Прямой эфир
Уже как-то даже непривычно на конце толстой нижней трубы видеть тоненькую стандартную каретку.
А шимано наоборот, апгрейднули свой мотор, подружив его со своим электрическим Ди-2. Переключается на холостом ходу)
На новых байках делать оверсайз каретку под мотор. Хочешь — мотор, хочешь — обычную картеку с переходником. Motor ready frame.
Да, принцип у них очень похожий, впрочем как и форм-фактор из-за этого.
поправьте, если чего путаю, но вроде моторы TQ с точно таким же волновым редуктором, разве что не под стандартные шатуны
ISIS же есть, тоже относительно стандартный...
А так с таким перевесом в около 1-2кг без батарейки кроме цены у аналоговых байков преимуществ не остаётся. Осталось придумать модульную систему, позволяющую апгрейдить аналоговые байки (стандарт каретки, позволяющий ставить мотор), но тут уже патентные отделы возбУдятся...
Вот тут то и пригодятся крепления для бутылок на дх-байках))
просто производителям рам необходимо договориться и делать опциональную раму под дунную штуку… и никаких всратых ремней и их обслуживания в икслабе)))
Кому нужен мотор на стандартных шатунах? Явная недоработка же! Хотя, если записать это в плюсы и накинуть ещё 500$ к цене — может взлететь
Огонь! Еще бы под стандартные размеры кареток. Каретку вынул, моторчик воткнул и у тебя ебайк — мечта )
Как бы не было красиво снято, ощущения не те. Как закат солнца, быть там приятно, на фотографиях — так себе.
Последний раз редактировалось
Вообще довольно интересно, раньше для меня Боксеры делились на три поколения: старые с 32 ногами, обновлённые в 9-10 году с 35 мм ногами, и новые 35 мм с широкими мостами.
Теперь вот совсем новые будут, с 38 мм.
Теперь вот совсем новые будут, с 38 мм.
Последний раз редактировалось
Переходник на барабан xD, чтоб кассету HG ставить, понравился — нужная штука!
tequilIa