Шкалу) Это ж только ты поймёшь тогда) На этом скрине изображено поле эквивалентных напряжений для нагрузки в 800кгс — 600 на каретку, 200 на верхний торец стакана. Красные уголки около стакана начали течь. Ещё стык подседельной и нижней труб начал течь. Тк 800кгс достигается при перегрузке примерно в 10g, думаю прочность достаточна) Твои комментарии были бы интересны, кстати
Ну закрепили удалёнными заделками, где ось — джоинт. Что ещё интересует?)
Прямой эфир
А Чемпионат России когда? Или это он и есть?
Неаккуратны вы в высказываниях. Да, в статье, цель которой сказать «Вот, мы сделали» мы не стали расписывать методику прочностных рассчётов, тк у нас материала по этой теме минимум на статью хватит, да и не хочется особо про них распространяться, тк всё таки это не очень просто, а конкуренты не дремлют) Мы около полугода потратили на то, чтобы в какой-то степени корректно произвести прочностной расчёт нашей рамы. Зачем же говорить, что это выглядит смешно, если в этом не разбираешься?
Просто напрсовывается, никкаой резьбы. Аккуратно отверткой снимается.
Новый глори весьма приятен, раньше не вызывал такого бурного слюноотделения)
Геометрию можем сделать любую!
И ТипаТикет для вас тоже)
И ТипаТикет для вас тоже)
Последний раз редактировалось
да мы с Сашей Лоцмановым фоток не кинули в этот раз, ждут
"Пусть лучше сначала рамы будут тяжёлые, но ломаются, чем лёгкие и ломающиеся."
пожалуйста, поправь =) а то дошутишься нидайбох
пожалуйста, поправь =) а то дошутишься нидайбох
Elite Men
1 Troy Brosnan 4:38.35
2 Thomas Crimmins 4:43.48
3 Graeme Mudd 4:44.46
4 Liam Panozzo 4:49.62
5 Timothy Eaton 4:51.56
1 Troy Brosnan 4:38.35
2 Thomas Crimmins 4:43.48
3 Graeme Mudd 4:44.46
4 Liam Panozzo 4:49.62
5 Timothy Eaton 4:51.56
Стакан 49,6мм. Это под 1,5 шток с внешними чашками. Самый распространённый стандарт под самые недорогие рулевые в который лезут все размеры штоков. Так что всё ок)
12 лет назад Орандж уже несколько лет делали алюминиевые рамы. Мы пока вот три штучки сделали)
Это наши первые рамы из алюминия. Всё будет, не переживай)
Прототип в сборе 16,5кг. В Ерино взвесили. Хотя, мне казалось, что меньше
Вообще, этот же прототип можно было в 3.2 кг уложить. Мы просто пожадничали и взяли лист потолще)
Я давний поклонник этой марки, поэтому в курсе их ценовой политики)
Про углепластик думали. Хорошо сделать пока возможным не представляется.
У чуваков по ссылке шоссер
Вес мы, конечно, будем снижать. Просто с запасом взяли приличным. Пусть лучше сначала рамы будут тяжёлые, но не будут ломаться, чем лёгкие и ломающиеся. Опыт проектирования не мгновенное достижение
У чуваков по ссылке шоссер
Вес мы, конечно, будем снижать. Просто с запасом взяли приличным. Пусть лучше сначала рамы будут тяжёлые, но не будут ломаться, чем лёгкие и ломающиеся. Опыт проектирования не мгновенное достижение
Последний раз редактировалось
Теперь придется выбирать что то одно.
Deon