Блог главного домового страны.About Myself

Блог непростого человека, который влюблен в МТБ. В блоге я описываю свои впечатления/переживания/мысли и прочую ересь которая возможно будет кому-то интересна. Читаем...

Блог главного домового страны.Привет мир!

Ну вот и я решил создать свой блог где буду описывать покатушки,повседневные загоны и прочую дребедень :) Итак 1я новость почему то печальная :( Вчера на трассе сломал гориллу на вилке  Вот такая вот печаль, буду пробывать поставить штаны с дуры, глянем чо получетсо! А пока матюкаемся,плачем,обсуждаем :D
  • 0
  • 2
  • 28 сентября 2009, 17:17
  • 3106

Злобные фоткиМини ДХ Питер 29.09.09.

В эти выходные прошла гонка в Шуваловском парке Питера. Есздить катать ДХ в Питер в общем достаточно смешно.. еще смешнее крутить 100 метров на кикер вверх... и тем не менее 3 гонщика из москвы инкогнито прсетили это мероприятие.. Бигмачная рейсинг тим   некоторым даже удалось добиться успеха... только благодоря постоянным и Еще кружок и время улучшено поти на секунду упорным тренировкам...       Фотки. Есть тренировки, гонка и награждение. http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/79285/ и немного тут http://vkontakte.ru/album43486814_96642202
  • 0
  • 5
  • 28 сентября 2009, 12:02
  • 3449

Черные бейсбольные мячики v 2.0Неожиданно...

Совершенно неожиданно для себя, в одно прекрасное утро я осознал, что стою в своей комнате и собираю вот такое вот чудо. Шансов на его появление было ну очень мало, поскольку приобретение рамы было в высшей степени иррациональным поступком (тот же Santa Cruz Blur LT мне бы обошелся явно дешевле), но тем не менее... bzz Короче я так и не понял, как всё это получилось, но теперь отступать некуда, придется собрать) Сейчас поеду в Байкмастер за свежесобранными колесами, частью деталек временно поделится хардтейл, а там посмотрим - видимо что-то придется заказывать с чейна, но хотелось бы окончательно дособрать велик на компонентах, подготовленных специально до него, до наступления зимы, чтобы всё это дело как следует обкатать. Следите за новостями)
  • 0
  • 4
  • 26 сентября 2009, 14:00
  • 2974

Блог lokkiНемного фотографий

В связи с продажей старой рамы нужно выложить куда-нибудь её фотографии... Так что пускай пока тут полежат. Пока в грязном виде. Боевом)

Juicy & LX
Juicy & LX

Фотоаппарат детектед... Фоткаем всё что может потом нормально выглядеть.

Калипер. Краааасивый)
Калипер. Краааасивый)

И это туда же.

А тут варили.
А тут варили.

valilenkСаншайнинг)

Злобные фоткиФОТКИ. DHi Саратов 20.09.09.

Отличная погода, отличная музыка. Трасса коротенькая, простая, крутильная... но тоже приятная. В общем отлично и с пользой проведенные выходные. Фотки тутосень однако.. http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/78583/ и немного фото тут. http://vkontakte.ru/album43486814_96438258
  • 0
  • 3
  • 21 сентября 2009, 23:12
  • 3187

HardwareМотокроссовые технологии стучатся в гости к нам - Встречайте Renthal !!!

Fatbar empire Пожалуй самый именитый производитель тюнинговых железок для кроссовых мотоциклов, компания Renthal выходит на рынок MTB и BMX железок! Для тех кто знаком с продукцией этой английской марки, не удивится, что первыми железками станут рули, выносы и звезды. Да, да, практически такие же, как мы привыкли видеть и на чемпионатах мира по суперкроссу, и на аренах по мотофристайлу, и в разнообразных мотокроссовых видео. Начнем с рулей. Fatbar homepage Флагманом линейкии является "жЫрный руль" Fatbar® с теми же технологиями, которые были применены в топовых мотокроссовых рулях с аналогичным именем. Руль выполнен из высокопрочного алюминия седьмой серии, анодированное покрытие с нанесенными лазером регулировочной шкалой и графикой. Руль будет доступен в двух вариантах - шириной 712 и 750мм с подъемом 38 и 20мм соответсвенно. И, хотя вес в 345гр не является чем-то выдающимся, думаю что по прочности этим рулям равных не найдется. Как заявляет сам производитель, рули эти прошли все те же самые тесты как и мотокроссовая линейка рулей Renthal. JumpBar Линейка рулей для хардтейлов представлена серией JumpBar™.  По сути они впитали в себя все те же фичи что и старшие братья, отличие лишь в цвете  и размерах.  Рули JumpBar™ покрыты черным цветом, и выпускаются в трех размерах: 677 х 37мм, 691 х51мм и 686х72мм. Вес в зависимости от версии колеблется от 677 до 691мм. Strata Stem split Strata Stem Ну там где есть руль, должен быть и вынос, не так ли? Вынос оригинальной конструкции Strata™ stem, состоящий из двух половинок, верхней и нижней. Для соединения этих двух половинок, используется лишь четыре болта, благодаря чему удалось добиться весьма низкого веса - всего 139гр! Пока вынос существует лишь в одном варианте - 50мм/10°. Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать, это конечно же звезды Renthal Ultralite™. Cycle SR4 chainring Линейка звезд представлена тремя группами, две из которых предназначенны для трехкомпонентных BMX шатунов, но я расскажу только о третьей,  серии SR4, предназначенной для более привычных нам систем -  четырехлапок. Звезды Single Ring 4 Arm, а именно так расшифровывается SR4 разработанна с применением мощной системы компьютерного проектирования Renthal, что вселяет уверенность не только в низкий вес, но и в то, что эта звезда будет такой же крепкой и надежной  как и ее мотокроссовые собратья. Как обещает производитель, основными принципами при проектировании  этих звезд - это сочетании прочность и вес. И надо сказать, им это удалось. Звезда 32t весит всего 35 грамм!!! Все звезды не рассчитанны на передний переключатель и будут выпускаться в размерах 140 x 31, 34, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44T. Chainring - Empire copy
  • 0
  • 3
  • 21 сентября 2009, 16:42
  • 4904

