Рейтинг
+147.36
голосов: 3
Сила
67.07
Ast
Хотеть ремень не стоит. Мой знакомый чувак меняет третий гейтс за год. Рвутся.
Последний раз редактировалось
Преданонс первого в России вело-хостела "Мышовня / Mouse Bike House". История создания. / EvgenBochanskiy 73
Дешево и весело. Душ на улице — Порфирий Иванов отдыхает! ))
Есличо, это я не про проект ребят. Здесь полный респект.
Есличо, это я не про проект ребят. Здесь полный респект.
Последний раз редактировалось
Преданонс первого в России вело-хостела "Мышовня / Mouse Bike House". История создания. / EvgenBochanskiy 73
И специальное предложение для зимних условий — моржовня!
На пинкбайке у достаточно большого количества народу появились вопросы к геометрии нового страйва, и я в целом разделяю их точку зрения. На мой взгляд, основной вопрос — как сочетается рич 470 и ЕТТ 660? Это же на разный рост?
Впрочем, наверное, это вопрос привычки. Джеб по гео почти как мой Swoop170, а к нему у меня по геометрии вопросов нет.
Впрочем, наверное, это вопрос привычки. Джеб по гео почти как мой Swoop170, а к нему у меня по геометрии вопросов нет.
Не то чтобы совсем ни у кого
www.radon-bikes.de/en/mountainbike/fullsuspension/jab/jab-90-2019/
www.radon-bikes.de/en/mountainbike/fullsuspension/jab/jab-90-2019/
Последний раз редактировалось
Да, пожалуй, две многовато будет. Хотя… Мормоны, Юта, рампейдж.
Там фанерка ко дну на пва приклеена, колесики через картон к ней саморезами привинчены. У каждого колеса своя ось
Я пока не собираюсь, но интересно, почему сбросы такие скромные? Рельеф вроде по фотографиям не злой.
Я в Баварии катал считанные разы, и про тамошние ресурсы мне, к сожалению, ничего не известно. При владении языками рекомендую обратиться на форуме https://www.mtb-news.de/forum/ к местным катальцам в разделе «Lokale Bikeforen»
в наших краях тут.
Вот тут многое есть из того, что катаю
Вот тут многое есть из того, что катаю
Да, я на оранжевом ресурсе вычислил уже.
Местожительство стратегически гораздо более выгодное (по крайней мере для байкинга), чем у меня.
Местожительство стратегически гораздо более выгодное (по крайней мере для байкинга), чем у меня.
Я далек от мысли тут амбассадорствовать, но такое бывает с любым брендом. Важнее, как работает гарантия.
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
Как владелец двух радонов (Slide Carbon 160 и Swoop 170) хочу уточнить, что рамы не каталожные. Разрабатывались в Германии под руководством Бодо Пробста, но он ушел на пенсию год назад. Его последняя рама — Radon Jab. Сейчас вроде молодой коллектив разработчиков подвесами занимается.
Последний раз редактировалось
Ast