчете не долетаю, моя вера просто недостаточно крепка? =)
Да, но это не имеет отношения к теме (способ зацепления)
У Степанова есть много видео с производства. Что ты подразумевешь под формулировкой «растачивают тонкие трубы»? Внутренний диаметр только на подседельной трубе растачивать приходилось. Какая труба будет в серийных рамах пока не знаю.
при всём уважении к е13, но тут скорее 500 баксов за втулку е13. У меня были и их втулки и обода и чет не хочется больше.
Ну ты что, с ретчетом сразу долетать всё начнёшь!
можете перефразировать? непонятно.
Последний раз редактировалось
Бэкфлип ноуХЭНДЕР а не футер от Сорги на одной из фоток.))) согласен Сорги вип делает что по тени узнать можно.
Отлично, но кто про него знал как МТБ бренде? Думаю многие на него смортрели как на велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер.
ARC8 или даже Stoll
Чем эти отличились от Simplon, что их стоить купить? Такие же мало извенсные в СНГ. Ну чуть залитали в новосную ленту со своими технорешениями, вызывающими сомнения.
А цены и понимание что одна навеска лучше другой или устаревшая гео удел сильно увлеченных.
Чаще всего в Европе покупаю то, что есть в наличии в локальном магазине.
Чем эти отличились от Simplon, что их стоить купить? Такие же мало извенсные в СНГ. Ну чуть залитали в новосную ленту со своими технорешениями, вызывающими сомнения.
А цены и понимание что одна навеска лучше другой или устаревшая гео удел сильно увлеченных.
Чаще всего в Европе покупаю то, что есть в наличии в локальном магазине.
Последний раз редактировалось
На ретчете вопросов не возникло бы?
вот ремкомплект: большой пром, бушинг, резиновый уплотнитель. Там в педали вообще нет места для промов, она слишком тоненькая.
В старых (где с торца крышечку можно было скрутить) наверное были промы мелкие, но их уже много лет назад сняли с производства.
В старых (где с торца крышечку можно было скрутить) наверное были промы мелкие, но их уже много лет назад сняли с производства.
интенресно другое, сколько скинут при распродажах финальных
Продолжаем наблюдение:
Simplon Cirex SL — Fox factory, Shimano XTR, DT Swiss XRC 1200 — 10200 евро, устаревшая геометрия на пару лет.
ARC8 Evolve FS — Fox factory, Shimano XTR, NEWMEN Phase 30 XC — 8900 евро, современная гео.
Stoll M3 Stage Race Mechanical — RS Ultimate, SRAM XX1, Newmen Carbon SL XA — 10000 евро, рама made in Germany, ручная сборка в Швейцарии, современная гео.
Canyon Lux Worldcup CFR — от 5200 на механике XTR до 9500 с электроникой и флайт аттендант.
Simplon Cirex SL — Fox factory, Shimano XTR, DT Swiss XRC 1200 — 10200 евро, устаревшая геометрия на пару лет.
ARC8 Evolve FS — Fox factory, Shimano XTR, NEWMEN Phase 30 XC — 8900 евро, современная гео.
Stoll M3 Stage Race Mechanical — RS Ultimate, SRAM XX1, Newmen Carbon SL XA — 10000 евро, рама made in Germany, ручная сборка в Швейцарии, современная гео.
Canyon Lux Worldcup CFR — от 5200 на механике XTR до 9500 с электроникой и флайт аттендант.
Учитывая тот факт, что я живу в 30км от головного офиса симплона, он мне очень хорошо известен. И именно поэтому меня очень удивляет цена на него, потому что за те же деньги, что они просят за свои велосипеды (еще и в не очень топовом обвесе), можно купить ARC8 или даже Stoll. Не говоря уже о том, что YT, Propain, Canyon будут процентов на 20-30 дешевле.
YT Jeffsy Core 5 стоит 4900 сейчас (а Core 4 вообще 3700), Simplon Rapcon в дешманском обвесе от 4200, с фокс фэктори цена от 8000. Кто и зачем это покупает?
YT Jeffsy Core 5 стоит 4900 сейчас (а Core 4 вообще 3700), Simplon Rapcon в дешманском обвесе от 4200, с фокс фэктори цена от 8000. Кто и зачем это покупает?
lokki