Рейтинг
+758.41
голосов: 4
Сила
1613.31
AndreyPtr
Андрей
дерт тоже всегда был дорогим, особенно когда ты школьник, когда твой знакомый катается на бмкс 5 лет меняя только грипсы, а ты меняешь третью вилку за 15-20 тыс рублей, стоимость, как бмкс тогда)
тут скорее повезло, что не приехали быстрые на первый этап.
да — 20 секунд, как везде в европе.
В целом если смотреть все европейские серии везде 250+ райдеров.
Я был в финляндии на гонке, там было в районе 300, давольно оперативно закончили, уже в районе 17:00 было награждение.
В целом если смотреть все европейские серии везде 250+ райдеров.
Я был в финляндии на гонке, там было в районе 300, давольно оперативно закончили, уже в районе 17:00 было награждение.
я знаю только amary pieron с такой шириной руля)
Я бы порекомендовал попробовать 780 и сравнить.
www.pinkbike.com/news/handlebar-width-vs-handling-are-your-bars-too-wide.html
Я бы порекомендовал попробовать 780 и сравнить.
www.pinkbike.com/news/handlebar-width-vs-handling-are-your-bars-too-wide.html
судя по результат только в элите 260, т.е со всеми категориями думаю вполне за 500 переваливает.
Ну у меня с березки в ялгоре в целом если один видос собрать, то также получится)
Ну у меня с березки в ялгоре в целом если один видос собрать, то также получится)
тут больше вопрос в персональных желаниях, нет какго-то единого стандарта ширины руля, длинны рам, настройки амортов, особенно когда гоняешься на мировом уровне, если харт чувствует, что ему на 760 удобнее, то так и есть.
Я недавно изучал этот вопрос, в эндуро сейчас вообще многие отходят от широких рулей, тот же Ричи Руд гонял в своем время на 750, сейчас 760, даже высокие парни часто на 760-765. Сам укоротил до 770 пока, потому что часто цепляю краем руля деревья и в эндуро все таки очень много узки поворотов и хочется большей вёрткости.
Я недавно изучал этот вопрос, в эндуро сейчас вообще многие отходят от широких рулей, тот же Ричи Руд гонял в своем время на 750, сейчас 760, даже высокие парни часто на 760-765. Сам укоротил до 770 пока, потому что часто цепляю краем руля деревья и в эндуро все таки очень много узки поворотов и хочется большей вёрткости.
костя мужик конечно, организовать бесплатный чемпионат на домашней трасса, чтобы ваня точно приехал, и закрыть гештальт с обгоном вани на гонке)
вклинусь немного, для статистики.
-за два года, один раз немного пропал тормоз, и то это произошло на старте, где был сразу резкий поврот. На зимнем велики потек старый-старый deore, иногда прокачиваю и начинает опять более менее работать, но понятно, что в горах уже он работать не будет.
— наш мастер делает полировку и небольшие улучшение по защите, это выходит в районе 1000-1500 рублей
— меняю тормоза при смене байка)
-за два года, один раз немного пропал тормоз, и то это произошло на старте, где был сразу резкий поврот. На зимнем велики потек старый-старый deore, иногда прокачиваю и начинает опять более менее работать, но понятно, что в горах уже он работать не будет.
— наш мастер делает полировку и небольшие улучшение по защите, это выходит в районе 1000-1500 рублей
— меняю тормоза при смене байка)
приезжай) могу хардтейл эндурный выделить на гонку
простите, поломал сайт своим постом, не могу починить)
Последний раз редактировалось
Такое ощущение как-будто я заявился гонщиком EWS, я гонял в прошлом в Финляндии, да это совершенно другой опыт. Может и в этом бы съездил на пару гонок, но все мы знаем ситуацию.
Достаточно сложно в 27 лет с 2х летнем опытом в элите, серьезно думать о каких-то заоблачных вершинах. Меня устраивает конкуренция первой десятки рэс и даже конкуренция в нашем городе, и прогресс чувствуется, хоть может не такой и быстрый.
Не понимаю тему о том, что наши гонки не показатель, как-будто уехать в Европу гоняться это дело пяти минут и 100 рублей. Все таки по большой части я гоняюсь не за медалями, а за получением опыта и эмоций.
Достаточно сложно в 27 лет с 2х летнем опытом в элите, серьезно думать о каких-то заоблачных вершинах. Меня устраивает конкуренция первой десятки рэс и даже конкуренция в нашем городе, и прогресс чувствуется, хоть может не такой и быстрый.
Не понимаю тему о том, что наши гонки не показатель, как-будто уехать в Европу гоняться это дело пяти минут и 100 рублей. Все таки по большой части я гоняюсь не за медалями, а за получением опыта и эмоций.
по 1.5 и 1.4 было, компаунд вроде держаковый, все таки я глянул со стороны кадры, в основном все в тех местах очень аккуратно едут, а очень резко заходил. На ручье заходили чуть позднее напрямую, но с бендером и кириллом нашли более безопасную в дождь)
Последний раз редактировалось
Ну как сказать, таких быстрых и техничных нету, ялгора доступна только один раз в году. Домашние трейлы не такие быстрые и в грязь не то чтобы каждый день катаем) Все таки стоит чаще в горы выбираться, чтобы разблокировать чит скорости)
Ром, я не организатор, всего лишь в курсе, что происходит. Если хочешь поиграть в бюаракрата, пиши Саше, уточни у него вопросы.
Это требования для официального проведения соревнований на республиканском уровне, делать можно, что угодно, но за территорией комплекса Ялгора.
Можно жить в городе, если есть на чем добираться до Ялгоры, до неё 26 км от города или снять дом в ближних деревнях.
Поспрашивай, кто уже был на Ялгоре, они тебе все подробнее расскажут.
Ну или пиши в лс, если что-то подробнее хочешь знать https://vk.com/andreyptr
Можно жить в городе, если есть на чем добираться до Ялгоры, до неё 26 км от города или снять дом в ближних деревнях.
Поспрашивай, кто уже был на Ялгоре, они тебе все подробнее расскажут.
Ну или пиши в лс, если что-то подробнее хочешь знать https://vk.com/andreyptr
Организаторы не имеют возможности проверить подлинность справки. Дальше додумайте сами)
У Финского государства свои требования у Российского другие, не стоит сравнить. Чтобы Ялгора действительно свершилась в это непростое время, пришлось пройти огромный бюрократический путь.
У Финского государства свои требования у Российского другие, не стоит сравнить. Чтобы Ялгора действительно свершилась в это непростое время, пришлось пройти огромный бюрократический путь.
Последний раз редактировалось
AndreyPtr