Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Бладж… Я сначала отвечаю, потом читаю… надо завязывать
Последний раз редактировалось
В 10 лет ты жертвуешь детством.
Кстати, насчет того же Вишневого — он на свои первые дерты пришел с убитой норкой, кажется, тысяч где то за 10. Так что тут дело такое. В первую очередь — желание, а все остальное приложится. И звезды начнут сходиться, и всякое такое прочее.
При условии наличия такого ангара, такой же памп можно и в одно лицо бахнуть.
А, мой косяк. А он в итоге то как, одноразвый вообще, или на какой то срок?
В любом случае, Горкам бы не помешал байкпасс на 2200.
В любом случае, Горкам бы не помешал байкпасс на 2200.
Последний раз редактировалось
«Причина, по которой любой сделал бы это, если бы смог». А вот дальше я сломался… Которую они не могут?
Печально, когда ничего нельзя переделать. Искренне жаль резидентов, рост мастерства которых ограничен отлитыми в асфальте спотами. Понятно, что можно придумывать какие-то хитрые срезки и прыжки, но все равно, лучше, если можно взять и удлинить или взять и сделать порезчеТут либо ты получаешь возможность что-то менять и переделывать, либо получаешь объект, который требует минимального к себе внимания. Поставили, и стоит. Либо либо, третьего то не дано.
p.s. И мне вот интересно, кто с этим крайне очевидным фактом не согласен? В свое время парни из Velosolutions именно так и объясняли мне, почему они рекомендуют использовать асфальт: потому что заказчик — муниципалитет, и нет у него возможности следить за этим вашим пампом, чтобы кочки не расползались.
Последний раз редактировалось
Идея бонусом для Джорки Джорода — включить в стоимость дневного байкпасса 1 подъем на 2200. Как, допустим, на Вистлер Блэкбомб, есть возможность 1 раз в день подняться на самый верх, чтобы скатить по Top Of The World.
На RBR участники всегда сами готовили свои линии.
ток #хэштэгов не хватает
Там полтора подъемника, на которые пускают с великом, и куча мест, где можно покатать, но без подъемника. Ну либо с подъемником по 1-2 рубля за подъем. И без камаза. Так что в Поляне электрички вроде норм.
Где бы взять столько денег, чтобы съездить ко всем и сразу…
Ну хз, как это поточнее выразить… Просто ощущения какие то абсолютно разные… От Харта — ЛУУУК ЭТ ЗЕ ВИИИП!!, а от Гвина — ебать он робот… ну это чисто мое субъективное мнение)
Я, конечно, может быть и не прав, но сравнивать тот заезд Харта в Шампери с этим заездом Гвина не совсем корректно. Общего только то, что оба в ливень и оба выиграли. Но Харт тогда выживал на стиле, а Гвин здесь просто проехал без единой ошибки, ну разве что на камнях слегка тупанул. А в остальном — просто как робот, без единого лишнего движения, без суеты, максимально четко. Ну, это если судить по тому, что попало в трансляцию.
Ну, вообще, в стандартных системах довольно много критериев сложности, сложность физическая вроде тоже учитывается.
А так да, вполне похоже на правду, по типу того Загремел в свое время оценивал трейлы по технике и по физухе…
А так да, вполне похоже на правду, по типу того Загремел в свое время оценивал трейлы по технике и по физухе…
AleksandrSimonov