Та мы просто как на пикабу сидим на диване и ***им ничего более. Хобби около хобби.

Однако нашу оценку потом в своем решении будет покупатель учитывать. Даже если никто из комментаторов никогда и не купит и не купил бы раму Антона. Такой вот тупой момент...


avatar

twice

Вор крадёт оригиналы
Пират крадёт копии
avatar

GeraRuckus

Давай честно, «Получил раму, отказался и забрал предоплату из-за швов» — вот это могло быть про реальность, но такого нет. А «я бы купил бы, если бы… », это называется «неподтвержденный спрос». Фраза автору в личке «сколько будет стоить рама с красивыми швами?» разрулит этот вопрос, а оскорбляться это такое себе.
avatar

alzz

Хорошие художники копируют, великие художники воруют
avatar

nepunk

просто слоганы этих байков были скрыты цензурой
«и так сойдет» и «из говна и палок»
avatar

Yue

Это же класический стиль «и так сойдет» и «из говна и палок»
avatar

Yue

Вилки с ходом 300 и задние амортизаторы 250-300 существуют уже больше 25 лет.
avatar

K1LL3RPUNCH

С силой земли)
avatar

GeraRuckus

Пупа, иди нахуй)
avatar

GeraRuckus

интересно, зачем в таблице для  XM481 укзан вес  521 грамм для 29ых колёс — я у себя по 570 намерил, на сайте R2-Bike две фотографии таких ободьев 29ых — 549 и 575 грамм. на сайте дтСвисс 550 вес указан
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

фича, или нет, но мнение «купил бы с удовольствием, но нужны прилично выглядящие швы» среди опрошенных имеет место быть) При том, что в качестве работы подвески, прочности и т.д. никто в общем-то не сомневается и сам дизайн норм
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Нет оснований с ней не согласиться, дёрты побольше и вправду катаются приятнее)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Как будто не очень сложно помыть (отечественным шампунем) велосипед перед тем, как сфотографировать его для продвижения бренда. Хотя тут видимо стиль такой, учитавая остальные компоненты и их внешний вид на велосипеде.
Последний раз редактировалось
avatar

Deer

Так официально вообще никакие не возят. А серой поставкой нет большого смысла брать клёпаные dt  (E F U серий) за 50-70евров, если можно привезти EX и FR за 100+ евро. При том взять их по акции, А тут продавать за фулл прайс + доставка. Массагабариты те-же, а навар больше.
Ну и как вы сами сказали FR560 это предшественник FR541 (Хоть изредка и попадается в продаже). как раз 560 можно просто на любых нипелях собрать и не париться, а 541 нужно как минимум собирать с «кривыми шайбами», которые работают вместо пистонов.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Для этого есть телеметрия — по ощущ уже никто ничего не настраивает, судя по новостям с гонок.
avatar

lokki

Саша конечно знает толк в глубне, но не высоте!
avatar

_va

немного не понял твое сообщение и выводы. опуская верхние снимки, fr560 — предшественник fr541 (как и fr570 перед ними). в чем эти модели менее «технологичные»? ну и, я слышал, что их в рф не возят немного из-за других причин…
avatar

ThugZer0

Самое надёжное — не появляться в Кашире в эту субботу
avatar

Legnar