Прямой эфир
сегодня это и произошло, на одном кs открутилось, на другом проворачивается.
ну так почему не поэкспериментировать? Потом расскажете результат, можно ли лить масло с VI меньше 300 :)
Спасибо за инфу:)
Оригинал вчера заказал, прочтя эту тему.
Моторекса 2,5W более двух литров дома)
Оригинал вчера заказал, прочтя эту тему.
Моторекса 2,5W более двух литров дома)
Последний раз редактировалось
Я не перебираю ДХ аморты — поэтому советовать не буду. Для начала посмоотрите реальную вязкость РШ 3W, тк у моторекса маркировка отличается, МОторекс 2.5W соответствует по реальной вязкости РШ 5W.
Нет денег на оригинал? :)
Нет денег на оригинал? :)
Бред — это делать вывод об однозначном влиянии VI на работу демпфера, на учитывая другие аспекты работы амортизационной системы. Причем выводы не сходятся с цифрами.
Залить в аморт говняное дешевое масло, которое может не работает, потому что оно говняное, но вывести при этом общую теорию ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ с четкой границей в VI 300 — это очень обоснованно.
Где проверки хороших качественных брендовых вилочных масел с индексом 200-250 в амортах в таком случае?
Залить в аморт говняное дешевое масло, которое может не работает, потому что оно говняное, но вывести при этом общую теорию ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ с четкой границей в VI 300 — это очень обоснованно.
Где проверки хороших качественных брендовых вилочных масел с индексом 200-250 в амортах в таком случае?
Последний раз редактировалось
Какой у вас вес?
Лил 5W РШ в неколько Маниту R7 — жалоб не было. Кстати, открыл мануал 2010 года — там вообще не сказано, какое масло лить. Просто — налейте масло в демпфер по высоте. В 2009 году прописано damping oil (P/N: 85-0023). Гугл говорит, что это 5W (хотя встречаются мнения, что надо лить масло с cSt 35.5, но это уже очень вязко, по сравнению с тем, что залитио с завода. Все, кого я знаю, льют 5W с вязкостью 16-18.
Вот, в более свежем мануале таки прописали: pour about 125cc of 5wt damping oil into the top of the SPV leg.
Если у вас с LHM+ слишком быстрый отскок — попробуйте чтото чуть гуще.
Лил 5W РШ в неколько Маниту R7 — жалоб не было. Кстати, открыл мануал 2010 года — там вообще не сказано, какое масло лить. Просто — налейте масло в демпфер по высоте. В 2009 году прописано damping oil (P/N: 85-0023). Гугл говорит, что это 5W (хотя встречаются мнения, что надо лить масло с cSt 35.5, но это уже очень вязко, по сравнению с тем, что залитио с завода. Все, кого я знаю, льют 5W с вязкостью 16-18.
Вот, в более свежем мануале таки прописали: pour about 125cc of 5wt damping oil into the top of the SPV leg.
Если у вас с LHM+ слишком быстрый отскок — попробуйте чтото чуть гуще.
pashevich, по личному мнению знающего человека, или по опыту использования, не подскажете: Motorex Racing FORK Oil 2.5W в дх-фр аморты РокШокс (по мануалам — 3W с завода в них льётся) пойдёт?
(Длинный несколькокилометровый дх спуск есть.)
Пенообразования как в Мотюле нет?
(Длинный несколькокилометровый дх спуск есть.)
Пенообразования как в Мотюле нет?
Бред собачий не в расчетах вязкости, а в вопросе, почему не рассматривалась кавитация. Расчеты оспаривать крайне глупо.
Сама постановка вопроса бредовая. Каким образом можно оценить влияние кавитации, если у меня нет инструментов чтобы что то измерить и оценить относительно этого вопроса?
Сама постановка вопроса бредовая. Каким образом можно оценить влияние кавитации, если у меня нет инструментов чтобы что то измерить и оценить относительно этого вопроса?
Вы что, рассчитываете меня подловить на настолько примитивной задачке? серезно требует ответа почему в таласе 10, а в флоате 30? или вопрос был просто так, дабы выставить себя мудрым вопрошателем, а меня школником, который вынужден отвечать урок строгому учителю? Не надо давать ссылки на банальности с видом пророка. Все эти игры с фоксами я давно проходил. Манжета элементарно меняется на круглое кольцо, насасывать перестает. Если совсем неиметься, то новый поршень легко сделать из полиамида под любое уплотнение.
Только это не имеет особого отношения к количеству масла и тому факту, что у фоксов нещадно жрало покрытие, что у таласов, что у флоатов.
Только это не имеет особого отношения к количеству масла и тому факту, что у фоксов нещадно жрало покрытие, что у таласов, что у флоатов.
*написал большой коммент, но понял, что это бесполезно*
Последний раз редактировалось
10 мл льется в только в штанину таласа, во все остальные вилки льется 20 или 30 мл. Интересно, почему именно в талас фокс рекомендует лить мало? А во флоаты спокойно можно 30 кубов лить. Есть ответ у вас?
Ну и заодно просвящайтесь по поводу сухой левой штанины и стертых левых ног у Фокса :)
twentysix.ru/blog/111307.html
Ну и заодно просвящайтесь по поводу сухой левой штанины и стертых левых ног у Фокса :)
twentysix.ru/blog/111307.html
Надо понимат, куда лить, зачем лить. Появится понимание сколько лить. Когда в пустой штанине с пружиной производитель говорит, залейте 10мл масла (привет Фоксу) это полный бред, и уловка чтоб снизить вес. Верхний бушиг работает на сухую. Через год покрытие долой. В ногу спокойно помещается 50мл масла, при этом смазывается и бушинг и пружина и все что надо. Только вилка будет тяжелее грамм на 60 с двух ног.
