добротный байк для эндуро не получится. Геометрия будет очень спорной, а каретка слишком высокой. Что с углами будет — тоже смотреть надо.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вопрос о прочности компонент не решается одним только весом же. Нет веса, начиная с которого рама точно не развалится. 
На мой взгляд, в современном мире рама с ходом 160 мм должна весить меньше 3 кг без аморта если она сделана из алюминия и меньше 2.5 кг если она сделана из карбона, и при этом выдерживать прыжки, удары, катание по трейлам, апхиллы, вот это все.
avatar

N01Z3

Немного удивился что далеко не у всех прям топ топ навеска, переклк x9 а манетка чуть ли не x5, то труватив дескенд. Как ни старался ничего интересного не увидел( 
avatar

twice

При чем тут гоночные? Даже если человек как мантру повторяет «я катаюсь чисто для себя/для удовольствия», то зачем таскать лишний килограмм на раме?
3,4 кг тоже много для алю, как по мне.
avatar

N01Z3

Я конечно понимаю, что это нилайтово, но самое простое — это снять нижний ролик с успока, и все. На гонку нацепил, на обычных покатушках можно и без него.
avatar

velikain

Броснон штаны у Зинка погонять взял, свои видимо разорвались.
avatar

Bezzeeni

их уже полно, самая бюджетная у  Superstar вроде
www.superstarcomponents.com/en/xcr-direct-mount-chainguide.htm
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

>создает ощущение какого-то ультра-вип байка.
Если байк за 10000$ не ультра-вип, я тогда не знаю что вип в мире мтб :) 
avatar

tazhate

200 к. за нижние зести и спайси… Понимаю, всем надоели каменты в стиле«какжэподорожаловсе»но это просто за гранью добра и зла(  
avatar

fenrizz

Да это не крылья, так крылышки. Струю в лицо, как я понимаю, они убирают и всё. Весят немного, ставятся на стяжки. 1 раз поставил и забыл, потому и стоят, я думаю.
avatar

pustota

Есть у нас в городе один Интенс Слоупстайл, вот его и напомнило…  www.cambriabike.com/images/product/large/intense_ss_frame_works.jpg
А так то сходство отдаленное весьма . 
avatar

mobster

зато этой весной-летом в Орехово парочка топовых дем кататься будет наверное:D
avatar

RomaHaritonov

Там комп по этому принципу и работает. Больше никак.
avatar

generalnik

Каким образом деталь 1 крепится на стержне 2 (там резьба или надета «внатяг»)? Соответственно, как правильно разобрать и собрать этот узел, что бы не повредить?
avatar

velikain

на соревнованиях по ДХ я бы тоже не стал полагаться. На КК соревнованиях и то вопрос ) Вот для обычных покатушек без секундомера — вполне можно. Надо поискать верхнюю рамку с креплением к ДМ переключателя. Или самому скрафтить.
avatar

pustota

То, что у части прорайдеров не первый раз замечаю старые Демо и только у самых-самых топов — новые — создает ощущение какого-то ультра-вип байка.

P.s.: Трой выиграл гонку, но не знаю, с каким отрывом. 
avatar

Val

грубо говоря да. не в каждую раму любой аморт нормально встанет. у меня старый спеш эндуро, относительно линейный по характеристике подвески, очень плохо себя ведёт с амортом с большой воздушной камерой (такие аморты более линейные, чем с маленькой воздушкой).
из-за линейности большой воздушной камеры и линейности подвески велосипед слишком легко срабатывает на весь ход, что приходится качать очень много воздуха и подвеска становится дубовой в начале хода и пропадает сэг нарушая геометрию.
avatar

raskladnoy