Рейтинг
+274.25
голосов: 3
Сила
137.67
77stalker77
Интересная штука, вопрос такой: а можно ли сделать аналогичную вещь, но с ситбеком 15 (а ещё лучше -20) мм для алюминиевого штыря 30.9? Если можно, то сколько она будет весить (хотя бы примерно) и ориентировочно стоить?
Линк кованый, с разрезными осями. Forbidden понимают, что решение не самое лёгкое, зато надёжное и упрощает обслуживание.
Да-да, ага… Помнится, на карбине эти самые оси после сезона не слишком грязного катания насилу выбил — так колотить пришлось, что, думал, карбон выломает. Конечно, если после каждой гонки разбирать-смазывать — тогда другое дело..
Последний раз редактировалось
с хай пивотом и ворохом дополнительных линков и роликов.
Не, ну надо же как-то «пацанам три килоевра обосновать»...))
Передний и задний треугольник делают из микса стальных труб Reynolds 853 и 525, а также T45.
туда же..
Вообще, чисто внешне мне байк скорее понравился. А если взглянуть «концептуально», — эдакая европеизиорованная Кувалда получается, подпричёсанная и окультуренная…))
меньше «самопоиска» траектории
Ясно, ясно – рама не «пишет» повотроты или навроде того…
Ну прям так «наплюсовали», как будто каждый лично трогал)))
Напихайте ему плюсиковда чо уж, и тебе тоже плюсанём — за труды!)))
Объясните мне, неразумному, пожалуйста, как это сказывается в реале? Вот едет гонщик по трассе, и у перьев его рамы «излишняя» (боковая или ещё там какая) жёсткость – чем это чревато? Чем ему это мешает/вредит?
Вообще, такое сочетание («благородная» полуматовая фрезеровка «квадратных» элементов с глянцевым блеском «овального» карбона и всеми этими дополнительными «технологическими» элементами) просто завораживает!
Прекрасно могу понять badwords: однажды, рискнув почитать правила местного «постинга», пришёл к неутешительному выводу, что одного моего высшего образования явно не достаточно, чтобы сделать всё правильно и нигде не накосячить..)) Возможно, в реале всё не так страшно, но вот так, с наскока — вряд ли получится…
… на предыдущем V10 7-го поколения перья были заметно жестче, что не очень нравилось гонщикам и в новой версии рамы это исправили.А как вообще конструктивная жёсткость может быть «излишней» на ДХ-подвесе?!!! Такое вообще возможно?!!!
Обычно, наоборот, её всё время не хватает и инженеры постоянно ломают голову, как бы её повысить без существенного увеличения веса, а тут...
Раскладной уже в курсе?))
Без этих пластиковых накладок манетка смотрится брутальнее и симпатичнее!
Из описания по ссылке: "Визуально тс выглядит круто и привлекательно, что вызывает зависть у других райдеров."
Ну, всё понятно...)))
Ну, всё понятно...)))
Автор темы не раскрыл обстоятельства произошедшего, поэтому варианты могут быть самыми разными.
если встретите на улицах или спотах.
Охх, святая душа… кто ж на нём на спот-то поедет!!?
На авито, может… через несколько месяцев… где-нить за 1000 км...
П.С. Авито, кстати, можно начинать мониторить прям сразу: комплектуха, всё же, во-многом не рядовая, может, и удастся за что-то зацепиться! Удачи!
Последний раз редактировалось
Если не будет стоить как крыло от самолета и будет версия не из карбона
Чуть-чуть повангую: будет, не будет.
Последний раз редактировалось
У Трека с заглавного фото и ролик хай-пивота, и о-чейн на системе — «Вы, уж, батюшка, либо крест снимите, либо трусы наденьте...»
77stalker77