Мне эти фоксы год-два лет назад валом тащили, и чуть не поголовно было затерто покрытие левой ноги около верхнего бушинга. Открываешь, а нога почти сухая, чайная ложка по донышку штанов размазана.
Мне эти фоксы год-два лет назад валом тащили, и чуть не поголовно было затерто покрытие левой ноги около верхнего бушинга. Открываешь, а нога почти сухая, чайная ложка по донышку штанов размазана.
Миша, расходы команд в Ф1 пытаются ограничить по другим причинам — если будет анлимитед, на старт будет выходить 3-4 команды. Остальные просто надорвутся. Пример Мараши и Кэтерхема показателен. Следующие кандидаты на вылет уже стоят в очереди.
Как возможные результат — снижение зрительского интереса, соотвтественно снижение рекламных поступлений. Промоутеры этого допустить не могут.
Как возможные результат — снижение зрительского интереса, соотвтественно снижение рекламных поступлений. Промоутеры этого допустить не могут.
Последний раз редактировалось
Извините, но вы тут уже бред начинаете писать. Там нет ни слова о кавитации и о многих других вещах. Развели вдвоем с товарищем zxv кучу слов, о том, чего в посте нет. О том, есть ли жизнь на марсе, там тоже кстати не упомянается. Цели и задачи статьи определены сразу, прямым текстом. Не надо тут передергивать. Очень уж вы мне напоминаете члена диссертационнго совета. Встает такой, и начинает: того в дисере нет, сего нет, это не так, тут надо было иначе и вообще надо было писать не об упруго-пластических свойствах стали, а об карозионном влиянии на прочность штампо-сварных конструкций(например).
Изменение вязкости, кстати, надо считать не от 40 градусов. А от температуры окружающей среды. Правильнее барть 20 градусов было бы, как среднюю температуру для катачки летом.
Можно разглагольствовать сколь угодно, есть ли разница в этих процентах, или нет, но я чувствую разницу и некоторые пользователи тоже. Если вы не катаете ДХ и не испытали этого влияния, то тут не о чем спорить. Настройка подвески часто бывает делом тонким. Пара кликов тоже меняет на 5-10% всего, а оно ощущается, да еще как. Если бы эта разница была так несущественна, то производители не парились бы, и не делали дооргое масло с ИВ 400.
Изменение вязкости, кстати, надо считать не от 40 градусов. А от температуры окружающей среды. Правильнее барть 20 градусов было бы, как среднюю температуру для катачки летом.
Можно разглагольствовать сколь угодно, есть ли разница в этих процентах, или нет, но я чувствую разницу и некоторые пользователи тоже. Если вы не катаете ДХ и не испытали этого влияния, то тут не о чем спорить. Настройка подвески часто бывает делом тонким. Пара кликов тоже меняет на 5-10% всего, а оно ощущается, да еще как. Если бы эта разница была так несущественна, то производители не парились бы, и не делали дооргое масло с ИВ 400.
Раньше любил сидеть и разглядывать картины.
А теперь, люблю долгими зимними вечерами, подгружать сайт, усесться в мягкое кресло, и листать подобные сайты в разделах (рамы)-(сортировать по цене)!!!!
Ни что так не дарит тепло как рама демо за 420 тыр)))))))))))))))
А теперь, люблю долгими зимними вечерами, подгружать сайт, усесться в мягкое кресло, и листать подобные сайты в разделах (рамы)-(сортировать по цене)!!!!
Ни что так не дарит тепло как рама демо за 420 тыр)))))))))))))))
В какой именно демпфер вилки маниту надо 16сст при 40? Мой абс+ слишком быстро отскакивает с лхм+ летом. Или просто у этого демпфера малый диапазон регулировки отскока? В любом случае не отказался бы от секундного отскока, а его нет. Т.е. есть, когда холоднее чем -20 :)
Последний раз редактировалось
«Еще скажите, объемы масел по мануалу лить надо…»
А сколько лить? Больше/меньше/как определять? Впервые вижу упоминание что лить надо не по мануалу а как-то по-другому.
А сколько лить? Больше/меньше/как определять? Впервые вижу упоминание что лить надо не по мануалу а как-то по-другому.
Зашел на ваш сайти и подумал, что случайно на чайник перешел )))))
Что такое говняное масло, и чем определяется говняность масло, тоже не очень понятно. У масла есть параметры, смотрим и думаем, какие из параметров на что влияют.
Вот число кавитации
никаких переменных, определяемых свойствами масла, кроме плотности я тут не вижу. Разве что как то давление насыщенных паров жидкости Ps определяться свойствами. Разброс плотностей у масел не велик. Чтоб кто то указывал Psникогда не встречал, но маловероятно что у масел оно сильно отличается. Так что само масло тут не особо влияет, так же, получим несколько процентов, в случшем случае.
Допустим, у более дорогого масла давление насыщенного пара выше, а плотность ниже, тогда в совокупности с влиянием ИВ получим более ощутимую прибавку. Но число кавитации вроде бы никак не обозначено в ТТХ.
Вывод о влиянии ИВ является более очевидным. Есть разные масла, с разным ИВ, одно работает так, другое эдак.
Пороговое значение в 300 это мой субъективный вывод, на основании опыта и наблюдений. Можно не соглашаться с числом, кто то посчитает что надо 250, кто то 400, но глупо отвергать суть процесса.
DarkWit