Рейтинг
+339.40
голосов: 11
Сила
169.30
AlexMV
Александр
1. а не смущает, что «шестерни» тяжелее?)
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая
630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме
Можно пруф? Пока это опять выглядит, как очередной рассказ человека, который катает на е-байке по асфальту и ни фига в них не разбирается.
В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.
4. см п.2
4. см п.2
Открылось только чер TOR/VPN, перед тем как размещать такие опросы, стоило бы проверить — будет ли у всех открываться ссылка.
support.google.com/chrome/thread/21380466?hl=ru
support.google.com/chrome/thread/21380466?hl=ru
без изменений
ERR_CONNECTION_REFUSED
ERR_CONNECTION_REFUSED
Ссылка на форму не открывается
ERR_CONNECTION_REFUSED
ERR_CONNECTION_REFUSED
Роторы там обычные, магнит ставится отдельно на своей пластине, прижимается болтами ротора.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
Очень похоже на SM-DUE10. Это точно фото заднего пера байка Мериды? Они вроде задний треугольник с 2018г не меняли.
Ты забываешь одну не маловажную вещь, деньги без гарантий ни кто не даст, а это значит, что потребуют что-то взамен — долю в акциях/предприятия, залог недвижки, ввести своего человека в руководство и т.д и т.п. Т.е. если раньше это был стартап с «безумными идеями» и они делали то, что не решились делать крупные конторы и идти на риски, то после таких инвестиций всё опять «скатиться» до уровня массового производства обычных байков.
Ждать не надо, UCI уже проводит такие гонки
www.uci.org/mountain-bike/events/uci-e-mountain-bike-cross-country-world-cup
www.uci.org/mountain-bike/events/uci-e-mountain-bike-cross-country-world-cup
Ну пример очень странный, т.к. официально бафанг там не упоминается) И судя по картинкам, если это и он, то кастомный и по спец заказу с соотв доработками. Скорее всего от стокового он очень далек.
На бафангах пока не было нормальных emtb, кто ни берется — на выходе получается электро- мопед или мотоцикл)
На бафангах пока не было нормальных emtb, кто ни берется — на выходе получается электро- мопед или мотоцикл)
В пресс-релизе вес байка больше 17,5кг, что даже больше маркетинговых цифр Орбеи. Смысл покупки «кота в мешке» за теже деньги, да ещё и на 1кг тяжелее? Я понимаю, если бы он выделялся чем то уникальным…
Там пока весь велосипед только в 3д и на бумаге. И Орбея только что выпустила такой же байк с нормальным мотором.
Да, для торчков/стенок которые заезжаешь «на зубах» — критично. Нет, на средем режиме Trail у фулл-электрички доступен весь крутящий момент., там % ассиста меньше. Не хватает его, торчки только на бусте заезжаются. В такие градиенты при переключении с Trail на Boost разница практически уже не чувствуется, но даёт снизить немного каденс.
Потому что это был участок вниз, ваш КО)) Я отвечал выше на коммент Yue.
Если выбирать заехать в седле и пройти пешком, то я выберу — в седле. Пешком слишком много сил тратиться, устаешь быстрее и перегреваешься. Там где включается walk-mode и идешь пешком — уже совсем лютая дичь и идти ни сколько не легче. Приходится закидывать переднее колесо, одновременно нагружая заднее, т.к оно начинает бусовать без райдера в седле. Руки забиваются моментально + надо самому держать равновесие на уклоне и следить, что бы вел не опрокинулся на тебя назад.
Если выбирать заехать в седле и пройти пешком, то я выберу — в седле. Пешком слишком много сил тратиться, устаешь быстрее и перегреваешься. Там где включается walk-mode и идешь пешком — уже совсем лютая дичь и идти ни сколько не легче. Приходится закидывать переднее колесо, одновременно нагружая заднее, т.к оно начинает бусовать без райдера в седле. Руки забиваются моментально + надо самому держать равновесие на уклоне и следить, что бы вел не опрокинулся на тебя назад.
Нет, это там где велосипед уже назад опрокидывается, что бы ты не делал и как бы не смещался вперёд. Либо начинаются естественные каменные ступени, разной высоты и длины. Там сразу начинает ощущаться угол подсидельной и вилки, высота руля и длина задних перьев.
Ответ человека, который на ней не катал)
Да, вверх больше едет райдер, но вел ему помогает или мешает.
Да, вверх больше едет райдер, но вел ему помогает или мешает.
Вообще этот маршрут «придумали» я и Артём)
Серж вообще не знал куда едет, мы его по пути подобрали.
У нас всё время такая дичь происходит, когда мы в четвером катать собираемся: Р
В прошлы такой заезд 6 часов! ходили с веламм по камням и не пролазному лесу, в конце дошло уже до мыслей бросить велы и вызвать МЧС, но собрались с духом и выгребли)
Серж вообще не знал куда едет, мы его по пути подобрали.
У нас всё время такая дичь происходит, когда мы в четвером катать собираемся: Р
В прошлы такой заезд 6 часов! ходили с веламм по камням и не пролазному лесу, в конце дошло уже до мыслей бросить велы и вызвать МЧС, но собрались с духом и выгребли)
Он на первом фото в зеленых шортах, на последнем — его красная мерида)
Да, именно так) Но конечно ни кто в рекламе напрямую тебе об этом не скажет.
Урезанный движок и батарея, экстендеров сейчас в продаже ещё нет. И да же если бы и были, то 60Нм в пике — это страдание на каждом торчке и заход его пешком.
Урезанный движок и батарея, экстендеров сейчас в продаже ещё нет. И да же если бы и были, то 60Нм в пике — это страдание на каждом торчке и заход его пешком.
Всё уже давно делается изменением в прошивке.
«Раскрывают весь потенциал мотора» ??? Это под таким лозунгом впаривают эти «микросхемы»?)
Ну хотя бы заезда на Страве. Инфа от обладателя eMTB, живущего и кающегося в горах)
Пока из твоих постов складывается ощущение, что дальше асфальта вы со знакомыми не съезжали))
AlexMV