Рейтинг
+218.17
голосов: 9
Сила
109.98
Как в том анекдоте: А насколько длиннее он будет в выдвинутом состоянии? — Да нахрен длиннее! Ок. Измерили. 10см.
avatar

AlexanderFrolov

За мондракер ничего говорить не буду, лично не знаком. Но, к примеру, есть карбоновые рамы которые гремят, а есть те что не гремят. Не мне тебе об этом говорить ;) Поэтому и с проводкой многое зависит от калибровки рук разработчика/изготовителя.
avatar

AlexanderFrolov

Да, мальчик Артем Спец (тм), я был там.
avatar

AlexanderFrolov

тут вопрос прежде всего в том, что любые внутренние коммуникации несколько повышают стоимость рамы. Если производитель не усложняет себе жизнь этим, то либо он не относит свой продукт к разряду премиальных, либо он не верит, что эта технология «выстрелит» и массовый покупатель будет готов переплатить лишних денег за то чтоб все было по феншую.
avatar

AlexanderFrolov

Я так понял, что до скрытых гидролиний к подседельнику для АМ-байков норковцы в этот раз не доросли?
avatar

AlexanderFrolov



А ведь эта картинка могла стать логотипом Велозоны. Спец, зачем ты это прятал от общественности столько лет?
avatar

AlexanderFrolov

Как-то слабовато ребята выступили. Похоже принцип «главное чтобы ваш арбуз наш арбуз не перебивал» сработал и тут.
avatar

AlexanderFrolov

Доставил болельщик с картонкой «Free tibet», а также вувузелы ) Интересно, дали тумаков вувузелистам в итоге или толерантность победила?
avatar

AlexanderFrolov

Нельзя не отметить, что раскраска у Slash весьма зачетна. Фанаты Квасаки Грин вероятно уже начали копить бабло. А вот Remedy они уже который год красят весьма уныло.
avatar

AlexanderFrolov

Среж вообще ключ к российскому маунтинбайку :)
avatar

AlexanderFrolov

важно и то, что сэг зависит от положения человека на байке. Т.е. занять преславутый «Riding position» и нажать кнопку — тоже трюк ))
avatar

AlexanderFrolov