Как будто существуют какие-то другие массовые конструкци. Сейчас большая часть педалей так и устроена: бушинг вблизи шатуна и пара мелких подшипников качения с внешней стороны, поджатых гайкой.
Забыл уточнить, что больше изменений в списке атлетов не будет. Т.е. оставшиеся запасные участники не смогут ворваться, даже если кто-то травмируется. Райдерам и их командам ещё нужно построить свои линии, так что замена кого-то после начала строительства трасс была бы не честной с тз подготовки
Он хоть и сломал правую ногу, но нашел на горе свой велик, доехал на нем до машины, погрузился, доехал на машине (за рулем!) до больнички.
Хотя когда я ногу сломал — тоже со спота эвакуировался на велике, потому что ехать намного удобнее, быстрее и не так больно, как пешеходить :)
Разница в конечном итоге в площади и меньшем давлении при том же усилии. Просто я заметил, что с в6 с толстыми шимами обувь практически не страдала, в отличие от металлических педалей до (кажется, wellgo mg4) и после (stamp 1)
какая разницв какой формы тело шипа? оно же цепляется (и царапает\изнашивает подошву) только гранями вершинки. Если она будет широкой и скругленной — то цепкости не будет, но и износ будет минимальным.
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
Ну вот если честно, то в общем мне не сильно понравилось то, что вышло в итоге, причём именно в прицеле на среднюю аудиторию таких роликов. Выводы и рекомендации в общем нормальные, а вот примеры и разъяснения довольно сомнительны и однобоки, лучше уж вообще без них, наверное. Дотошность и куча подробностей в таких роликах точно не нужна, но пока получилось скорее на уровне «И так сойдёт!».
Прошу пардону ещё раз.
Интересное наблюдение про целевую аудиторию хромо хардов. Все их технические характеристики и преимущества над алюминмем, как мне кажется, чисто оправдание желанию просто собрать красивый велик не как у всех)
Собственно работу сделали не на тяп ляп, а достаточно вдумчиво. Я скорее о том, что не было лишнего времени, чтобы докопаться до самого себя дотошно. Поэтому без мелких ляпов не обошлось. Мы ж человеки
Ну там не так много вариантов: шипы держат (и рвут обувь) или не держат.
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
_va