Рейтинг
+391.05
голосов: 3
Сила
196.09
77stalker77
Да-да, помню-помню, была у меня такая «отличная» вилочка -и название прям под стать качеству — на всю жизнь запомнил — Одур называлась… Под крутилкой картриджа постоянно маслице проступало — пару раз «спецу» отдавал — безрезультатно. У приятеля (модель вилки не помню, вроде, кантрийная с изменением хода наподобие фоксового таласа) воздух из ноги постоянно в штанине оказывался — несколько «ремонтов» также ситуацию не измнили… Не знаю, может, нам сюда брак сплошной везли (О-лег занимался, помните такого?), но вот так. Из тормозов у меня была лишь ихняя ободная гидралика — спору нет — достойная вещь, ну а про современные (и не очень) их тормоза постоянно на форумах читаю, что ручки текут. Или это и есть «нюанс — он же фича»? Спасибо, не надо!
Выглядит, вроде, неплохо и по описанию вполне норм, но к изделиям магуры как-то доверия совсем нет… И ещё напомните, пожалуйста: 700г для дроппера это норма или все же тяжеловато?
Для того, чтоб в поворотах зад не плыл и чтобы из колеи выбраться можно было. У того же раша свингарм раза в три толще был, да ещё из алюминия, а вело дайбоже… Тут. думаю желе знатое вышло…
Интересно, с такой толщиной перьев поперечной жёсткости достаточно?
Здорово, что на масле собрать можно. Побольше бы таких!
Последний раз редактировалось
Не очень понял: они там все, вроде бы, по домам сидели, за «вылазки» штрафы приличные были уставлены — с «многие решили попробовать» как-то не очень кореллируется…
«Со стандартной осью байк лучше поворачивает на низких скоростях» — рябята, укоротите перья хотя бы на сантиметр, и байк начнет поворачивать БОЖЕСТВЕННО с любыми осями и на любых скоростях!
Шатуны прикольные! Внешне рама тоже интересная, но себе, пожалуй, «джамис» бы не хотел…
Ожидал чего-то поинтереснее… Рокрайдер и есть.
Понятно, что нас все уже давно держат за дураков, но с каждым разом всё как-то более откровенно…
Оранжевое понравилось.
А что, 31.9 — правда распространенный диаметр подседелов? Не, не слышал..
П.С. Всё, понял, очепятка)).
Последний раз редактировалось
А Орбея-то тут причём?? Это ж, вроде как, испанский бренд? Испания — кап.страна. Ну или я уже ващще ничего не понимаю..
А для «унаваемости» и всего такого, полагаю, и дешевле, и эффективнее будет заплатить одному-двум «топам», чем постоянно кормить кучку (не такую уж и малую, кстати) середнячков (ниже об этом уже сегодня написали).
Последний раз редактировалось
А вот поддержу! «Ничего личного — просто бизнес!» Это капитализм, ребята… то, чего мы все (ну, или, как минимум, многие) так хотели… Человек человеку волк и т.д. С другой стороны, мы почему-то с удовольствием обсуждаем и катаемся именно на «капиталистических» байках, а «условно социалистические» называем не иначе как «ссаными тряпками» (да и пересаживаться на какой-нибудь заводской «пардус» тоже особо никто не спешит).
А как по мне — так урод уродом…
Ээ-эх, а я-то уж было подумал, вот оно — совершенство… Кругом обман…
Ктати, да, визуально очень Йети какую-то напоминает, а ещё — не к ночи будет упомянут — Джамис…
только, в первую очередь, потому, что это наиболее простой для обработки/сварки материал. Карбон и титан — на порядок сложнее и дороже. Люминий, возможно, и сопоставим, но чтобы сделать из него что-то стОящее, нужен, как минимум, гидроформинг, но его, опять же, на коленке не сделаешь, а без него — получится Кувалда..77stalker77