Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06

Александр

без изменений
ERR_CONNECTION_REFUSED
avatar

AlexMV

Ссылка на форму не открывается
ERR_CONNECTION_REFUSED
avatar

AlexMV

Роторы там обычные, магнит ставится отдельно на своей пластине, прижимается болтами ротора.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
avatar

AlexMV

Очень похоже на SM-DUE10. Это точно фото заднего пера байка Мериды? Они вроде задний треугольник с 2018г не меняли.
avatar

AlexMV

Ты забываешь одну не маловажную вещь, деньги без гарантий ни кто не даст, а это значит, что потребуют что-то взамен — долю в акциях/предприятия, залог недвижки, ввести своего человека в руководство и т.д и т.п. Т.е. если раньше это был стартап с «безумными идеями» и они делали то, что не решились делать крупные конторы и идти на риски, то после таких инвестиций всё опять «скатиться» до уровня массового производства обычных байков.
avatar

AlexMV

Ну пример очень странный, т.к. официально бафанг там не упоминается) И судя по картинкам, если это и он, то кастомный и по спец заказу с соотв доработками. Скорее всего от стокового он очень далек.
На бафангах пока не было нормальных emtb, кто ни берется — на выходе получается электро- мопед или мотоцикл)
avatar

AlexMV

В пресс-релизе вес байка больше 17,5кг, что даже больше маркетинговых цифр Орбеи. Смысл покупки «кота в мешке» за теже деньги, да ещё и на 1кг тяжелее? Я понимаю, если бы он выделялся чем то уникальным…
avatar

AlexMV

Там пока весь велосипед только в 3д и на бумаге. И Орбея только что выпустила такой же байк с нормальным мотором.
avatar

AlexMV

Да, для торчков/стенок которые заезжаешь «на зубах» — критично. Нет, на средем режиме Trail у фулл-электрички доступен весь крутящий момент., там % ассиста меньше. Не хватает его, торчки только на бусте заезжаются. В такие градиенты при переключении с Trail на Boost разница практически уже не чувствуется, но даёт снизить немного каденс.



avatar

AlexMV

Потому что это был участок вниз, ваш КО)) Я отвечал выше на коммент Yue.
Если выбирать заехать в седле и пройти пешком, то я выберу — в седле. Пешком слишком много сил тратиться, устаешь быстрее и перегреваешься. Там где включается walk-mode и идешь пешком — уже совсем лютая дичь и идти ни сколько не легче. Приходится закидывать переднее колесо, одновременно нагружая заднее, т.к оно начинает бусовать без райдера в седле. Руки забиваются моментально + надо самому держать равновесие на уклоне и следить, что бы вел не опрокинулся на тебя назад.
avatar

AlexMV

Нет, это там где велосипед уже назад опрокидывается, что бы ты не делал и как бы не смещался вперёд. Либо начинаются естественные каменные ступени, разной высоты и длины. Там сразу начинает ощущаться угол подсидельной и вилки, высота руля и длина задних перьев.
avatar

AlexMV

Ответ человека, который на ней не катал)
Да, вверх больше едет райдер, но вел ему помогает или мешает.
avatar

AlexMV

Вообще этот маршрут «придумали» я и Артём)
Серж вообще не знал куда едет, мы его по пути подобрали.
У нас всё время такая дичь происходит, когда мы в четвером катать собираемся: Р
В прошлы такой заезд 6 часов! ходили с веламм по камням и не пролазному лесу, в конце дошло уже до мыслей бросить велы и вызвать МЧС, но собрались с духом и выгребли)
avatar

AlexMV

Он на первом фото в зеленых шортах, на последнем — его красная мерида)
avatar

AlexMV

Да, именно так) Но конечно ни кто в рекламе напрямую тебе об этом не скажет.
Урезанный движок и батарея, экстендеров сейчас в продаже ещё нет. И да же если бы и были, то 60Нм в пике — это страдание на каждом торчке и заход его пешком.
avatar

AlexMV

23+кг :)
17кг — это вес eMTB для езды по местным оврагам и холмам, в горах на тамком далеко не уедешь.
avatar

AlexMV

Все почему то забывают, что это в первую очередь байк для езды вверх) Слишком агрессивная ГЕО уже мешала бы. Тут как раз необходим компромисс — и что бы в гору норм ехал и чтобы вниз не овощить. И в большинстве рекламных видео, в основном показана езда вниз — её все научились красиво снимать. А вот показать как ты три часа крутишь в гору по камням, идешь пешком или перекидываешь вел по камням — именно то, для чего их и создали, это почему то сложно) Наверное боятся отпугнуть потенциальных клиентов)) А езда вверх на электричке, приносит ни фига не мешьше кайфа и радости.

Вот несколько фот со вчерашней катки, на обычном веле тутда ни один человек в здравом уме не полез бы))
Мы разведывали тропу, частично её не было)







Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Судя по твоим постам, ты продаешь дешевые ашаны на бафангах и в eMTB вообще не разбираешься. Тебе тут отвечают люди, которые как раз катали на всех этих моторах в горах.
Хайбайк это убогое подобие велосипеда, их только в прокаты покупают)
Ни кто в здравом уме это не купит. Да, зайди уже на сайты шимано и бош и сравни ТТХ верхних моделей) Про касио стайл из 90х дисплеев Бош уже выше написали.
И заодно расскажиам, о «гуру», про последнюю прошивку Боша и получение заветных 85Нм. В частности — на какой режим он перепрошивается, что бы получить такой момент?)
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV