Прямой эфир
Тоже хотел написать, айдрайв перелогинься)
ПС. Предполагался сарказм на тему сравнения вело и мото, но, вероятно, имелось ввиду только мото и… уже не в тему. Мостики сбили с толку(
Последний раз редактировалось
Дык этож классическая FSR, но с подшипниками в зоне куда летят камни, брёвна и прочие неровности некоторых интересных треилов… Главное красиво наUBBить народ)
Последний раз редактировалось
КТМ дергал всех 5 лет (пока я следил за мотокроссом) как раз без линков прогрессии. Просто байк легче и пилоты больше тренируются, пока остальные ремонтируют «прогрессию».
Последний раз редактировалось
Шикарная у тебя память!
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
Осталось выяснить где и в чём проигрывают
а может оно просто кондеры (грубо) внутри заряжает и за счет этого и переключается? патентная заявка совсем свежая.
Это вроде было тут тоже, в лапке там именно зарядка для переклюка.
Ну и автоматический задний переклюк из прошлого века искать? Без манетки, пассиком приводится вал с грузиками который за счёт центробежной силы переключают по сути классическую конструкцию. Он вроде даже продавался серийно.
А, подожди, патент от 5ого октября. Что-то такое уже было сильно раньше, как раз с питанием сервы от шестерней в лапке
Ну и автоматический задний переклюк из прошлого века искать? Без манетки, пассиком приводится вал с грузиками который за счёт центробежной силы переключают по сути классическую конструкцию. Он вроде даже продавался серийно.
А, подожди, патент от 5ого октября. Что-то такое уже было сильно раньше, как раз с питанием сервы от шестерней в лапке
Последний раз редактировалось
Я бы почитал про этот переклюк подробнее, можно и в виде отдельной статьи. Кто желает разобраться? там даже все схемы есть и описана логика работы. Вот сама заявка на патент: US 2023/0312054 A1
Последний раз редактировалось
Полистал патенты — там столько всякой дичи… И очень много связанных с вело тематикой, новыми тапами подвесок, электроассистами и всякими вариантами привода и управления, есть и учень известные имена производителей.
А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!

Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!

Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
Последний раз редактировалось
Миша Пичугин вот где надежда Российского МТБ. А если Витя вечером не пел под гитару значит праздник не удался.
Последний раз редактировалось
помимо таможенных пошлин рандомного размера (получал одновременно три одинаковых письма с банковскими картами от одного отправителя, но пошлина получалась разная, иногда в 2 раза отличалась) получаешь еще задержку на время таможенного оформления (может быть неделя, а может быть и больше), эту всю бюрократическую переписку, заполнение анкет, и на тебя ложится оплата работы таможенного брокера: например если отправление через DHL. В общем куча геморроя. А внутри ЕС из другой страны иногда в течении суток, иногда на неделю растягивается, но точно быстрее чем извне.
Правда, если там будет сквозная ось — про длинные подседельные штыри можно забыть. Но на картинках в этом месте подседельная труба начинает разделяться на 2 части, так что там могут быть соответствующие резьбы для мелких осей, а подседельный штырь будет проходить мимо них.Есть картинка, где показан длинный подсидельный штырь с внутренней проводкой, проходящий мимо болтов. Значит они просто снаружи остаются, без внутренней оси.

а что это такое под номером 26 на всех картинках (кроме первой) у них вместо амморта прикручено? на термос похоже или воздушный амморт супер большого объема. Новинка? :) В патенте это описывается просто как воздушный аммортизатор с несколькими гидравлическими каналами для демпфирования.
И они не только бутылку, но и бардачок с кнопкой открытия изобразили. :)
И они не только бутылку, но и бардачок с кнопкой открытия изобразили. :)
Последний раз редактировалось
Это же $pecialized, больше денег на обслуживание!
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Chute