Рейтинг
+368.08
голосов: 3
Сила
184.57
Не ожидал, честно говоря...
А глянул — и удивился ещё больше!

Не, я, конечно, понимаю, что там обвес разный (хотя вот так прям сходу и не скажешь, у кого лучше) и всё такое… Но, казалось бы: где одно и и где — другое!.. Джамис и Интенс… Жигули и Мерседес... 

Или я так сильно от жизни отстал и Джамис тоже теперь топ? Или, может, Интенс теперь почти как Стелс?.. Но по цене-то не скажешь...

Или... 
???

avatar

77stalker77

...
— Папа, это ты теперь будешь меньше пить?!
— Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть...
avatar

77stalker77

Я б вдул взял! но цена...((
avatar

77stalker77

Шансов — да, а вот были бы они реализованы… чессговоря, не уверен… Наши бизнесмены очень не любят вкладывать деньги… И вообще напрягаться. Т.е. принцип «сначала вложи — потом получи» у нас как-то не в почёте. И пока стелс (условный «монополист») жив, остальным приходится худо-бедно стараться, чтобы хоть в чём-то его превзойти, чтобы их хоть как-то покупали. Займи место «стелса» кто-то из его вчерашних конкурентов, — и его продукция очень скоро скатится именно до уровня этого самого бывшего «лидера». Не, нуачо: опасного конкурента теперь нет — издержки можно снизить…
avatar

77stalker77

Да-да, знаем-знаем… Стелс уж двадцать лет как «показывает»: зрелище, надо сказать, так себе…
avatar

77stalker77

«Велосипедист-любитель широкого профиля»!))
avatar

77stalker77

В каком смысле «как»? Трубогибом, наверное, не?..
avatar

77stalker77

Такое впечатление, что автор сего проекта «вдохновился» не только подвеской (кстати, реально классной!), но и дизайном тех самых доисторических «айронхорсов»:




Для 2024 г., по-моему, провал..

avatar

77stalker77

Это точно! Поговаривают, что там уже «свои» и ДТ Свисс есть, и Хопе...)))
avatar

77stalker77

Аналогично, но подумал, что просто туплю..))

П.С. «Аналогично» — это относится только к «ниасилил».
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

4 кг веса рама Афертона без аморта — такая себе «почти замена»…
avatar

77stalker77

Ни падения продаж, небось, нет, ни затаривания…
Прям вспомнились строчки:
«Я купил журнал „Корея“ — там тоже хорошо,
Там товарищ Ким Ир Сен, там...» © ГрОб
avatar

77stalker77

Ну, в общем-то, да — не сложно… Вам в прошлый раз уже всё показали и даже объяснили, почему лучше всего сделать именно так (картинка не моя, взята из прошлой темы):




avatar

77stalker77

Очень тяжёлые. Честно говоря, не ожидал. С другой стороны, всё логично: «узлы» явно тяжелее сварных швов.
avatar

77stalker77

Не понятно, зачем ещё «отрабатывать» заведомо ущербные варианты? Неужели не ясно, какой вариант наиболее оптимальный? Разве что ради понта, чтобы потом с гордостью написать: «Мы провели ряд испытаний и тестов и...»…
avatar

77stalker77

Предположу, что так было тупо легче сварщику — с внешней стороны, на «чистую» трубу, где ничего не мешает и не ограничивает. Просто психологически…
avatar

77stalker77

Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Зимой ездят на хардтейлах (если это, конечно, не фэт-байк) не потому, что «не так жёстко», а потому, что «не так жалко». А так-то по коленям «стучит» гораздо сильнее, чем летом.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Скорее уж в сарае у «Юних талантов» искать надо..)))
avatar

77stalker77

Учитывая, что сейчас, по большей части, используются  пружины типа «соло эйр», «сгоняемы» они довольно условно: либо новую деталь покупать и менять, либо старую пилить (в прямом смысле)… А так, кому «много»,  может найти и поставить 140 – никто ж не запрещает! Зато выбор есть!
avatar

77stalker77



Казалось бы, всё у них разное… а так похожи!)))
avatar

77stalker77