Ты все правильно спрашиваешь. Логично.
Да, где-то в мире она есть. У тебя есть на руках полная система подготовки? Чья-то диссертация? полная проработка? Честно, я долго искала через университетскую базу по зарубежным статьям, диссерам и пр.пр,  и кроме вырванных из контекста, узконаправленных работ ничего общего не нашла. Потому что такие вещи в общий доступ не выкладываются, с этим надо либо работать там, либо получить по знакомству/за деньги (да и то навряд ли).
 
Система подготовки в олимпийских видах спорта у России довольно сильная и в свое время была продумана кем-то, но и то не всегда приносит нужный результат. Я не собираюсь изобретать велосипед. Просто хочу, по максимуму используя имеющиеся материалы и свои полученные данные, собрать что-то единое и пока, к сожалению, не существующее в тренировочной системе. Нельзя бездумно брать обрывки чужой системы, ориентированной на другую базу, и пытаться адаптировать к нам. Это может мало того, что не помочь, а еще и навредить. 
 
Если у тебя есть какие-то зарубежные материалы, которые я не нашла и не жалко ими поделиться, очень прошу отправить мне на почту! Это сильно поможет!
avatar

inchest

отлично ответил, ящитаю. все по полочкам разложил и по-существу.
совершенству нет предела — всегда есть, к чему стремиться и чем крыть. удачи в развитии проекта! 
avatar

shooroop83




Меня тоже немного «порадовала» манитушная сборка, вилка пришла уже с подсорванными гранями на штоке воздушного картриджа. И еще неприятно болталась крутилка отскока, пришлось подложить пару мелких орингов под нее, тогда перестала болтаться. А так вроде все ок, смазка внутри была в норме, никакой стружки не было, ход как обычно теряет со временем. По работе не успел понять, непривычно.
avatar

DenisPonomariov

Здесь своих хватает =)
avatar

aacho

Надо в следующий раз с собой в Европу тоже байк брать!
avatar

AleksandrUsachev

А «новый» уже не интересно? )))))
avatar

aacho

Алексей, я с большим интересом читаю всю критику и прислушиваюсь к вашему мнению, чтобы действительно двигаться вперед, развиваться и выпускать более качественный продукт в конечном итоге, т.к. сейчас фактически весь журнал «от корки до корки» — делаю единолично.

Но, давайте без фантазий. Когда мы запустили Let's RIDE — у нас в принципе не было никаких прайсов и даже перечня конкретных услуг не существовало. Те расценки, которые нам в итоге предложил магазин MTBshop.ru за статьи — были назначены самим магазином, а не нами. И я могу легко озвучить эти суммы — 1500-2500 руб за статью, в зависимости от объема — кол-ва знаков + я сам занимался предметной съемкой для этих статей. С учетом объема работы — суммы копеешные, с учетом «тогдашнего» качества исполнения — адекватные. Раценки на услуги в «MOTION» — оговариваются по той же схеме, мы рады любым инвестициям.

На данный момент нам остро требуются средства, как раз для повышения качества продукта. Наша постоянная команда состоит из двух человек — Алексей Абдалов занимается всем, что связано с сайтом, а журнал — полностью на моих плечах. Никаких доходов проект не приносит в принципе, особенно в текущей рыночной ситуации. Безусловно, мне не хватает профессионализма в различных областях и чтобы компенсировать эти огрехи, нам как раз и нужны инвестиции. Более конкретно — для найма корректора, редакторов, дизайнера, оплаты труда фотографов наконец, которые сейчас предоставляют свои работы весьма высокого уровня «за спасибо».

Я пытался и пытаюсь до сих пор найти единомышленников, которые заинтересованы в проекте и повышении его качества, но на данном этапе брать на себя рутинную работу, например по коррекции текста «за спасибо» — никто не хочет и я прекрасно понимаю этих людей. Если же вдруг кто-то «загорится» желанием помочь и стать частью команды (причем по любому направлению, где человек может быть полезен) — мы будем очень рады!

А на текущий момент — «проект мой — тащить ярмо мне», это тоже нормальная ситуация и поверьте — я вкладываю в проект максимум своих знаний, умений и возможностей, но к сожалению — они ограничены. Будет возможность вкладывать больше финансов — буду и результат будет другим, но в текущей ситуации получилось так. Поймите правильно, я не извиняюсь за косяки, за них не нужно извиняться — их нужно исправлять, я просто констатирую факт.

И, конечно же, можно сказать «лучше сначала скопить, вложиться и сделать шедевральный „iPhone“, чем делать так», но это модель коммерческого проекта — это не про нас, по крайней мере — на данном этапе. Мы считаем, что «лучше делать и прогрессировать со временем, чем не делать ничего» — кто-то согласен с этой позицией, кто-то нет — это тоже нормально. Но мы уже собрались, решились, делаем и будем делать.

Честно скажу, если наш труд будет признан, оценен и мы получим с этого профиты — будем рады — мы тоже люди, но пока никаких ложных фантазий на этот счет. Наш текущий «профит» — это билеты на выставки «ВелоПарк» и «МотоПарк», т.к. мы аккредитованы в качестве СМИ и будем писать отчетные статьи с этих выставок, пока больше никаких бенефитов.

