Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
veloblogs.ru/blog/government_rules/568/velosiped_i_metro.html
вота вот. Это Гаев вроде бы. Только его щас сняли, там другой нынче ночальнек. Но это дела не меняет.
вота вот. Это Гаев вроде бы. Только его щас сняли, там другой нынче ночальнек. Но это дела не меняет.
американских то? вот ты б додумался в 8 лет в холодильник залезть на долбаном безлюдном ранчо?))
мне больше всего в этой новости интересна арифметика. 610 миллионов — это только на «проектирование велозон» (50 млн) и прокладку велодорожек? Или на что то еще. А то, если первое, то нех***вые такие дорожки получаются, по 6-7 лямов за километр.
для метро проще чехол. стоит тыщу рублей. колесо снял, педали свернул, упаковал — заняло минут 10. и потопал. Да и вообще, я так понимаю, если байк чистый, то можно и без чехла. Еще год назад начальник метрополитена заявил, что велосипед со снятым колесом — это не велосипед, а багаж.
у боксеров, байкеров и теннесистов вроде как бы темп и ритм нагрузок то разный совсем) Неудивительно, что и правила потребления питательных веществ тоже могут различаться.
фрирайд ))) www.sram.com/rockshox/category/130
Но судя по описанию, это скорее как раз для 4х/слоупстайла/дертджампинга
Но судя по описанию, это скорее как раз для 4х/слоупстайла/дертджампинга
равно как и revelation) но у RS вообще нет категории DJ/4x на сайте)
а плата за прокат имеется?
удивило отсутствие матов — такая легкая трасса была?) или просто в кадр не попали?
А вообще — даешь байк-парк в Сочах!))
А вообще — даешь байк-парк в Сочах!))
кстати а как у них с прокатом, если брать с собой людей, которые АМ то особо не катают и их собственные байки для этого не подойдут?
пожалуй, стоит сначала так прокатиться, а потом уже о Белом Шале думать… особенно с такими сладкими ценами… осталось дело за малым — собрать байк.
а можно сцылочку с контактами, куды звонить, куды писать?)
Вроде бы как U-turn только у RS есть, у Fox аналог это TALAS если я не прав, поправьте меня. Собсно, я и не понял, а зачем автор упоминал про технологии изменения хода, если не привел примера ни одной подобной вилки? Типа Pike/Sector с U-turn на дертах использовать низя, да? Типа покрутить крутилочку на левой ноге это святотатство?)))
чо та я вот теперь в замешательстве… что же брать, это или хаммершмидт…
Это если ехать одному-двоим-троим в вагоне. Да, терпимо вполне. Я вообще просто байк цепляю за седло к полке и рулем в окно, под ним даже люди сидят. Но вот что делать, когда едет человек так 15? Эт придется по всему составу рассасываться.
Суть то не в том, что неудобно нам ездить. Лично мне по большому счету пофиг, как будет висеть мой байк — на нормальных спецкреплениях или на полке подвешенным. Но вот людям, которые сидят под ним, как то имхо не очень комфортно. так что решение хотя бы как в Риге было бы полезно не только тем, кто едет с байками, но и остальным пассажирам.
Суть то не в том, что неудобно нам ездить. Лично мне по большому счету пофиг, как будет висеть мой байк — на нормальных спецкреплениях или на полке подвешенным. Но вот людям, которые сидят под ним, как то имхо не очень комфортно. так что решение хотя бы как в Риге было бы полезно не только тем, кто едет с байками, но и остальным пассажирам.
за 50 мильярдов рублей госдотаций могли бы и сделать.
AleksandrSimonov