World events — Кастомный Specialized Demo Сэма Хилла к гонке в Форт Вильяме
Итак, до гонки в Форт Вильяме, которая пройдет 5-го июня осталось не так уж много времени, и, думаю, было бы актуально посмотреть, на чем же будут гонять участники 2-го этого этапа Кубка Мира.Речь пойдет о кастомном байке Сэма Хилла(Sam Hill)
Читать дальше →
Читать дальше →
- +34
- 40
- 03 июня 2011, 00:05
- 6754
-
МТБ-фильмы — Click it - Episode II
Энди Виттманн (Giant team) наконец-то& смог реализовать проект, который планировал уже давно.. .
- +18
- 4
- 02 июня 2011, 22:45
- 3730
-
Sidorov — Evil самый быстрый серийный горный велосипед в мире
Очередная попытка установить мировой рекорд скорости на серийном велосипеде оказалась успешной.
36-летний австриец Маркус Штекл разогнал велосипед до рекордных 164,95 км/ч.
Повторить и превзойти подвиг предыдушего рекордcмена Эрика Барона Австрии решеил в Серро-Негро в Никарагуа.
Как можно понять по видео реально необычным явлется только костюм, сам велосипед это вполне серийный Evil Revolt.
Видео
www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Markus-St%C3%B6ckl-sets-a-new-speed-record-021243025487018
36-летний австриец Маркус Штекл разогнал велосипед до рекордных 164,95 км/ч.
Повторить и превзойти подвиг предыдушего рекордcмена Эрика Барона Австрии решеил в Серро-Негро в Никарагуа.
Как можно понять по видео реально необычным явлется только костюм, сам велосипед это вполне серийный Evil Revolt.
Видео
www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Markus-St%C3%B6ckl-sets-a-new-speed-record-021243025487018
- +23
- 26
- 02 июня 2011, 13:07
- 9585
-
Beehive — Тройной бекфлип: как это было
Помнится были споры про холодный расчет, математический чит и все такое. Вобщем, хейтерам от математики, так сказать.
- +39
- 8
- 02 июня 2011, 13:05
- 3536
-
World events — Видео даунхила US Open 2011!
- +5
- 1
- 02 июня 2011, 11:02
- 3167
-
World events — Трансляции 2 этапа Кубка мира
- +13
- 9
- 02 июня 2011, 01:35
- 4623
-
ComradeSukhov — Моя "се-мёрочка"
Долгие месяцы ожидания и терпения всё таки дали результат, я собрал и обкатал свою «семёрочку» — представляю на ваш суд.
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.
Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35
Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.
Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,
резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )
гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.
Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.
Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35
Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.
Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,
резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )
гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.
Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
- +14
- 11
- 01 июня 2011, 20:15
- 3647
-
Hellride — Бесплатный телефон для звонков по России – 8-800-700-BIKE
Опа-опа, мы потихоньку продолжаем радовать наших покупателей небольшими приятностями.
Сегодня у нас заработал новый телефонный номер – 8-800-700-2453 (BIKE).
То есть вы можете звонить из любой точки России с городского или мобильного телефона, и с вас за это не возьмут ни копейки.
Номер мы выбирали специально – последние 4 цифры – 2453 при наборе на клавиатуре – это BIKE :)
Сегодня у нас заработал новый телефонный номер – 8-800-700-2453 (BIKE).
То есть вы можете звонить из любой точки России с городского или мобильного телефона, и с вас за это не возьмут ни копейки.
Номер мы выбирали специально – последние 4 цифры – 2453 при наборе на клавиатуре – это BIKE :)
- +2
- Комментировать
- 01 июня 2011, 14:24
- 2663
-
Наши гонки — Видео отчет с гонки SR SUNTOUR Подрезково
29 мая прошел второй этап гонки SummerKAT в Подрезково.
http://vimeo.com/24501522
Смотреть в HD, иначе качество плохое
http://vimeo.com/24501522
- +19
- 4
- 01 июня 2011, 13:44
- 3215
-
CL1 team — Саша Ч - Ивент...
В минувшее воскресение на склонах Подрезково, прошел этап по ДХ(downhill). Туда меня позвал Анзор из команды Cl1, с которой я решил посотрудничать, а именно помогая при создании фото-контента. Денёк выдался солнечный, поснимать было чего, вообщем не знаю что еще написать) поэтому чекаем...
дх:
Дальше »
дх:
Дальше »
- +10
- 1
- 01 июня 2011, 13:39
- 3434
-