Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

veloblogs.ru/blog/government_rules/568/velosiped_i_metro.html
вота вот. Это Гаев вроде бы. Только его щас сняли, там другой нынче ночальнек. Но это дела не меняет.
avatar

AleksandrSimonov

американских то? вот ты б додумался в 8 лет в холодильник залезть на долбаном безлюдном ранчо?))
avatar

AleksandrSimonov

мне больше всего в этой новости интересна арифметика. 610 миллионов — это только на «проектирование велозон» (50 млн) и прокладку велодорожек? Или на что то еще. А то, если первое, то нех***вые такие дорожки получаются, по 6-7 лямов за километр.
avatar

AleksandrSimonov

для метро проще чехол. стоит тыщу рублей. колесо снял, педали свернул, упаковал — заняло минут 10. и потопал. Да и вообще, я так понимаю, если байк чистый, то можно и без чехла. Еще год назад начальник метрополитена заявил, что велосипед со снятым колесом — это не велосипед, а багаж.
avatar

AleksandrSimonov

охх, шикарнеееее
avatar

AleksandrSimonov

шикарен
avatar

AleksandrSimonov

у боксеров, байкеров и теннесистов вроде как бы темп и ритм нагрузок то разный совсем) Неудивительно, что и правила потребления питательных веществ тоже могут различаться.
avatar

AleksandrSimonov

фрирайд ))) www.sram.com/rockshox/category/130
Но судя по описанию, это скорее как раз для 4х/слоупстайла/дертджампинга
avatar

AleksandrSimonov

равно как и revelation) но у RS вообще нет категории DJ/4x на сайте)
avatar

AleksandrSimonov

а плата за прокат имеется?
avatar

AleksandrSimonov

удивило отсутствие матов — такая легкая трасса была?) или просто в кадр не попали?
А вообще — даешь байк-парк в Сочах!))
avatar

AleksandrSimonov

кстати а как у них с прокатом, если брать с собой людей, которые АМ то особо не катают и их собственные байки для этого не подойдут?
avatar

AleksandrSimonov

пожалуй, стоит сначала так прокатиться, а потом уже о Белом Шале думать… особенно с такими сладкими ценами… осталось дело за малым — собрать байк.
avatar

AleksandrSimonov

а можно сцылочку с контактами, куды звонить, куды писать?)
avatar

AleksandrSimonov

Вроде бы как U-turn только у RS есть, у Fox аналог это TALAS если я не прав, поправьте меня. Собсно, я и не понял, а зачем автор упоминал про технологии изменения хода, если не привел примера ни одной подобной вилки? Типа Pike/Sector с U-turn на дертах использовать низя, да? Типа покрутить крутилочку на левой ноге это святотатство?)))
avatar

AleksandrSimonov

чо та я вот теперь в замешательстве… что же брать, это или хаммершмидт…
avatar

AleksandrSimonov

Это если ехать одному-двоим-троим в вагоне. Да, терпимо вполне. Я вообще просто байк цепляю за седло к полке и рулем в окно, под ним даже люди сидят. Но вот что делать, когда едет человек так 15? Эт придется по всему составу рассасываться.
Суть то не в том, что неудобно нам ездить. Лично мне по большому счету пофиг, как будет висеть мой байк — на нормальных спецкреплениях или на полке подвешенным. Но вот людям, которые сидят под ним, как то имхо не очень комфортно. так что решение хотя бы как в Риге было бы полезно не только тем, кто едет с байками, но и остальным пассажирам.
avatar

AleksandrSimonov

за 50 мильярдов рублей госдотаций могли бы и сделать.
avatar

AleksandrSimonov

Интересно, а по Московской и остальным ЖД есть подобные опросы, а то этот, как я понял, к СЗЖД относится.
avatar

AleksandrSimonov