в карбоободах на пампушке около отверстийи под спицы  конкретные усиления (квадратные площадки 1х1см толщиной миллиметра в 2), они дают вес какой-то, но точно на 25 грамм за 4 дырки получилось бы
avatar

mitcos

чрезмерная жёсткость при ударных нагрузках может вылезти хрупкостью. а в шоссе при циклической нагрузке конечно лучше иметь рычаг пожёстче, чтобы как надавить!
avatar

singulardroid

Я помню эти соревнования механиков по переборке Boxxer))

Там всегда побеждал либо Стив Пит, либо Грасия. ( по количеству выпитого), а механики оставались в стороне.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

20ватт с учетом потерь на вращении подшипников это и то многовато (у меня есть 25ватный фонарик борщь — за 20минут рамка теплоотвода нагревается градусов до 60-70) — по итогу вы должны доезжать до конца спринта с горяченными шатунами.
 Так что энергия скручивания системы при пиковой нагрузке, по большей части возвращает систему в исходное состояние, когда нагрузка спадает. Да и чтоб провести подрбные измерения нужно врезать в систему тэнзодатчики, которые по итогу безвозвратно забирают часть энергии в ЭДС; И по итогу измерений с кучей датчиков теряется куча ватт, которые в нормальных условиях возвращались обратно.
 Единственное где я вижу необходимость для подобных расчетов, так это при старте на велотрэке — там дествительно сильно ватные шатуны могут помешать.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Кувалда на максималках
avatar

amstafff

Для байков более актуален переход от алюминия к магнию (стампы 3 от КрасноБелое), но там как и у титана куча проблем — так-что самое рациональное для использования в байках, это алюминий, сталь и карбон… Из титана разве что крепежь… и тот можно сделать из алюминия, если не мельчить с размером ( болты хомутов и регулировочные на ручках tech3).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Через сам сайт нашёл ваш паблик, там вижу видео)) 
Встроить сюда и сам не смог, такую же картинку как и выше показывает



avatar

amstafff

Да как так. В настройках приватности видео «Все пользователи». 300+ просмотров есть, значит кто-то его видит
avatar

NeutrinoComponents

Да я без претензий. К счастью, у меня есть токарный станок в домашней мастерской. :)
avatar

mor

Красивее фрезерованного алю может быть только фрезерованный титан)
avatar

GeraRuckus

Видео скрыто и в самом ВК, настройки приватности паблика видимо такие.
avatar

amstafff

Блин, что может быть красивее фрезерованного люминтия? Граненый хомут прекрасен.
avatar

Strgv

На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
avatar

alzz

Что поделать, иначе гайку нужно делать очень толстой. Для домашних мастеров все так же остается возможность приобрести ключ у нас. В велосервисах же часто есть доступ к токарному станку — если вдруг экстренно надо открутить, то теперь можно это сделать ключем кассеты.
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

Вероятно для уверенности опросили людей в цеху, оказалось что у всех 100% есть доступ к станкам и торцовка инструмента не составляет никакой проблемы :)
avatar

mor

Помнится, Гарбаруки свои тесты проводили, и они там якобы гораздо более щоколадно выглядели. Свои тесты — такие свои тесты
avatar

SirVelias

Но глубина шлица не большая, поэтому ключ должен быть отторцеван на токарном станке.


avatar

Legnar

Ладно Срам, но Нейтрино?!
avatar

SPY

Ютуб хорош, спасибо!
avatar

SPY