Ты оставил ту же посадку, но просто наклонил тело ниже к рулю. А теперь сдвинь весь корпус вперед еще, чтобы задница была четко на кончике седла — только так я достаточно загружу руль. В точке креста будет никак не грудь, а примерно перед промежности. Да и вообще тело у тебя нарисовано гораздо крупнее того, что было бы в реальности
avatar

SirVelias

С интересом ждем следующих постов! Классно, когда у производителя есть возможность быть ближе к потребителям и приоткрывать немного нюансы создания инструментов для нашей индустрии)
avatar

romansukhov

Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.

если ты слишком сильно наклонишься вперёд, то загрузка заднего колеса может уменьшиться, но при езде в гору разгрузить заднее колесо просто невозможно.





avatar

raskladnoy

ну да, всё так. Крутилка пад-контакт просто делает вид, что ты типа уже частично поджал ручку. По сути это регулировка ХХ, если ещё точнее, это возможность его увеличить относительно минимального.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот это спасибо за распис!!!
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
На самом деле весь запрос по большей части сводился к п.2 или более-менее одинаковых современных байках, но с разницей в нюансах (у одного больше рич, но меньше база, а рулевая примерно одинакова, например). Ну и между ростовками застрял. Сейчас я на типичной современной М с ростом 178, но у меня короткий торс и длинные ноги (инсим 87 босиком)
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Подтверждаю! Расклад дал все нужные правки, но я не счет их жизненно важными с учетом отсутствия времени
avatar

makaronman

Егоров — огонь!!! Это еслиб руль не сломал, подиум?!
avatar

raskladnoy

раз уж Игорян меня спалил, как проверявшего сценарий
Ещё по теме, существенное. 19-20 минута, про угол рулевой. Нет никакой разницы в работе вилки и векторах сила от препятствий (камней) при изменении наклона поверхности, хоть вертикально вниз едь. Меняется только вектор сил от центра тяжести райдера, а не от поверхости к вилке.

 я тоже напрягся, но когда дальше прозвучало про вектор сил от центра тяжести райдера, то решил не докапываться, так как направление вектора силы тяжести увеличивает нагрузку на вилку при тех же равных, плюс то, что написал SilentS

Замер рича нарисован неверно,
этого я поправить не мог, у меня был текстовый сценарий на проверке

Перья в ДХ сейчас нередко только начинаются от 450 мм, и причина в выросшей базе. То есть вопрос короткие-средние-длинные скорее надо рассматривать в развесовке осей от каретки (в процентах от базы), так появится и логика в росте чейнстея от размера.
про это я Игорю говорил. и про высоту каретки, и про трейл вилки и высоту подседелки с её влиянием на возможность ставить дроппер, но Игорь сказал, что делать слишком замороченный ролик нет времени и задача так дотошно углубляться не стоит
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системы
Вот до отключения (манжета (2) проходит перепускное отверстие (1)) мембрана «раздувается», т.к. жидкость выдавливается в расширительный бачок. После отключения и до возврата ручки на мембрану ничего не воздействует в динамике. На обратном ходе ручки, когда манжета снова пройдет перепускное отверстие и тормозной контур соединится с расширительным бачком, жидкость из бачка снова пойдет в контур и мембрана «сдуется». Я так понимаю


* на фото ручка немного поджата и манжета (2) уже прошла перепускное отверстие (1), тормозной контур отсечен от расширительного бачка
Тут, кстати, хорошо видно, что делает крутилка Contact Point (3) на ручке — подводит поршень МЦ, а, значит, и манжету на поршне, ближе к перепускному отверстию или отводит дальше. Т.е. уменьшает или увеличивает таким образом ход ручки до момента отсечения расширительного бачка
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Чисто сорри, бро. Ни вк, ни, прости хоспади, рутуб, не дадут и близко таких охватов, как ютуб. А без охватов ты не интересен рекламным партнерам.

При этом так как охваты стали меньше — зарабатывать на рекламе стало сложнее.
Вот и дублируем контент на платные бусти и патреон. Тут же все взрослые и понимают, что сценарист, оператор, ведущий, монтажер, художник, аниматор хотят работать не за спасибо.

Поэтому за баснословные 100р в месяц нас можно смотреть на этих площадках, если ютуб не работает, а впн не взлетает. 

Как-то так


 
avatar

makaronman

Последний раз редактировалось
avatar

Solganis

я не совсем понял вопрос, но раз призвали, попробую ответить на все показавшиеся смыслы:

1. почему у КК байков рич вырос?

при попытке сделать байк для езды в крутые подъёмы мы должны рассматривать положение центра тяжести относительно пятна контакта заднего колеса. 
мы можем отвести пятно подальше назад за счёт удлинения перьев или отвести жопу вперёд за счёт угла подседелки.
сильно удлинять перья — идея такая себе,
зато смещая седло вперёд мы не только компенсируем наклон байка назад, но заодно раскрываем угол между туловищем и бедром, что позволяет мощнее прикладываться в педали.

но при более вертикальной подседелке, нам приходится отводить подальше вперёд руль, что можно делать за счёт выноса или за счёт рича. за счёт выноса будет плохо на спусках — поэтому приходится удлинять рич. 

это если только со стороны езды в крутые подъёмы смотреть, понятно, что для спусков длинный рич ещё более хорош за счёт удлинения базы и укорочения выноса.

2. я застрял между ростовками, какую взять для езды в гору, с большим ричем или с меньшим?"

на байке с большим ричем можно будет седло вперёд выдвинуть и получить более вертикальный окончательный угол подседелки (от каретки до седла). но если рама уже идёт с очень вертикальным углом, то на равнине будет неудобно.

3. развесовка на колёсах?

если мы едем в крутой подъём, то заднее полюбас загружено на все деньги. тут уже начинается вопрос, как сильно тебе приходится наклоняться вперёд к рулю, чтобы контролировать загруз переднего. Но тут опять же куда большую роль имеет угол подседелки и длина перьев. Меньше наклоняешься, проще педалировать.

4. Крутые подъёмы с узкими поворотами

Вот тут уже место, где длина фронт центра начинает играть против. так как длиннобазные байки тем более с заваленными углами рулевой очень валкие на малой скорости и в очень узкий поворот длинную базу чисто физически сложнее вписать.




Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Почти со всей критикой согласен. И в этом сообщении и ниже.
Увы, обмазаться скрупулезностью не позволили дедлайны. 
Единственное, что успел — попросил Расклада посмотреть текст на предмет фатальных ошибок. Благослови его Миннаар.

Впредь конечно постараюсь готовить материал более дотошно. Собственно, что и делаю, когда есть достаточно времени.
В этот раз в мелочах недоработал. Виноват.




avatar

makaronman

Отдел маркетинга выполнил задачу на отъебись — не убедительно…
avatar

_va

Слишком быстро закончилась история. Давай больше подробностей и приколюх! :)
avatar

mor

в исправных не должна, на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системы. Но сколько этого хода может зависеть от настройки рича ручки и крутилки типа пад-контакта
avatar

pustota

опять же чисто мои предположения, с Игорем на эту тему не разговаривал:
если у тебя на ютюбе будет меньше просмотров в начале жизни ролика, то он не стрельнёт и их в целом будет меньше.
плюс это скажется на стате не только отдельного ролика, но и канала в целом


avatar

raskladnoy

Начало. Пожалуй, допишу об этом в конце)
avatar

bambr