Прямой эфир
Просто если вращать с одной лишь из ксторон спицы, есть нихуёвая вероятность словить торсион, который в данной конструкции нахуй не нужон вот прям обязательно. Т.е. в теории/идеале надо вращать спицу с обеих сторон одновременно. Ну и условно тонкие алю шрани под спицевой ключ тоже как-то выглядят нинадёжна, если всю крутящую нагрузку передавать на них. Автоматом возникает желание «помочь», задействовав дополнительно шестигранник с противоположной стороны.
Если на практике по факту жёсткости толстой алю спицы вполне хватает для односторонней затяжки, то ок, я молчу) Никогда не работал с такой конструкцией, вот и интересуюсь.
Если на практике по факту жёсткости толстой алю спицы вполне хватает для односторонней затяжки, то ок, я молчу) Никогда не работал с такой конструкцией, вот и интересуюсь.
Последний раз редактировалось
Тут у нас немного междусобойчик с Дэном. Для понимания контекста, в нашей соседней Сербии народ не шибко быстрый. А эта гонка сильно выделялась по уровню в сравнении с остальными Балканскими гонками.
Да. Сборка/регулировка у инастривских спиц со стороны обода, там хорошие полноценные шлицы под ключ. А отверстие под шестигран — выкрутить обломок спицы после всяких чп)
Полная чушь. Как многолетний пользователь 2 таких вилсетов — скажу что если хотя бы минимально следить за байком (ежегодное большое ТО байка в межсезонье, мойки после грязевых и пылевых покатушек в горах) — ничего там не набивается. Пыль присутствует конечно, но не критично. Они ж у центра втулки расположены, да и в целом прикриты кассетой и ротором, туда не летит в таких объёмах как в сторону кареточного узла например.
Этого мы так и не узнали. Отвечать не надо
Последний раз редактировалось
Чего-то мне кажется, что крутить (натягивать) эти спицы нужно со стороны обода, при их диаметре около 4 мм это вполне реально и даже правильнее, чем вращать за 2 мм шестранник на расклин.
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
Так у дтсвисс тоже прямые спицы, но с классическим ниппелем
Ну как минимум на 5-10-25ый вилсет хочется чего-то не как раньше, каких-то перемен в жизни. Если деньги есть — почему бы нет, как минимум кататься мотивирует. Мы ж тут не на результат все катаемся, ей богу.
За гарантию и её условия мега респект!
чот мало интересного в обновлении втулки, кто бы про новые кантриколёса Roval весом в 991 грамм перевел о__О
и «дёртовые» 370ые с речетом от ДТ Свисс
и «дёртовые» 370ые с речетом от ДТ Свисс
Последний раз редактировалось
Прекрасная схема! Непонятно только, зачем в ней вообще магазин
Я уж молчу про скручивание классических стальных спиц.
Мне то откуда знать зачем тебе это все?
Закисают так то и классические нипели.
Закисают так то и классические нипели.
По сложившейся у меня с этим блогом «доброй традиции», снова немного побурчу..))
Первое: в таблицу ростовок так и не добавили параметр «база».
Второе: почему сразу не сделать диаметр подседела 31.6? (Только не надо тут же вспоминать про 34.9 – он, всё же, не настолько распространён!)
77stalker77