Velomirshop.ru — Tahnée Danyaela Seagrave
На этом видео Tahnee 12 лет и катает она по хорошо известной нам всем трассе в Морзине — Pleney. Читать дальше →
- +28
- 7
- 17 февраля 2012, 08:52
- 3931
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process
Четвертая глава трактата о трейлбилдинге. В этой главе нас ждет описание основных этапов непосредственно проектирования трейла в 11 шагов — от получения разрешения и разметки по карте до разметки уже на земле.
PDF оригинала 4й главы
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Читать дальше →
PDF оригинала 4й главы
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Читать дальше →
- +19
- 20
- 17 февраля 2012, 00:29
- 8102
-
Новое железо — Evil Undead - долгоиграющая история с изготовлением продолжается
- +74
- 57
- 16 февраля 2012, 23:28
- 8475
-
Места катания — iXS European Downhill Cup Video #4 - Špičák 2011
Переходим к 4-му этапу iXS Cup, на этот раз Чешская Республика, Спицак (или как называют месные жители: «Шпичак»)
Читать дальше →
- +25
- 4
- 16 февраля 2012, 22:49
- 4642
-
Стрит/дерт — Он думает, что тэйлвип, это что-то из "базовой техники"
Очередная доза неправильных дюймов, на правильном сайте.
Но ведь ВМХ для 26" — прогноз на будущее по трюкам.
З.Ы. Жаль за музыку только.
- +26
- 10
- 16 февраля 2012, 21:26
- 4591
-
Велоиндустрия — Duncan Riffle в составе Dirt Norco
Добавить тут собственно больше и нечего — после ухода из Giant'a, Duncan Riffle получил и с радостью согласился на предложение от команды Dirt Norco, и в следующем сезоне будет выступать за штурвалом Norco Aurum.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +31
- 11
- 16 февраля 2012, 19:38
- 4898
-
RideGiant — 9 рыцарей.
Еще один взгляд на известное событие. Энди Витман уже в паре с Куртом Зергом представляют -
- +8
- 7
- 16 февраля 2012, 17:13
- 3647
-
move'n'win — Самокат по обстоятельствам или все на гонку!

Хочешь приблежения весны? Бери лопату и раскапывай снег! Именно так делает Евген Бочанский и его компания в Орехово. Клубника в это время носится бешеной колбасой между первой градской больницей, школой номер 1, школой номер 2 и семьей. Бухгалтер ночует в РОСНО чтобы быстрее решить все вопросы по страховке. Братья Шилины без устали прикручивают шведские стенки и собирают велостанки в школе без отрыва от учебного процесса… В общем, все при делах и времени нет на «поговорить». Тем не менее, в это воскресенье, как и запланировано, проводим учебно-тренировочный сбор — гонку в Орехово. Читать дальше →
- +58
- 87
- 16 февраля 2012, 16:20
- 6948
-
Профайлы и интервью — Fill In The Holes - на этот раз Danny Hart
На вопросы интересной анкеты Fill in the Holes ответил действующий чемпион мира Дэнни Харт. А теперь внимание,!!! алярм!!, если вы правильно ответите на два вопроса, заданные в видео, то получите официальную джерси Giant, подписанную самим Дэнни! Видео с Дэнни и фото джерси традиционно можно увидеть под катом

=> Читать дальше →

=> Читать дальше →
- +11
- 3
- 16 февраля 2012, 13:40
- 4219
-
Блог компании Stark Bikes — Ответы на вопросы: дизайн
Как и обещали, отвечаем на вопросы.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
- +11
- Комментировать
- 16 февраля 2012, 11:15
- 3790
-