Rockshox сам об этом много раз говорил, что воздушные вилки заняли топ-даунхилл тотально, а вот амортам не удается из-за малого объема камеры.
avatar

Val

пфф, я 300 баксов бы переплатил за витен, правда у меня остальной суммы нет(
avatar

art314

человек вообще-то привел конкретные марки масел с конкретных ТТХ, а не с потолка взял, в отличие от ваших «около 250» и «ближе к 300»
avatar

wibird

каких налобных? сейчас их слишком много разных видов
от до
avatar

RomanAkentev

наш официальный уже все давно послали куда подальше. Чего только стоит требование ФВСР отправлять по почте ОРИГИНАЛЫ документов(паспорта в том числе) для оформления лицензии! Про личное получение молчу, это уже давно все схавали…
avatar

VanyaMayorov

При этом подобных фонарей вполне хватает чтоб катать ночью по лесу не запариваясь. А если поставить 1 на шлем и 1 на руль то вообще красота. По 800 р. с али брали…
avatar

GAAff

ну как не нужен — мне например лень мунять масло в вилке когда температура воздуха изменится на 30 градусов (+25 и -5)

п.с. вы еще LHM посоветуйте... 
avatar

kn1ght

Фирменное масло для демпферов РШ:
www.maximausa.com/product/racing-shock-fluid/
VI = 359 (для 3wt, кое у РШ льется в большинство демпферов)

Для штанов:
Maxima Maxum 4 ultra oil 
www.maximausa.com/msds/4stroke/Maxum4%20Ultra%20MSDS.pdf

 
avatar

kn1ght

на сайте норки нет аурума 6.1, полгалаю ближе к сезону выложат в карбоновом исполнении
avatar

wibird

А там точно внутренняя проводка? На фото в посте всё снаружи.
avatar

zloy6666

Тогда, Вань, мне придется его у тебя украсть(
Он чертовски красив) 
avatar

YakuT

ну возмоооожно)
avatar

YakuT

Как мне кажется, выбор колёс дело индивидуальное. Вцелом для каждой дисциплины можно посмотреть, на чем люди в первой трети протокола на соревах приезжают и сделать соответствующие выводы, но не все же спортики с карбоновыми рамами и ободами. При разных уровнях техничности райдеров, железа и конкретных трейлах, 29, 27,5 или 26 дело индивидуальное.
avatar

Artemiy

Посмотрите реальную вязкость масла для коробок и сравните с реальной вязкостью масел, которые заливаются в вилки.
Например, у популярного DEXRON-VI ATF вязкость при 40С - 29.5 сSt, что примерно соответсвует вилочному 7,5-10W. То есть в штаны для лето оно жидковато (нужно 15W / 45 cSt), в демпферы РШ и Маниту — густовато (нужно 16 cSt), при этом и индекс вязкости у него в 2 раза ниже, чем у вилочного масла (145). НО! Например, Fox 10W гораздо гуще (43-47 cSt), и АТФ в фоксы вообще не подходит (хотя чуть выше я написал, что оно примерно соответсвует вилочному 10W). А вот в Мурзы, как написал выше Lyoho , по вязкости оно подходит.

АТФ льют, потому что оно дешевое и продается в любом мухосранске. Главное понимать, куда и вместо чего его можно лить.

Из автожиж в демпфер РШ и Маниту больше подойдет LHM+ (примерно соответсвует 5W и индекс вязкости 355). Для смазки напрявлающих и ног вилки в теплое время года можно использовать моторное масло с небольшим индексом вязкости (W40).
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Ну как бы для людей с ростом 180 Мка будет наверняка коротковата, а Лка слишком длинной. Мне-то норм, Лка подойдет, если задумаюсь:)
avatar

racerx

Не только утверждают, но и льют дексрон 3 в марцоки — была такая мода лет пять назад.
avatar

Lyoho

Я, не особо вникая, в маткаде строил, чтобы посмотреть какое масло лучше лить в вилку на зиму. Но сейчас даже не помню что там лучше оказалось, помню только, что вилочный мотюль зимой густеет сильнее минералки, ну так это и так известно. В итоге что летом, что зимой, лью агип — для пампа и катания по трейлам хватает до -15С (когда холоднее, не катаюсь).
avatar

Lyoho

Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные. 
avatar

kubas

Выше выяснили что у рш как бы нет вилочных масел. Есть просто суспеншон флюид.
avatar

DarkWit

И чем это я не прав, что в аморты нельзя лить масло с ив 120?
avatar

DarkWit