Прямой эфир
Какой, бл**ть, Фуел? Фьюл!
всетаки «сталь» и «хром-молибденовая сталь» немного разные по свойствам материалы, да и как мне кажется, прижилось у нас обозначение такой стали как просто «хро-мо» — мегаматериал =).
Бэмеры не люфт убирают, они точат, чтобы не вырывать ноги из педалей. А точат заднюю рамку по центру, делая выемку не округлой, а тупо квадратной. Из-за этого шип начинает очень жестко сидеть в механизме.
ПС: Об собенностях работы механизма и его отличиях от спд\тайм ничего не услышал.
ПС: Об собенностях работы механизма и его отличиях от спд\тайм ничего не услышал.
Последний раз редактировалось
Страва вот что предлагает:
Strava Metro — Streets
It is defined as a minute-by-minute reflection of all cycling activity over your specified data range in a defined region at the street level.
Strava Metro — Origin Destination
This builds off of the Streets data service by reporting the starting and ending polygons of activities. This data is reported by the minute and covers beyond your street network to get polygons of users starting outside of the AOI.
Strava Metro — Nodes
Intersections are a key piece of any street network. The Node data service is designed to focus on these intersections and report primarily use and wait duration.
Strava Metro — Heat Maps
A raster based map that visualizes rider and pedestrian data. The maps are customizable (date range, time of day, ride type) and are built on a project by project basis that will be quoted based on needs and parameters.
0) Перед проектированием дорожки нужно себе представлять, для чего и кого они. Разделять отдыхающих — это одно, способствовать bike2work — совсем другое.
1) Да, но можно вычесть из велосипедистов бегунов и получить самые велосипедные, но не пешеходные области: это будут споты (локализованные) и маршруты дальних передвижений.
2) Зависит от, можно начать с целей, которые не требует капитального вложения, а работы вести так, чтобы не нарушать путей миграциинасекомых
3) Это можно отфильтровать. Сначала такое же опасение было, но пристальное рассматривание ТТК (уж оно должно было светиться, если страва в автомобиле частое явление) убедило меня в том, что автодороги такие яркие потому что рядом нет возможности удобно передвигаться. Алсо, точности хватает чтобы местами отличать тротуарщиков от адептов проезжей части.
Идея с городскими камерами отличная, спасибо, попробую:)
Аналогия со служебными машинами хорошая, если говорить по ней, то моя идея в том, чтобы посмотреть затыки этих машин, и организовать им специальные полосы или другими способами обеспечить оптимум. Не по запросу отдельного водителя (потому что таких будет немного и они не отражают ценности), а по взвешенным критериям.
Только в отличие от, любой может пересесть в такую спецмашину.
Strava Metro — Streets
It is defined as a minute-by-minute reflection of all cycling activity over your specified data range in a defined region at the street level.
Strava Metro — Origin Destination
This builds off of the Streets data service by reporting the starting and ending polygons of activities. This data is reported by the minute and covers beyond your street network to get polygons of users starting outside of the AOI.
Strava Metro — Nodes
Intersections are a key piece of any street network. The Node data service is designed to focus on these intersections and report primarily use and wait duration.
Strava Metro — Heat Maps
A raster based map that visualizes rider and pedestrian data. The maps are customizable (date range, time of day, ride type) and are built on a project by project basis that will be quoted based on needs and parameters.
0) Перед проектированием дорожки нужно себе представлять, для чего и кого они. Разделять отдыхающих — это одно, способствовать bike2work — совсем другое.
1) Да, но можно вычесть из велосипедистов бегунов и получить самые велосипедные, но не пешеходные области: это будут споты (локализованные) и маршруты дальних передвижений.
2) Зависит от, можно начать с целей, которые не требует капитального вложения, а работы вести так, чтобы не нарушать путей миграции
3) Это можно отфильтровать. Сначала такое же опасение было, но пристальное рассматривание ТТК (уж оно должно было светиться, если страва в автомобиле частое явление) убедило меня в том, что автодороги такие яркие потому что рядом нет возможности удобно передвигаться. Алсо, точности хватает чтобы местами отличать тротуарщиков от адептов проезжей части.
Идея с городскими камерами отличная, спасибо, попробую:)
Аналогия со служебными машинами хорошая, если говорить по ней, то моя идея в том, чтобы посмотреть затыки этих машин, и организовать им специальные полосы или другими способами обеспечить оптимум. Не по запросу отдельного водителя (потому что таких будет немного и они не отражают ценности), а по взвешенным критериям.
Только в отличие от, любой может пересесть в такую спецмашину.
Молодец Андрей! Настоящий боец! В очередной раз укротил строптивого Левиафана и заставил его танцевать! Низкий тебе поклон и дальнейших успехов!