размышленияну вот и я!

Пока болею, решил все таки создать свой блог здесь, тк до этого все руки не доходили. Здесь буду писать о всяком, что меня окружает, и о велотематике тоже.  (этот блог, можно сказать  , является аналогом ЖЖ,но если в ЖЖ  я писал о событиях в моей жизни,то здесь соответственно буду  писать об ее вело-стороне) Собсно,почему я решил писать именно тут? Дело в том,что всем вам знакомый сайтец Dirt.ru был окончательно заполонен различными лучками,от вопросов которыху меня болит голова. ( еще б она не болела,когда в аську тебе ломятся различные малолетние чумазики и засыпают вопросами "что лучше для стрита? Марзочи или Бомбер? " Терпел я,терпел, да и не вытерпел,перешел сюда,тут хоть поспокойнее и люди адекватные,хорошие сидят, многих из которых я знаю лично.благо,далеко не первый год катаюсь. Хотелось бы рассказать чуток о себе,хотя,думаю, все и так меня знают,тк  Трактор -он такой один. собсно,кататься я начал в конце славного 2003 го года,когда норки были еще канадскими,Кона была не говном и  у марзоччи были самые суперские вилки всех времен и народов,с классной работой,блестящими коронами и готическими надписями Bomber. В то время, я будучи еще школьником и окончив хз какой то там класс, решил  купить ролики. Купил я это чудо,и стал катацо.но катался бы до сих пор,но увидел я в парке как то раз группу ребят, которые прыгали в овраге н через какие то странные кочки. увидел-не придал этому значения и продолжил тему роликов, но в один хреновый день я сильно долбанулся на этих самых роликах и решил что снадо с ними завязывать,и переходить на велосипед. Сказано-сделано! И вот, я придя в магазин "Гвидон" на ленинском обратил внимание на красивый "трехподвес"- Trek Y 26,сильно ашанного вида,но мне тогда было срать. про велик я ничего толком не знал и приобрел это чудо. стал кататься на нем по дорожкам в парке и опять увидел этих ребят на больших великах, решил я,насмотревшись на них- сам попробовать прыгнуть,прыгнул, убрался. перекидку засосало в спицы (превед Шимань!) и все было бы  плачевно,если б эти самые ребята не помогли. они вытащили переклюк из спиц,  помогли мне подняться, и я с ними позакомился.  Ну а потом понеслась! Первые соревнования -Контест 2003, где я познакомился с такими людьми как  серега GRey(G)из Кузьминок, Чапаем -оттуда же и Настей-Wyrdalak,которая впоследствии стала моим начальником юр отдела, они научили меня кататься, различным терминам из матчасти и я впервые увидел 4Х и дуал. (он тогда еще практиковался в нашей стране), ессно.я дико желал порвать Грека и считал норку Тим Shore  с монстром- каким то чудом нереального происхождения. Я учился делать баник, прыгать дропы.а в 2004 м году появился мой первый понастоящему горный велик- Вонючка 2004 оранжевая такая.. к тому времени я уже катался на Смотровой, которая меня приняла весьма тепло ,Лена Юмашева учила меня проходить контруклоны. тогда Смотра  была очень уютным местечкоми казалась мне прямо таки Вистлером. Очень жаль что там сейчас осталась лишь вторая трасса,да и то-осталась ли? Первыми моими горами  была Магнитка 2007 года,  куда мы поехали со Сталиком. Тохой, Серегами ,Ромой "eexplosif) jи еще с кем то там. именно там я понял,что в городе катать на двухподвесе-отстой,и вот оно где вжимает на все 8 дюймов! болели пальцы,болели ноги, диски были раскалены до синего цвета,но именно там я почуствовал всю прелесть гор.И навсегда их полюбил. С тех пор стараюсь хоть 1 раз в годы выбраться в горы, потому что именно там ты чувствуешь себя настолько органично в единении с природой.что этого заряда хватает надолго. Шли года,менялись велики, менялись запчасти, менялся и я..  вот сейчас например, совсем недавно приехали с женой из крыма,где мы провели 2 недели наслаждаясь горным воздухом и морем. В крыму здорово, мы там уже третий раз за 2 года были, осталось только съездить как нибудь туда на машине для полноты ощущений,но пока что хочется куда-нибудь в европу. в шладминг например. Или там,в Андорру.-отведать вкуса их даунхилла. В общем,вот так... много букоф.но может быть это будет кому-нибудь интересно?
  • 0
  • 2
  • 21 сентября 2009, 15:14
  • 3142