Прямой эфир
чрезмерная жёсткость при ударных нагрузках может вылезти хрупкостью. а в шоссе при циклической нагрузке конечно лучше иметь рычаг пожёстче, чтобы как надавить!
Я помню эти соревнования механиков по переборке Boxxer))
Там всегда побеждал либо Стив Пит, либо Грасия. ( по количеству выпитого), а механики оставались в стороне.
Там всегда побеждал либо Стив Пит, либо Грасия. ( по количеству выпитого), а механики оставались в стороне.
Последний раз редактировалось
20ватт с учетом потерь на вращении подшипников это и то многовато (у меня есть 25ватный фонарик борщь — за 20минут рамка теплоотвода нагревается градусов до 60-70) — по итогу вы должны доезжать до конца спринта с горяченными шатунами.
Так что энергия скручивания системы при пиковой нагрузке, по большей части возвращает систему в исходное состояние, когда нагрузка спадает. Да и чтоб провести подрбные измерения нужно врезать в систему тэнзодатчики, которые по итогу безвозвратно забирают часть энергии в ЭДС; И по итогу измерений с кучей датчиков теряется куча ватт, которые в нормальных условиях возвращались обратно.
Единственное где я вижу необходимость для подобных расчетов, так это при старте на велотрэке — там дествительно сильно ватные шатуны могут помешать.
Так что энергия скручивания системы при пиковой нагрузке, по большей части возвращает систему в исходное состояние, когда нагрузка спадает. Да и чтоб провести подрбные измерения нужно врезать в систему тэнзодатчики, которые по итогу безвозвратно забирают часть энергии в ЭДС; И по итогу измерений с кучей датчиков теряется куча ватт, которые в нормальных условиях возвращались обратно.
Единственное где я вижу необходимость для подобных расчетов, так это при старте на велотрэке — там дествительно сильно ватные шатуны могут помешать.
Последний раз редактировалось
Для байков более актуален переход от алюминия к магнию (стампы 3 от КрасноБелое), но там как и у титана куча проблем — так-что самое рациональное для использования в байках, это алюминий, сталь и карбон… Из титана разве что крепежь… и тот можно сделать из алюминия, если не мельчить с размером ( болты хомутов и регулировочные на ручках tech3).
Последний раз редактировалось
Да как так. В настройках приватности видео «Все пользователи». 300+ просмотров есть, значит кто-то его видит
Да я без претензий. К счастью, у меня есть токарный станок в домашней мастерской. :)
Красивее фрезерованного алю может быть только фрезерованный титан)
Видео скрыто и в самом ВК, настройки приватности паблика видимо такие.
Блин, что может быть красивее фрезерованного люминтия? Граненый хомут прекрасен.
На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
Что поделать, иначе гайку нужно делать очень толстой. Для домашних мастеров все так же остается возможность приобрести ключ у нас. В велосервисах же часто есть доступ к токарному станку — если вдруг экстренно надо открутить, то теперь можно это сделать ключем кассеты.
Последний раз редактировалось
Вероятно для уверенности опросили людей в цеху, оказалось что у всех 100% есть доступ к станкам и торцовка инструмента не составляет никакой проблемы :)
Помнится, Гарбаруки свои тесты проводили, и они там якобы гораздо более щоколадно выглядели. Свои тесты — такие свои тесты




mitcos