Прогулка по трассе с дособирающимися фигурами от Джоно Джонса. Ответственный за постройку фигур и тесты — Олли Уилкинс

avatar

kuzlich

вспомнился анекдот про неуловимого Джо
avatar

mitcos

тьфу блэт, я срам именно за дот и выбрал когда-то, зимой шимана не вывозит нихрена. к тому же в городе 4 поршня в хрен не упали, а теперь придется холить и беречь свои «левелы» и старые еще авидовские коды. 
avatar

AleksandrNikolaev

Миниралочка))
шимано с самого начало, что то знала)))
avatar

Tonny

В теории есть один способ, подходящий только для 4х поршнеых Шимановский суппортов, но я его не проверял на практике. Поставить колодки от Хопов V4, есть шанс что влезут, там тормозная накладка ниже и шире.
avatar

Chute

Заменой ротора на 223 мм!
avatar

Chute

1. Да
2. Щитки можно купить (дорого) или сделать самому (дешево), но замена ноги стоит 75 евро. Как цена самодельных щитков)
avatar

AlexMV

В бесконечных поисках точки G контакта на шимане :D
avatar

nepunk

А через ногу вилки почему-то не сделали, странно
avatar

denisovkv

Проводка через рулевую — не интересно.
avatar

matsuragi

заразил меня их втулками один фанат, лет цать назад. Рулевая тоже живет уже три сезона без замечаний. А вот тормоза никак не попробую. С тех пор правда линейка шире стала — можно целиком байк от хоп собрать)))
avatar

stan

Ну так сейчас и  мавены с хтр-скими ручками дружат, и магуру со мавеновскими ручками
avatar

amstafff

А как обычно выходили из положения «тормоз на 203мм — ротор на 200»?
avatar

amstafff

хотел добавить фото, но рейтинга недостаточно… в общем я просто подружил шимановские ручки с калиперами DB8. уже год катаю с такой комбинацией, полет норм) жидкость — стандартная розовая шима
Последний раз редактировалось
avatar

kuzmich

Я ж не изобретаю, а разрабатываю)

Изобретаю тоже, но не в этой раме. Те проекты попозже анонсирую)
avatar

Wermachtocheck

Мне как-то XTR нравится больше всего, по работе и внешнему виду, на нескольких байках установлены. Но по живучести вопросики: в прошлом году раскрошилась карбоновая лапка. Весь карбон просто слоями, как бумага расшелушился. Да, удары иногда получал, но ничего критичного. Тот-же срамовский старый X0 с карбо лапкой при ударах получал микро сколы и вмятинки, очень пластичный материал был, никогда не разлущивался. В итоге пришлось заметить на XT из-за более живучей металлической лапки (переклюк в сборе стоил дешевле сменной карбоновой половинки лапки для XTR). 
avatar

mor