Последний раз редактировалось
Пара обзоров:
байкрадар обозрел фуел ЕХ и прокалибер и топ фуел
байкмаг перетерли за фуел ЕХ
байкрадар обозрел фуел ЕХ и прокалибер и топ фуел
байкмаг перетерли за фуел ЕХ
Последний раз редактировалось
увеличивают дополнительную ценность рамы
вместо "надежного хром-молибдена" можно написать — сталь. А то звучит как будто какой-то мегаматериал.
тут обязательно должен быть комментарий про танцора и тестикулы
Вообще так и делается бизнес, если хочешь продавать дорого-работай на имя сначала.
У спешей, скотта и новых кадейлов та же мания. Американская школа велостроения?
Я не в курсе что можно из стравы вытащить(интересней всего выделить зоны с пересечения бегунов и велосипедистов и точно узнать их «плотность»), но есть 3 фактора:
1) охватывает далеко не всех велосипедов и пешеходов(тут вообще печаль), а значит тяжело найти места где действительно дорожки необходимы;
2) большинство из охватываемых стравой при наступлении момента икс(прокладка дорожки и возросший к ней интерес) свалят с этого маршрута;
3) адекватность и полнота данных стравы — не редко заливают по 2 лога 1 тренировки(1 с мобильника второй с вело компьютера), начинают писать лог только в парке (а не по всему пути следования), часто забывают выключить страву после окончания тренировки и получаются логи авто, простые и короткие заезды очень часто не пишут вообще или не заливают...
Так что не смотря на всю привлекательность и объемность данных предоставляемых стравой это крайне небольшая и довольно кривая выборка не охватывающая целевую группу.
Ради интереса встань рядом с любым из популярных въездов в парк и запиши лог стравой и видио, а потом сравни сколько мимо тебя проехало народа по страве и по видио, про пешеходов молчу.
Страву можно использовать только для первичного анализа, но более продвинутый будет требовать личных наблюдений для оценки логистики в конкретном месте и съемок с анализом реальной плотности потока и его деления на пешеходов и велосипедистов, тк есть куча тропинок проходящих рядом, но 1 условно пешеходная другая для велосипедистов, аналогично с тротуарами часто вдоль парка едут велосипедисты, а пешеходы двигаются по противоположной стороне.
Установка камер и съемка в течении недели(если погода подкачает, то может 2-3 понадобится) стоит денег, как и анализ отснятого, но это даст куда более точные данные, а страву после можно использовать для поправки на времена года и время суток. Кстати камеры можно городские использовать. Как пример из Тропарево в Битцу и назад масса народа едет на велосипедах и не мало используют подземный переход метро(хотя с обычной камеры учитывая как она установлена выделить велосипедиста не очень просто, хотя думаю есть и удачные в этом плане камеры)...
А если еще включить в анализ автомобили то станет еще веселее.
Кстати о сравнениях с авто и яндекс пробками, страва это почти тоже что попытка строить яндекс пробки по логам служебных авто…
1) охватывает далеко не всех велосипедов и пешеходов(тут вообще печаль), а значит тяжело найти места где действительно дорожки необходимы;
2) большинство из охватываемых стравой при наступлении момента икс(прокладка дорожки и возросший к ней интерес) свалят с этого маршрута;
3) адекватность и полнота данных стравы — не редко заливают по 2 лога 1 тренировки(1 с мобильника второй с вело компьютера), начинают писать лог только в парке (а не по всему пути следования), часто забывают выключить страву после окончания тренировки и получаются логи авто, простые и короткие заезды очень часто не пишут вообще или не заливают...
Так что не смотря на всю привлекательность и объемность данных предоставляемых стравой это крайне небольшая и довольно кривая выборка не охватывающая целевую группу.
Ради интереса встань рядом с любым из популярных въездов в парк и запиши лог стравой и видио, а потом сравни сколько мимо тебя проехало народа по страве и по видио, про пешеходов молчу.
Страву можно использовать только для первичного анализа, но более продвинутый будет требовать личных наблюдений для оценки логистики в конкретном месте и съемок с анализом реальной плотности потока и его деления на пешеходов и велосипедистов, тк есть куча тропинок проходящих рядом, но 1 условно пешеходная другая для велосипедистов, аналогично с тротуарами часто вдоль парка едут велосипедисты, а пешеходы двигаются по противоположной стороне.
Установка камер и съемка в течении недели(если погода подкачает, то может 2-3 понадобится) стоит денег, как и анализ отснятого, но это даст куда более точные данные, а страву после можно использовать для поправки на времена года и время суток. Кстати камеры можно городские использовать. Как пример из Тропарево в Битцу и назад масса народа едет на велосипедах и не мало используют подземный переход метро(хотя с обычной камеры учитывая как она установлена выделить велосипедиста не очень просто, хотя думаю есть и удачные в этом плане камеры)...
А если еще включить в анализ автомобили то станет еще веселее.
Кстати о сравнениях с авто и яндекс пробками, страва это почти тоже что попытка строить яндекс пробки по логам служебных авто…
FedorYankov