World eventsВидео с зимних тренировок Стива Пита

Parkin Bros сняли то, что многие читатели ждали ещё в феврале-марте. Тогда в интернете появилось видео о типичном дне Стива Пита, где он катался на сноуборде по плоским полям, выступал перед студентами и ездил кантри в парике. Сейчас же речь пойдет о том, как он тренировался к новому сезону. Ролик небольшой, но дает представление о том медленном и узком минидх, который ездит Стив для того, чтобы готовиться к мировым гонкам. Читать дальше →
  • 0
  • 14
  • 28 апреля 2010, 06:55
  • 4090

Петербург. 26-колёсные новостиПитерскому рейтингу быть!

В блоге уже писали о нем. сейчас все говорит о том, что рейтинг будет. Речь идет о рейтинге питерских гонщиков участвующих в гонках 4-х и DHi  и miniDH

Каким он будет, и как будут начисляться очки не понятно. Пока удалось разнюхать  что он будет. Мне удалось связаться с затейником сего дела Чиж Яном, который по причине своего присутствия в Болгарии дал скупые комментарии по этому поводу. Но обещал все рассказать по приезду.

Читайте в следующем номере: «Питерский рейтинг? Что это?»

  • -3
  • 4
  • 28 апреля 2010, 02:12
  • 2565

Новое железоSea Otter: Dobermann bikes

Компания Dobermann Bikes, известная, прежде всего, своими хт-рамами для стрита и дерта, представила на Sea Otter сразу два хромомолибденовых двухподеса - даунхильный Stella, и слоупстайловый LePink. Велосипеды получились очень необычными - и не только из-за применяемых в конструкции рамы материалов. Читать дальше →
  • 0
  • 9
  • 27 апреля 2010, 11:44
  • 7430

АрхивNewbury Park Bike Shop показали как надо выигрывать вес

Этот пост - не совсем по тематике twentysix.ru, но почитать, думаю, все равно будет интересно. В конце концов должна же существовать картинка, которая скажет российским борцам за облегчение байков "стой, хватит, легче чем это ты уже не сделаешь". В марте мы уже публиковали интересную фотографию прототипа шоссейной системы от eeCycleworks - она получила вес 520 грамм и выглядела крайне странно. Товарищи из Newbury Park Bike Shop смогли перебить этот результат, взяв за основу систему Cannondale Hollowgram Si SL (вес 580 грамм) и сделали с ней кое-что совсем опасное... Читать дальше →
  • 0
  • 9
  • 27 апреля 2010, 11:10
  • 4889

Новое железоSea Otter: новый хардтейл Foes AMX

На фестивале Sea Otter бренд Foes презентовал не только большую даунхильную раму, но крепкий хардтейл, ориентированный на использование со 160мм вилками! Помимо этого нас ждет весьма оригинальный подход к созданию рамы во многих деталях, а также стакан стандарта tapered специально для больших однокоронных вилок. Длина перьев - классические 420мм, три размера, а также сменные крепления ISCG. Читать дальше →
  • 0
  • 10
  • 27 апреля 2010, 08:54
  • 6392

Новое железоOrange 225 - ждать осталось недолго

Перед вами - новый прототип даунхильной рамы от Orange. Фактически это - предсерийный материал. По сравнению с предыдущим прототипом, который можно было увидеть на осеннем Евробайке, у новой рамы изменился профиль труб, форма линков, геометрия и т.д. Но главное отличие нового прототипа от любого другого Orange - подвеска с очень низкой рычажностью. При ходе рамы в 8 дюймов используется задний амортизатор Fox DHX RC4 размерностью 10.5"х3.5"! Читать дальше →
  • 0
  • 23
  • 27 апреля 2010, 08:06
  • 4758

Блог главного домового страны.Фотоотчет с миниСорев :)

Доброго времени всем читателям этого прекрасного сайта 26.ру . Хотел поделится с вами морей отличных впечатлений и положительных эмоций полученных мною в прошедшее воскресенье на мини-соревнованиях в нашей провинции. Как ни странно - *соревнования* привлекли внимание местных репортеров и о нас даже сняли сюжет, который, как обещают, покажут по местному телевидению - что для нас большая редкость, и, возможно, привлечет хоть какое-то внимание местных властей к стремительно развивающемся велоспорту.  Тэг *соревнования* приписали уже позже, задумывалось это просто как крупный ПВД с костром и веселой съезжалкой. Приехало очень много простого люда любящего наш чудесный 2х колесный транспорт, возможность покататься по трассе и поучаствовать - была у каждого, никаких возрастных ограничений и прочих формальностей :) Присутствует статья и фотоальбом, ссылки - ниже, даблклик на адресе :) http://lisnews.com.ua/?p=529&cpage=1#comment-14 http://lisnews.com.ua/?cat=16 Альбом для юзверей "вконтакте:" http://vkontakte.ru/album18726715_108882239 Возможно кому-либо будет интересно поглядеть на фото отчет, приятного просмотра.
  • -1
  • 6
  • 26 апреля 2010, 23:02
  • 2685

Racer-XОбзор руля RaceFace Atlas FR 1/2 Inch Riser

Относительно недавно( 2.5 недели назад) с чейна ко мне приехал данный руль. Ребята из RaceFace не стали замарачиваться с коробками и просто прислали мне его в полиэтиленовом пакете. Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко.  Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов. На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля. В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много. По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра. Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется. С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии. С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания. К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock. Параметры: Материал - AL7075 Ширина - 785 mm Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса Вес - 340 гр Цена - примерно 2300 рублей.

Всегда Ваш, Иван<Racer-X> Гаврыш

  • -1
  • 10
  • 26 апреля 2010, 17:10
  • 6461

Блог lokkiIron horse жив?

Хотел тут найти фотографию их хардтейла одного, зашел на их сайт, и там внезапно "coming soon", хотя до этого никаких признаков жизни сайт не подавал, не обновлялся и т.д. Так что может мы ещё увидим железных коняшек?
  • 0
  • 3
  • 26 апреля 2010, 16:58
  • 3110

АрхивЕщё пара небольших радостей на сайте

На главной странице справа обновлен блок "подписка", теперь там большие иконки, проще стало подписываться на новости сайта по e-mail (вторая иконка), а также мы возобновили трансляцию в твиттере, на которую тоже можно подписаться. Но это - мелочи и не то, о чем хотелось написать, подробнее-инсайд. Читать дальше →
  • -1
  • 1
  • 26 апреля 2010, 16:51
  • 3574