Рейтинг
+18.44
голосов: 1
Сила
7.69
Для фэтбайка и дешевых ободов — где бескамерку не поставишь — смысл, наверное, есть.
avatar

AltairNsk

Еще и металла меньше уходит :)
avatar

AltairNsk

Как ни странно, шимановские лапки продают. И стоят они не запредельно. Просто редко где есть.
avatar

AltairNsk

На фоне шимановских 11-46 сплетня про срамовские 12ск 10-50 начинает выглядеть реальнее. Надо ж как-то быть впереди японцев? :)
Гайку ротора едва видать на такой картинке. Но похож просто на обычный центрлок с внешними зацепами. В дшевых роторах гайка наверняка будет железная штамповка. Поэтому фланец тонкий. Чтобы лучше цеплялось, мимо заклепок пролазило и так далее, и тому подобное — вот вам обновленный ключик.
avatar

AltairNsk

Все уже придумано до вас:
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
avatar

AltairNsk

Слышал от агенства ОБС, что XD-freehub станддарт они открыли…
avatar

AltairNsk

Какой 104? Они уже сделали и двигают 94 bcd.
В то же время шимано двигают 96.
avatar

AltairNsk

Фигово у DriveLine с профилем. Цепь sram 11 ск на звезду не легла и скакала по зубьям. Все новое. Хотя эта driveline звезда была заявлена как 11. Хорошо, что в загашнике нашлась оригинальная срам звезда.
Зачем спрашиваете с драйвлайном связались, когда на байке xx1/x01? А не было других шатунов длиной 140-150, звезду взяли до кучи, не ожидая подвоха.

avatar

AltairNsk

Вы обратили внимание на размер шаров самого нагруженного подшипника? :)
avatar

AltairNsk

// Такая доставка вышла в Россию некоторое время назад
avatar

AltairNsk

И в Россию не вопрос
avatar

AltairNsk

M210, R210 — что-то около 80 за систему + 40 за доставку (за доставку двух систем — 50, так что нужно кооперироваться).
Главный плюс — действительно делают детские размеры. Пожалуй, единственный вменяемый вариант под детский мультиспид за сравнительно немного денег.
Минус — тяжеленные шатуны (смотря с чем сравнивать, конечно), очень много лишнего металла. Артефакт максимальной длины 230 и универсальных лекал. Под ребенка хорошо бы доработать напильником.
Конструктивная особенность — съемный паук. Но стандарт там свой.
www.driveline.com.tw/_en/contact.php
avatar

AltairNsk

Теперь бы поглядеть, как это едут лидеры.
avatar

AltairNsk

Видел и в посте, и живьём, проточенную уже после анодировки.
У меня сейчас «китайские» оси, в них есть конструктивные проблемы. Охота заменить, болтовые полностью устроют, плюс существенно легче (карбон в круг, 100 г на осях интересно).
Номинальные диаметр * шаг, плюс фактический диаметр до сотки — этого будет достаточно?
avatar

AltairNsk

Да!
Мне нужна пара таких осей. Один нюанс: мне на фэтбайк :) 135*15 вперед и 170*12 назад.
Параметры резьб уточню.
avatar

AltairNsk

pashevich, можно у вас чертеж этой оси выпросить?
avatar

AltairNsk

Модели годовалой давности такими и остались, если судить по фотографиям на сайте. GXP direct mount пятилучевая вышла этой осенью, и на ней дизайн зубьев обновили.
avatar

AltairNsk

Свежая Wolftooth тоже выглядит интересно:

Wide зубья сделаны наплывами, без буртика под цепью. Плюс скосы-грязеотводы из-под роликов.
avatar

AltairNsk

Были LX-XT со съемным пауком, были. Старые, еще под пятилапку. Видел своими глазами. Давненько, вроде LX. Точно не XTR.
avatar

AltairNsk