Рейтинг
+27.66
голосов: 0
Сила
75.24

Алексей

Новое железоЛичный опыт - 5 лучших железок этого года

Новое железо: Личный опыт - 5 лучших железок этого года
На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
  • +118
  • 77
  • 02 октября 2014, 00:23
  • 21521

Новое железоГорный тест Commencal Meta AM V4

Новое железо: Горный тест Commencal Meta AM V4
В этом августе у меня и Дениса Смирнова выдалась интересная поездка на тест новой линейки Commencal 2015. Я, конечно, ехал с журналисткими интересами и был не против посмотреть на то, какой эндурик удался андоррцам, а Денис, выступающий за Commencal, пересаживался на Мету с большого даунхильного байка. Впечатления у нас получились очень разными. Читать дальше →
  • +132
  • 37
  • 03 сентября 2014, 16:27
  • 19141

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87538

VladimirMilanovПравила выживания в мтб, предотвращение травм


Открою вам страшную тайну:  мы с вами занимаемся опасными видами активности: катаем на лыжах, горном велосипеде, мотоцикле.
Вдумайтесь  — ОПАСНЫМИ для жизни видами.
Катаю на байке с горы вот уже +-15лет, за это время наблюдал эволюцию велосипедостроения, зарождение и развитие мтб в России, смену ни одного «поколения» байкеров. Одним из важных вопросов, всегда беспокоящих меня в силу профессии, была «безопасность» этого спорта. Слово «безопасность» очень относительно в данном вопросе, особенно в глазах непосвященных людей. Маунтинбайк — это серьезный спорт, по травматизму сравним с горными лыжами, мотокроссом, где есть риск, но риском можно управлять. Последние годы очень хорошо «продается» понятие «Экстрим» — это модно, это круто, это престижно… но есть и другая сторона медали:
Читать дальше →
  • +279
  • 54
  • 07 мая 2014, 11:35
  • 20296