Последний раз редактировалось
Прямой эфир
сначало раму по геометрии, потом аморт согласно типу работы подвески?
На NW что-то никто не полагается.
А Bilt косит под Knolly Podium.
А Bilt косит под Knolly Podium.
А вверх как ехать? Тут же типа эндуро.
Да она давно уже висит. Думаю — когда у нас опублекуют… вот не дождался.
по просту если, то так:
прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.
у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.
но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.
зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.
у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.
но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.
зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
А на сколько хватает крутилочек компрессий у аморта и у вилки?
А то за пару дней катанья на эту самую крутилочку будет такая же нагрузка, как у обычного велосипеда за пару лет (если не больше).
А то за пару дней катанья на эту самую крутилочку будет такая же нагрузка, как у обычного велосипеда за пару лет (если не больше).
Только что прочитал всю статью на pinkbike.com, захожу на twentysix.ru и снова она ))))
Я никоим образом не против категорий, по которым будет проходить Эндуро-Серия, вопрос касался именно отдельной гонки (одного из СУ), с отдельным награжденим и своими традициями.
Более понятно, спасибо
14 — КК, 13 больше в трейл и есть 27.5 Интересно. Конический стакан только просится.
Я стою перед выбором Профет или СК Никель. Никель имет график как у Блюра (http://linkagedesign.blogspot.com.es/2010/04/santa-cruz-nickel-butcher.html)
Про профет я ничего кроме рекомендации маленькой банки не нашел
Про профет я ничего кроме рекомендации маленькой банки не нашел
Я бы написал «пока 2 целых карбоновых и 1 целый алюминиевый Оператор»
Надо отдать люминьке должное, в 12 году эти операторы ломались пачками, но этот видимо был кастомно укреплен в районе подсидельной трубы.
Надо отдать люминьке должное, в 12 году эти операторы ломались пачками, но этот видимо был кастомно укреплен в районе подсидельной трубы.
Последний раз редактировалось
больше великов разных!
долой понтов буржуазных!
долой понтов буржуазных!
Прогрессивная — мягкая в начале хода, жёсткая в конце (с учётом прогрессивности аморта получиться может суперпрогркссия), регрессивная — жёсткая в начале хода мягкая в конце, ( опятьже на прогрессию самого амортизатора, получим примерно линейную работу), линейная ещё есть, линейность будет тогда, когда линия работы аморта будет хордой окружности, описываемой креплением на свингарме вокруг основного шарнира, в линейной подвеске прогрессия или регрессия достигается регулировкой аморта.
Итак кому что нравится, для эндуро лучше линейную или регрессивную, для 4х и слопстайла лучше прогрессивную, а так вообще к кому что нравится. На прогрессивной дергается лучше, регрессивная лучше отрабатывает неровности, при том, что мало реагирует на педалирование.
Итак кому что нравится, для эндуро лучше линейную или регрессивную, для 4х и слопстайла лучше прогрессивную, а так вообще к кому что нравится. На прогрессивной дергается лучше, регрессивная лучше отрабатывает неровности, при том, что мало реагирует на педалирование.
Было бы круто запилить аналог trek ticket s — норм слоуп/дерт двухподвеса. Таких рам крайне мало и купить подобную было бы крайне интересно.
обоснуйте. интересно ваше мнение
Там по умолчанию все открыто, если не ошибаюсь. Кампутир умный, однака.
ну и экшн там по всей теме разбросан)))
там где-то есть фотка на весах еще с шестерками, другой звездой и недербаненным успокоителем — 16,570, а фокса чуть больше килограмма скинула с веса байка.
shooroop83