Прямой эфир
пфф, я 300 баксов бы переплатил за витен, правда у меня остальной суммы нет(
человек вообще-то привел конкретные марки масел с конкретных ТТХ, а не с потолка взял, в отличие от ваших «около 250» и «ближе к 300»
каких налобных? сейчас их слишком много разных видов
от
до
от


наш официальный уже все давно послали куда подальше. Чего только стоит требование ФВСР отправлять по почте ОРИГИНАЛЫ документов(паспорта в том числе) для оформления лицензии! Про личное получение молчу, это уже давно все схавали…
При этом подобных фонарей вполне хватает чтоб катать ночью по лесу не запариваясь. А если поставить 1 на шлем и 1 на руль то вообще красота. По 800 р. с али брали…
ну как не нужен — мне например лень мунять масло в вилке когда температура воздуха изменится на 30 градусов (+25 и -5)
п.с. вы еще LHM посоветуйте...
п.с. вы еще LHM посоветуйте...
Фирменное масло для демпферов РШ:
www.maximausa.com/product/racing-shock-fluid/
VI = 359 (для 3wt, кое у РШ льется в большинство демпферов)
Для штанов:
Maxima Maxum 4 ultra oil
www.maximausa.com/msds/4stroke/Maxum4%20Ultra%20MSDS.pdf
www.maximausa.com/product/racing-shock-fluid/
VI = 359 (для 3wt, кое у РШ льется в большинство демпферов)
Для штанов:
Maxima Maxum 4 ultra oil
www.maximausa.com/msds/4stroke/Maxum4%20Ultra%20MSDS.pdf
на сайте норки нет аурума 6.1, полгалаю ближе к сезону выложат в карбоновом исполнении
А там точно внутренняя проводка? На фото в посте всё снаружи.
Тогда, Вань, мне придется его у тебя украсть(
Он чертовски красив)
Он чертовски красив)
Как мне кажется, выбор колёс дело индивидуальное. Вцелом для каждой дисциплины можно посмотреть, на чем люди в первой трети протокола на соревах приезжают и сделать соответствующие выводы, но не все же спортики с карбоновыми рамами и ободами. При разных уровнях техничности райдеров, железа и конкретных трейлах, 29, 27,5 или 26 дело индивидуальное.
Посмотрите реальную вязкость масла для коробок и сравните с реальной вязкостью масел, которые заливаются в вилки.
Например, у популярного DEXRON-VI ATF вязкость при 40С - 29.5 сSt, что примерно соответсвует вилочному 7,5-10W. То есть в штаны для лето оно жидковато (нужно 15W / 45 cSt), в демпферы РШ и Маниту — густовато (нужно 16 cSt), при этом и индекс вязкости у него в 2 раза ниже, чем у вилочного масла (145). НО! Например, Fox 10W гораздо гуще (43-47 cSt), и АТФ в фоксы вообще не подходит (хотя чуть выше я написал, что оно примерно соответсвует вилочному 10W). А вот в Мурзы, как написал выше Lyoho , по вязкости оно подходит.
АТФ льют, потому что оно дешевое и продается в любом мухосранске. Главное понимать, куда и вместо чего его можно лить.
Из автожиж в демпфер РШ и Маниту больше подойдет LHM+ (примерно соответсвует 5W и индекс вязкости 355). Для смазки напрявлающих и ног вилки в теплое время года можно использовать моторное масло с небольшим индексом вязкости (W40).
Например, у популярного DEXRON-VI ATF вязкость при 40С - 29.5 сSt, что примерно соответсвует вилочному 7,5-10W. То есть в штаны для лето оно жидковато (нужно 15W / 45 cSt), в демпферы РШ и Маниту — густовато (нужно 16 cSt), при этом и индекс вязкости у него в 2 раза ниже, чем у вилочного масла (145). НО! Например, Fox 10W гораздо гуще (43-47 cSt), и АТФ в фоксы вообще не подходит (хотя чуть выше я написал, что оно примерно соответсвует вилочному 10W). А вот в Мурзы, как написал выше Lyoho , по вязкости оно подходит.
АТФ льют, потому что оно дешевое и продается в любом мухосранске. Главное понимать, куда и вместо чего его можно лить.
Из автожиж в демпфер РШ и Маниту больше подойдет LHM+ (примерно соответсвует 5W и индекс вязкости 355). Для смазки напрявлающих и ног вилки в теплое время года можно использовать моторное масло с небольшим индексом вязкости (W40).
Последний раз редактировалось
Ну как бы для людей с ростом 180 Мка будет наверняка коротковата, а Лка слишком длинной. Мне-то норм, Лка подойдет, если задумаюсь:)
Не только утверждают, но и льют дексрон 3 в марцоки — была такая мода лет пять назад.
Я, не особо вникая, в маткаде строил, чтобы посмотреть какое масло лучше лить в вилку на зиму. Но сейчас даже не помню что там лучше оказалось, помню только, что вилочный мотюль зимой густеет сильнее минералки, ну так это и так известно. В итоге что летом, что зимой, лью агип — для пампа и катания по трейлам хватает до -15С (когда холоднее, не катаюсь).
Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные.
Выше выяснили что у рш как бы нет вилочных масел. Есть просто суспеншон флюид.
И чем это я не прав, что в аморты нельзя лить масло с ив 120?
Val