Рейтинг
+342.30
голосов: 12
Сила
322.20
singulardroid
singulardroid
c учетом покупки ими за 500млн производителя вело-креплений для смартфонов, ни чистая прибыль в 200к, ни тем более оборот в 200к не являются чем-либо близким к истине. просто переводчик спутал всё что мог.
ах эти дизайнеры… оригинально, но небезопасно.
Ожидал что zerode будет полегче, вытянули бы 18.5 и было бы самое то.
цвет хороший, нра, но болты незачот. не было желания из одного куска изнутри фрезануть? или оно так не очень прочно будет?
Посмотрел видео первых прыжков. Мда, это стрём посерьёзнее рампаги. Да в целом серьезнее любых других штук. Призема по оценке долетевших нуждается в изменениях. Обобщая, наличие такой звездецовой фичи в гонке на время в середине трассы выводит на новый уровень требования к гонщикам, оно просто пц как стрёмно… Ещё и на адреналине от таймера…
спрос на новые виды спорта в Аравии есть, средства тоже. будут работать — получим еще кучу эвентов оттуда, иншалЛах. тем более в Джедде из-за климата можно катать в нашу зиму. равно как и в ОАЭ
Последний раз редактировалось
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
1е апреля уже прошло, а шутки из Таллина всё ещё поступают, окружной через Польшу из-за санкций
опять подменяют слоупстайлом тру фриройд/давнехел
Последний раз редактировалось
один раз — случайность. два раза — совпадение?
лет 5 назад гонял по Леогангу без переклюка и кассеты и понял что надо брать коробку — катка без полкила на задней оси в разы приятнее. а тут люди сознательно утяжеляют… разве что как предмет искусства на излёте жизненного цикла… прощальный памятный кусок
отличный сезон, дай Бог каждому!
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Удачи в деле, ребята.
С одной стороны наличие СРО, аттестатов или других признаваемых «в тусовке» значков значит, что как минимум качество и стандарт требуется для рынка. С другой стороны — может это кажется, рынок ведь маленький?
Второй момент это конкуренция между обученными. Т.е. вы натренили 10 человек из Краснодарского края, допустим. Дальше как они друг с другом жить будут? Гильдия, кодекс, региональные квоты, price protection, ФАС?
С одной стороны наличие СРО, аттестатов или других признаваемых «в тусовке» значков значит, что как минимум качество и стандарт требуется для рынка. С другой стороны — может это кажется, рынок ведь маленький?
Второй момент это конкуренция между обученными. Т.е. вы натренили 10 человек из Краснодарского края, допустим. Дальше как они друг с другом жить будут? Гильдия, кодекс, региональные квоты, price protection, ФАС?
Давно думал над карбон полимерными кассетами, пусть даже одноразовыми. Такой бутиковый проект для заводских команд кто не хочет коробку но хочет облегчить неподресоренную массу на заднем колесе.
У меня с 40й фоксы крышка воздушки потерялась где-то. Странно но я много где возил вел и этому кто-то мог помочь. Приму в дар карбоновую.
оборот это что вообще получили на счёт в банке за год (упрощая),
а чистая прибыль — что в кармане осталось после всех затрат, налогов и амортизации. так вот у них именно чистая прибыль 300млн шведских крон. оборот при этом может быть миллиарды или триллионы. зашел триллион, потратили 999 миллиардов 700 миллионов, 300м оставили в кармане чтобы показать прибыль, заплатить с неё какие-то налоги и т.п
singulardroid