Также хочу сообщить информацию для всех — в ближайшее время мы запустим «краудфандинг». Можно относиться по-разному. Я подробно объяснил на что требуются средства и те, кому судьба проекта интересна (а главное — у кого есть финансовая возможность) — смогут вложиться и реально помочь проекту развиваться.

В заключении — большое спасибо всем за комментарии, вообще за все! Очень приятно видеть, что есть внимание и отношение — не важно в каком ключе оно выражено, главное — что нет безразличия. Каждый выражает свои мысли по-своему, кто-то более резок, кто-то менее — это нормально и не стоит переживать за наше психологическое состояние, мы не обижаемся и не огорчаемся. Мы вычленяем полезную для нас информацию, учитываем ваши мнения и следуем советам. Критика — это прекрасно, одна просьба — «не останавливайтесь», хотелось бы видеть такую же активную переписку после каждого выпуска. А мы будем стараться, чтобы эта переписка приобретала все более позитивные тона — для этого проект и существует! Поэтому еще раз всем большое спасибо, нам действительно важно ваше мнение!

P.S. На всякий случай напомню, что со мной можно «и нужно» связаться напрямую, если у вас есть предложения, мнения, критика (т.к. что-то могу упустить в комментариях):

ВСекте — vk.com/dkfmx
Mail — dkondrushin@gmail.com
Тел. — +7 (964) 57три-53-97 
avatar

ult1mate

Если кто то забыл, я как то провел гонку пейнтбол дх...))) было прикольно
avatar

bankir69

Молодец))) 
Я только учусь с лета, очень хочу поучавствовать.
НО в Екатеренбург мне попасть ближайшее время не судьба(((
Удачи тебе, надеюсь все все у тебя получится.
Темболее как я поняла многи чуть ли не восхищаются Диско)  
avatar

irishka68rus

Вишневый с тормозом — совсем взрослый стал!))
Контест, к слову, проходил в Щвейцарии, не в Германии.
avatar

smooth

Так вот кто всегда виноват.
avatar

Dobrii777

Кто-то мог не видеть.
avatar

Dobrii777

Много раз говорил и не устану повторять: чтобы выйти на уровень КМ надо постоянно ездить в европе с быстрыми гонщиками, понимать траектории и чувствовать скорость. Причем совсем не обязательно ездить КМ, тот же икис кап отлично подходит. Там огромное количество любителей, просто катающих дх без специальных тренировок, которые на голову выше наших «профи».
Тренировки это круто, но не решают вопрос скорости в ДХ. Такая программа ценна для кантри и эндуро, но в ДХ продвижения на мировой уровень быть не может без «вливания» в этот уровень.
В любом случае удачи! :) 
avatar

Dustman

спи... сказанул как Господь.

з.ы. старый Lets Ride от создателей нынешнего Motion, помню, еще такие расценки предлагал космические, побольше чем 26 и кочка вместе взятые.  
avatar

AlexeyIvanov

520е шиманы это чугуний, и отвратительная работа.
как попробовать вполне катят
avatar

cka3o4nuk

А всё равно поржал :D
avatar

NazZaR

а 520е шиманы для чего? для ДХ ?
520е — это лучшие педали по соотношение цена/качество/функционал/настраиваемость/ремонтопригодность
к тому же — это самый нижний уровень педалей, расчитанный в том числе и на обычных матрасников/новичков.
со своими задачами они справляются на ура, а то. что там профики на бэмах из них вырываются — так это сугубо их проблема использования педалей не по назначению. 
avatar

pashevich

Предположу, что ты неправ. То, что она не оформлена в виде книжки, которую можно купить, не означает, что её нет. Это узкоспециализированные знания. Отсутствие системы не позволяет добиваться стабильных результатов. С ними работают проф.тренеры, и схемы тренировок разрабатываются на основе аналитического подхода. Другой яркий пример — бэмеры. Можно, как минимум, проанализировать их подходы и синтезировать что-то наше.

Для затравки пара статей, намекающих, что подготовка в ДХ — не рандомный процесс:
www.redbull.com/uk/en/bike/stories/1331623080129/gee-atherton-training-mtb-downhill
www.bikejames.com/ultimatemtbworkout/

Так-то идея хорошая.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Вот это и есть наша проблема: "на нашем уровне". И потом выше этого самого уровня мы нигде прыгнуть и не можем.

Я понимаю о чем ты, но не согласна со всем. Для любой дейтельности человека одного таланта мало, это бонус, а все остальное тяжелая работа. Поэтому начинать стоит с малого, найти слабые стороны и подтягивать их. Бессистемные тренировки подходят только для фанового уровня, который у нас и процветает. Я сама прошла через это, типа лучшая тренировка — это катание в горах; зал, да неееее, и так сойдет, а потом:«а че эт мне так плохо и я помираю к концу сезона?») Мне кажется, что правильный подход, систематизация и дисциплина хуже никому точно не сделают. 

Сейчас ни о каком маркетинге речи не идет, т.к. пока я просто горю этой идеей и мне интересно разобраться, разложить все по полочкам.  

Но спасибо за поддержку!)
avatar

inchest