Ниппеля Сапим давно имеют сферическую форму, чего-более-менее достаточно для борьбы с изломом. Ну и + да, отверстия, если в разбег, сверлят под углами не только лишь все
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Еще и их заряжать шприцевать?!
avatar

SPY

теперь понятно, Артём, спасибо, что развёрнуто ответил.  Просто когда не знаешь изнутри и выбираешь куда поехать — тупо сравниваешь локацию, предлагаемую катку и цену.
avatar

raskladnoy

Ну да, шарнир сферический, в подвеске авто используются, это естественно в порядке рофла
avatar

meistaken

Да как это всё вообще можно сравнивать? 

Это совершенно разные условия, совершенно разный формат мероприятий, совершенно другая поддержка.
На этапе РЭС прошлого года была хоть какая-то, но поддержка от партнёров в т.ч. финансовая. Гонка на Каменном ручье, по сути — это оптата безлимитного количества забросок + расходы на организацию. 

При этом на этапе РЭС есть дополнительные источники дохода: заброски в дни тренировок, мерч и прочее, что хоть как-то компенсирует вложения. 

Серж, при всё моём уважении, ты сейчас пытаешься сравнить хер с пальцем и навязать мне какие-то предубеждения. Скажи лучше прямо — что зарабатывать с 2017 года, когда гонка на Собере проходила в три дня, а коробка со 150 чипами для участников оставалась пустой, мы больше не стали, а цены абсолютно на всё вырасли в разы и, поверь, Коваль со своими соревнованиями здесть не при чем. 

Мне жаль, что многие, не могут себе позволить оплатить организационный сбор т.к. считают, что это дорого. Чтож, я тоже не меценат, хоть и содержу оргомый трейл-парк за свой счёт уже более 10 лет, но если я приписываю условия участия, то райдеры их либо принимают и оплачивают взнос, либо нет. А пытаться сравнить мероприятия друг с другом — это все равно, что сравнивать меня и тебя ;)

И да, в прошлом году на РЭС небыло ни одного участника в Фандуро, а протяженность трейла Каменный ручей больше чем сумма всех СУ в Спасской Губе ;)




Последний раз редактировалось
avatar

Koval

ZhdenVRN, не нужны эти наборы для каретки. Хороший гайковёрт сдувает всё закисшее на раз без риска повредить раму/провернуть алювставку.
Последний раз редактировалось
avatar

VeterMir

Это такие что-ли?



avatar

amstafff

виноват, не посчитал час тренировок.
5 часов неполных забросок до малой вершины

абсурдно сравнивать с гонками 2017 года, говоришь? Ок, позволь тогда более конкретно сформулирую свои переживания

а если с гонками этого года сравнивать?
на Спасской Губе 3 дня катания по 6 трассам с подъёмником стоит 2500-3000 рублей
можно поспорить, что там другая локация, другие системы подъёма и судейства и вообще другие организаторы?

согласен, но давай сравним с твоими же гонками 2022 года на Собере?
участие в 7 этапе РЭС с 3 забросками на самую вершину +1 на малую с гонкой по 5 трейлам стоило 3900-4500, а в категории фандуро было 3 заброски на самый верх и 4 трейла в гонке за 2900-3500р

а здесь 1 короткая трасса и заброски до неё неполные, но зато забросок обещаете много, конечно, это факт, но блин, тот же фандуро осенью у тебя выглядел куда более жирно
avatar

raskladnoy

Уважаемый, весь прикол в том, что Мышовня и находиться на Собере и организует заброски на трейлы постоеннные моим руками, и эти «огого трассы», если ты имеешь ввиду Барсучий, Мускус и Мышистый — лишь малая часть того огромного количества трейлов, кторые есть на Собере.
avatar

Koval

Почему за 4 часа? 
Заброски с 10:00  для тренировочных заездов тоже включены + аренла бесконтактной системы замера, работа судей и тд.

А главное, Серж, ты не путай 150 + участников на РЭС 2017 года и дружескую гонку на 25-30 человек. 
Абсурдно сравнивать расценки шестилетней давности в современных реалиях, на мой взгляд 
avatar

Koval

А мне вот шайбы с подшами очень понравились, надо будет попробовать так же замутить — как раз есть подходящие из подвески подши

avatar

ZhdenVRN

я так понял, то в профиле обода вокруг дырки, а не в самой дырке. Т.е. в утолщении и сферической (или цилиндрической?) внутренней поверхности.
avatar

SilentS

Насчет конусных подшипников у каретки. Я так понимаю, что для корректной работы их теперь придется постоянно преднагружать, как в рулевой колонке. Только вот это неизбежно приведет к лишнему трению. В рулевой колонке это только в плюс, а в каретке — явно в минус.

P.S. «кусок резьбы» — это шпилька называется. 
avatar

SilentS

По опыту прошлых моделей, вес топовых кассет санрейс на уровне шиманы хт такого же размера
avatar

SilentS

Дроч какой-то
Самый тупорылый инженер понимает, что головка ниппеля должна быть сферической в первую очередь, ну или как минимум конус. Тогда уже какие-то дополнительные параметры отверстия в ободе не так важны. Также очевидно, что перекосов необходимо избежать, для этого было бы здорово делать направленную сверловку и оьеспечить ортогональность «цилиндра» отверстия. Это всё было очевидно очень давно, но технически реализовывать скорее всео было непросто или не так выгодно.
avatar

GeraRuckus

Поэтому и не понятно что ж запатентовали. Увеличенный диаметр что-ли
avatar

SPY

Сверловку под углом делает уже не только лишь каждый.
Втб из алюминщиков на памяти, карбонщики так и вовсе через одного.
avatar

Logoffski

Я ведь можно сделать ниппеля на ШС, кайф же будет
avatar

meistaken

Тоже долго рассматривал пытаясь понять. Заметил только увеличенный диаметр и сверловку под углом. Емнип, так (под углом) уже кто-то делал, но не могу вспомнить кто
avatar

SPY