Рейтинг
+7.29
голосов: 0
Сила
1.81
Я пока не собираюсь, но интересно, почему сбросы такие скромные? Рельеф вроде по фотографиям не злой.
avatar

Ast

Перевел немного
avatar

Ast

Я в Баварии катал считанные разы, и про тамошние ресурсы мне, к сожалению, ничего не известно. При владении языками рекомендую обратиться на форуме https://www.mtb-news.de/forum/ к местным катальцам в разделе «Lokale Bikeforen»
avatar

Ast

 в наших краях тут.
Вот тут многое есть из того, что катаю


 
avatar

Ast

Да, я на оранжевом ресурсе вычислил уже.
Местожительство стратегически гораздо более выгодное (по крайней мере для байкинга), чем у меня.
avatar

Ast

Около города Кёльну
avatar

Ast

Я далек от мысли тут амбассадорствовать, но такое бывает с любым брендом. Важнее, как работает гарантия.
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
avatar

Ast

Мой Swoop 170 сварен весьма прилично.
avatar

Ast

Как владелец двух радонов (Slide Carbon 160 и Swoop 170) хочу уточнить, что рамы не каталожные. Разрабатывались в Германии под руководством Бодо Пробста, но он ушел на пенсию год назад. Его последняя рама — Radon Jab. Сейчас вроде молодой коллектив разработчиков подвесами занимается.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

Из Бонна в Краснодар — нет.
avatar

Ast

Мой вариант коробки на колесах. Размер 30х64х70, верхние перья отвинчены от рокера и закинуты на верхнюю трубу, колеса по бокам, вилка снята, стоит между колесом и рамой.
Разборка и упаковка часа два, сборка минут 40. Летал Победой, без проблем.



Последний раз редактировалось
avatar

Ast

На исла это реально нужно, никакого маркетинга, особенно на 14 и 16. Сын в три года катал уже на таком, обычный руль не обхватить
avatar

Ast

Посылаем мы их ***** с их стандартом несуразным
avatar

Ast

Не хотелось бы каркать, но мк3 вроде трещинами идет у некоторых. Или это исправленный вариант (если такой есть)?
avatar

Ast

Получается, скилл кемп для прогрессирующих после эндуры?
В анонсе было наоборот.
avatar

Ast

Да, издержки шейпшифтерного решения, когда при желаемом риче получается длиннющая ЕТТ. 
avatar

Ast

Я езжу уже во втором Bell Super 2 R, первый разбил прошлой весной, упав вверх ногами с траверса головой на камень метров с трех. Голова цела, только обломки шлема впечатались в макушку (поверхностные повреждения). Шлем отработал на 5 баллов. Купил такой же, челюсть переставил.
Сделал вывод для себя: никакой камеры на шлеме, она или крепление были бы вбиты в голову.
Докучи несколько позвонков и ногу повредил, но это уже в процессе дальнейшего полета.
avatar

Ast

Не соглашусь с тем, что упругая челюсть в подобном шлеме есть плохо. Нельзя забывать о том, что у человека в таком шлеме вряд ли окажется neck brace, и жесткая челюсть весь удар переложит в шею. Упругая же немного смягчит. 
Лично мое мнение.
avatar

Ast

Скорее на сухую погоду такое комбо.
Я езжу мери трейлстар перед, DHR2 дуал зад, но в горах EXO режется слишком легко, а DD дороговато, при том что мери за 25 можно ухватить. В следующий раз поеду на двух мерях, сзади SG
avatar

Ast

Я в свое время, когда читал оригинал, не понял, зачем в пару к мери поставили ник, да еще и в пейсстар. Осталось смутное впечатление, что швабра должна была проиграть
avatar

Ast