Рейтинг
+144.81
голосов: 3
Сила
65.79
Ast
Не то чтобы совсем ни у кого
www.radon-bikes.de/en/mountainbike/fullsuspension/jab/jab-90-2019/
www.radon-bikes.de/en/mountainbike/fullsuspension/jab/jab-90-2019/
Последний раз редактировалось
Да, пожалуй, две многовато будет. Хотя… Мормоны, Юта, рампейдж.
Там фанерка ко дну на пва приклеена, колесики через картон к ней саморезами привинчены. У каждого колеса своя ось
Я пока не собираюсь, но интересно, почему сбросы такие скромные? Рельеф вроде по фотографиям не злой.
Я в Баварии катал считанные разы, и про тамошние ресурсы мне, к сожалению, ничего не известно. При владении языками рекомендую обратиться на форуме https://www.mtb-news.de/forum/ к местным катальцам в разделе «Lokale Bikeforen»
в наших краях тут.
Вот тут многое есть из того, что катаю
Вот тут многое есть из того, что катаю
Да, я на оранжевом ресурсе вычислил уже.
Местожительство стратегически гораздо более выгодное (по крайней мере для байкинга), чем у меня.
Местожительство стратегически гораздо более выгодное (по крайней мере для байкинга), чем у меня.
Я далек от мысли тут амбассадорствовать, но такое бывает с любым брендом. Важнее, как работает гарантия.
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
Как владелец двух радонов (Slide Carbon 160 и Swoop 170) хочу уточнить, что рамы не каталожные. Разрабатывались в Германии под руководством Бодо Пробста, но он ушел на пенсию год назад. Его последняя рама — Radon Jab. Сейчас вроде молодой коллектив разработчиков подвесами занимается.
Последний раз редактировалось
Из Бонна в Краснодар — нет.
На исла это реально нужно, никакого маркетинга, особенно на 14 и 16. Сын в три года катал уже на таком, обычный руль не обхватить
Посылаем мы их ***** с их стандартом несуразным
Впрочем, наверное, это вопрос привычки. Джеб по гео почти как мой Swoop170, а к нему у меня по геометрии вопросов нет.
Ast