Рейтинг
+347.29
голосов: 11
Сила
173.23

Александр

Как раз в МТБ и нужны, сейчас задний переключатель — это практически единственный «не надежный» узел который остался. Он первым страдает при жестком катании и его не возможно починить в полях. Конструкция крайне хлипкая даже у топовых серий, гнется как сопля — страдает качество переключений. При езде в грязь вообще молчу ((
avatar

AlexMV

Да смысла думаю нет узнавать, наврятли это дальше сити-байков приживется. По крайней мере на данном этапе.
avatar

AlexMV

Я тебе пытался донести, что всё зависит от рамы и прокладки троса в ней, конструкцией зажимов на выходе и т.д. Бывает, что проще с этим гемороем, который стоит копейки в мастерской, совсем не хочется связываться.
avatar

AlexMV

Я не соглашусь, ситуации разные бывают. Мне вот, что бы на своём веле поменять манетку, надо двигатель снимать, а это гемороя часа на два с «перекурами»)
И не каждый это сможет сделать дома, там съемник паука по хорошему нужный, специфичный (он не в каждой мастерской ещё есть). 
avatar

AlexMV

Так давно уже всё придумали. Вместо быка — прикрепить вел)


avatar

AlexMV

На 3:08 я аж с этой стороны экрана услышал, как у райдера очко сжимается)
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Я разве писал, что против?)
Постоянно слышу и читаю эти сравннения с мото-эндуриком)
И все постоянно забывают, про прицеп для него, гараж, кучу инструментов и времени на его периодическую переборку/чистку/смазку. Конский расход резины в сезон, дорогую экипировку и постоянный тёрки с лесниками/местыми жителями/строителями велотрейлов.
И вниз он едет от слова ни как)
Я постоянно на спуске обгоняю эндурщиков и вижу их страдания))
avatar

AlexMV

Я не понимаю вообще людей который начинают сравнивать eMTB и мот, с машиной ещё начните сравнивать, с джипом!
Так же как и разница в проектировании, изготовлении и эксплуатации этих двух сегментов.
Но такие вот «выводы» комментатора выше, обычно меняются на диаметрально противоположные после теста eMTB в его естественной среде — горах.
Ты не первый и не последний, кто так сильно заблуждается)

avatar

AlexMV

Разницу в 4 токена ни один демпфер не компенсирует, тем более полузакрытый GRIP который при полном срабатывании «отрыгивает» масло в штанину. Компрессию работы демпфера, можно регулировать только кол-вом масла — в демпфере с открытой масляной ванной или вроде подкачкой воздуха, как в некоторых старых вилках.

У меня в Fox36 с завода установлен Fit4 который выл сразу «выдран» и заменен на нормальный с открытой масляной ванной.
4 токена — это ахринеть какие разные две вилки по работе.

 
avatar

AlexMV

Не понял, как связана работа воздушной пружины и демпфера? О.о
Это две разные настройки. Может быть просто скилл вырос и ты перестал висеть на руле и соотв. пробивать вилку?)
avatar

AlexMV

Ты немного забываешь, когда начали массово выпусткать мото-эндурики и когда eMTB. Думаю на старте продаж эндуриков, то же цена была космос и все у виска пальцем крутили, говорили «посмотрите на этих идиотов» :)
С каждым сезоном eMTB производителей становится всё больше, пока рынок не насытится (как сейчас с МТБ) — цены вниз не пойдут. Хотя уже сейчас цена eMTB, напримет той же Мериды сравнима с ценой топового МТБ.
avatar

AlexMV

Только я один вижу тут уменьшение, а не «увеличение»?)
Согласно данным Министерства торговли США, в июле импортировали 1.9млн велосипедов на $151млн, а в августе 1.7млн велосипедов на $142млн. Это лучшие показатели с апреля 2015 года, когда привезли велосипедов на $180млн. Увеличению поспособствовал не только коронавирус, но и законодательные правки, которые предусматривают 25% налог на велосипеды, произведённые в Китае.
avatar

AlexMV

Ты делишься лишь выдуманной только тобой инфой. На мой вопрос подтвердить, ты тут же сливаешься.
"В ответ читаю всего лишь догадки. " :))
avatar

AlexMV

Чиповать отдельной микросхемой — это «микроскопом гвозди забивать», технологии каменного века))
Всё уже давно делается изменением в прошивке.
«Раскрывают весь потенциал мотора» ??? Это под таким лозунгом впаривают эти «микросхемы»?)


Ну хотя бы заезда на Страве. Инфа от обладателя eMTB, живущего и кающегося в горах)
Пока из твоих постов складывается ощущение, что дальше асфальта вы со знакомыми не съезжали))
avatar

AlexMV

1. а не смущает, что «шестерни» тяжелее?)
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая


630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме

 

Можно пруф? Пока это опять выглядит, как очередной рассказ человека, который катает на е-байке по асфальту и ни фига в них не разбирается.

В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.

4. см п.2
avatar

AlexMV

Открылось только чер TOR/VPN, перед тем как размещать такие опросы, стоило бы проверить — будет ли у всех открываться ссылка.
support.google.com/chrome/thread/21380466?hl=ru
avatar

AlexMV

без изменений
ERR_CONNECTION_REFUSED
avatar

AlexMV

Ссылка на форму не открывается
ERR_CONNECTION_REFUSED
avatar

AlexMV

Роторы там обычные, магнит ставится отдельно на своей пластине, прижимается болтами ротора.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
avatar

AlexMV