Прямой эфир
Есть ещё такой момент, что налокотники пережимают руки, и они просто перестают нормально работать. Либо затягиваешь, чтобы не жали, и они сползают, либо затягиваешь нормально, и руки немеют. Я так и не нашёл себе удобные локти, катаюсь без них.
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи.
Вот вся суть и есть в этой фразе. Тысячи компаний, сегодня одни, завтра другие. Они вымирают пачками, и на их место приходят другие, которые в моменте оказались еще чуть дешевле. А по 30-40-50 и более лет существуют компании со своим именем, со своим лицом. Сначала важно быть в чем-то лучше, а уже потом — дешевле.
Через соблазн поставить цену на первое место проходили многие. И ничем хорошим это обычно не заканчивалось. Вот, почитайте выдержку из Википедии про Specialized, которая на дешевых велосипедах чуть не разорилась:
Вот вся суть и есть в этой фразе. Тысячи компаний, сегодня одни, завтра другие. Они вымирают пачками, и на их место приходят другие, которые в моменте оказались еще чуть дешевле. А по 30-40-50 и более лет существуют компании со своим именем, со своим лицом. Сначала важно быть в чем-то лучше, а уже потом — дешевле.
Через соблазн поставить цену на первое место проходили многие. И ничем хорошим это обычно не заканчивалось. Вот, почитайте выдержку из Википедии про Specialized, которая на дешевых велосипедах чуть не разорилась:
В 1990-е годы компания столкнулась с повышением конкуренции на велосипедном рынке, при этом продажи оставались на прежнем уровне или даже сокращались. Кроме того, Specialized испытывала проблемы с менеджментом и постепенно стала терять долю на рынке в пользу более успешных компаний, таких как Trek и Schwinn, которые в этот период не уступали Specialized в технологиях.
В 1995 году, желая повысить продажи, компания под брендом Full Force начала выпуск дешёвых горных велосипедов и продажу их через сетевые магазины спортивного оборудования. Этот шаг вызвал серьёзное недовольство владельцев специализированных веломагазинов, которые ранее были основной площадкой для продажи велосипедов Specialized и относились к компании лояльно, а теперь теряли клиентов. Майк Синьярд настаивал на том, что покупатели сетевых магазинов всё равно не стали бы покупать высококачественный товар, предоставляемый веломагазинами, поэтому этот шаг компании Specialized был оправдан. Продавая дешёвые байки он рассчитывал привлечь более широкий круг людей к увлечению велосипедом, а уже затем они бы сами пришли в специализированные веломагазины для покупки качественных компонентов. Несмотря на это, многие дилеры Specialized были разочарованы, в связи с чем спустя два года после старта серия Full Force была снята с производства, а Майк написал официальное письмо с извинениями всем дилерам компании.
Несмотря на неудачу с Full Force, Specialized продолжили попытки увеличить продажи, начав выпуск велошлемов, бутылок для воды и прочей экипировки. Совместно с компанией Dupont было организовано производство ультралёгких композитных колёс. Specialized были настолько уверены в превосходстве их новых колёс, что объявили награду в пять тысяч долларов тому производителю, который сумеет выпустить велосипедные колёса, превосходящие их продукцию по аэродинамическим характеристикам. Тем не менее, к концу 1996 года продажи компании снизились на 30 %. По словам Синьярда, Specialized были «в нескольких сотнях долларов от банкротства». Ситуация стала улучшаться только к концу десятилетия.
а Болгария — не заграница.
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи. Не только в Китае, конечно. Можно было сказать просто — Азия. Можно было сказать — производители ширпотреба. Можно было назвать конкретно Walmart с их велосипедами, которых в США будет продаваться куда больше, чем любого другого бренда. Можно было назвать Pacific Cycles либо Fuji-da в Китае, которые в частности эти самые велосипеды для Walmart производят. Суть одна — как можно дешевле при внешней похожести на более дорогой товар.
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи. Не только в Китае, конечно. Можно было сказать просто — Азия. Можно было сказать — производители ширпотреба. Можно было назвать конкретно Walmart с их велосипедами, которых в США будет продаваться куда больше, чем любого другого бренда. Можно было назвать Pacific Cycles либо Fuji-da в Китае, которые в частности эти самые велосипеды для Walmart производят. Суть одна — как можно дешевле при внешней похожести на более дорогой товар.
в мото индустрии меняют вилки в основном на спорт инвентаре, в остальных случаях что купил на том и катаешь. а в спорте есть Öhlins. Марзочи тоже круто, но видимо не в состоянии конкурировать.
>Такой подход в обязательном порядке приведет к упадку практически любого бизнеса. Первый приоритет всегда должен быть «лучше», а потом уже «дешевле».
Слишком много примеров, когда он работает ;)
Слишком много примеров, когда он работает ;)
ну это звучит как вызов! лет 7 назад ЕГЭ по физике у меня было на неплохие 80 баллов, я с тех пор забыл половину конечно… но как то обидно даже, слющай))))
Весь удар пришёлся на локоть. С налокотником 95%, что перелома не было бы. А так я и рассёк некисло, и голой костью камни крушил. Хорошо ещё, что под спину камни не попались, только слегка ободрался. Ещё немного рассёк бок (до мышечных волокон), от этого защита не уберегла бы.
В следующий раз попробую с защитой)))
И это… Спасибо ребятам за помощь! На долго запомнил антохины испуганные глаза))))
В следующий раз попробую с защитой)))
И это… Спасибо ребятам за помощь! На долго запомнил антохины испуганные глаза))))
у нас вообще инета в аппартаментах не было.
В Vall di Sole у нас был такой инет за 2 евро на человека.
В Vall di Sole у нас был такой инет за 2 евро на человека.
На кочке ты вроде бы где-то писал, что поезда водишь в метро — это как бы несколько другой уровень отвественности, требований и риска, не?
«Мы искренне сожалеем о влиянии этих действий на наших работников в Tenneco Marzocchi, и благодарим их за неустанные попытки увеличения производительности и снижения стоимости. К сожалению, этих попыток оказалось недостаточно, чтобы преодолеть вызовы, которые ставит рынок в двухколесном бизнесе, — сказал Брайан Кесслер, COO Tenneco.»
Такой подход в обязательном порядке приведет к упадку практически любого бизнеса. Первый приоритет всегда должен быть «лучше», а потом уже «дешевле».
Такой подход в обязательном порядке приведет к упадку практически любого бизнеса. Первый приоритет всегда должен быть «лучше», а потом уже «дешевле».
В качестве оффтопа.
Многие, и 100% в том числе, пишут:
Мне интересно, чему там людей учат? Бесплатный совет руководителям вело-магазинов, работающих в сегменте «не стелс». Когда к вам придут очередные трененры, то потребуйте их поставить в программу обучения следующий навык: продать что-нибудь ненужное человеку, который хочет что-нибудь ненужное купить и говорит об этом. А то сил нет, самому приходится придумывать, что бы еще такое купить, когда зашел за смазкой для цепи. Обидно же!
Многие, и 100% в том числе, пишут:
- обучение и тренировки (внутри компании, а также посещение бизнес-семинаров, тренингов)
Мне интересно, чему там людей учат? Бесплатный совет руководителям вело-магазинов, работающих в сегменте «не стелс». Когда к вам придут очередные трененры, то потребуйте их поставить в программу обучения следующий навык: продать что-нибудь ненужное человеку, который хочет что-нибудь ненужное купить и говорит об этом. А то сил нет, самому приходится придумывать, что бы еще такое купить, когда зашел за смазкой для цепи. Обидно же!
gsom111