Рейтинг
+265.78
голосов: 17
Сила
188.86
BEAR
Неторопливая сборка Dream Bike с комментами. Новый Propain Rage, который никак не появится на официальном ресурсе, в гараже у Реми Метайлера. / Oxigen 12
VPP, хороший дизайн на мой вкус, возможность немного кастомизировать сборочку, выбрать цвет, интересная геометрия, вроде все слагаемые успеха есть. И не так далеко от нас, как Санта, Снежный человек или Интенс (почему-то с этими брендами я всегда сравниваю Пропаню).
Так это же Canyon. Вопросы к геометрии — их фирменная особенность.
С одной стороны хоть кто-то, что-то делает. Но на кого идти? Что будут представлять?
Цена очень гуманная для такого рода совместных проектов.
Такой велосипед точно выделит владельца в велотусовке, но что-то мне подсказывает, что смотреть на него будут снисходительно, как на такого дурачка, поэтому пафоса на таком велосипеде мало.
Интересно было бы, конечно, посмотреть статистику продаж и кто покупать будет такой велосипед.
Такой велосипед точно выделит владельца в велотусовке, но что-то мне подсказывает, что смотреть на него будут снисходительно, как на такого дурачка, поэтому пафоса на таком велосипеде мало.
Интересно было бы, конечно, посмотреть статистику продаж и кто покупать будет такой велосипед.
Интересно, как байк в деле. Еще месяц-два назад на него было мало обзоров (не знаю, как сейчас), а цена достаточно интересная за комплит с небольшой возможностью кастомизации и при условии tax free.
Попробую раздуть уголёк.
Когда на велосипеде стоят нормальные тормоза, то прокачиваю их профилактически в начале сезона (но только на Р0, на Это1 вообще не прокачивал и всё было ок). Сейчас стоят Шимано и прокачал через неделю после покупки байка (но тут, наверное, вопрос к сборщикам байка на заводе Кокодейла).
Когда на велосипеде стоят нормальные тормоза, то прокачиваю их профилактически в начале сезона (но только на Р0, на Это1 вообще не прокачивал и всё было ок). Сейчас стоят Шимано и прокачал через неделю после покупки байка (но тут, наверное, вопрос к сборщикам байка на заводе Кокодейла).
всегда отдавал механикам на прокачку?
Для таких, когда металлическая труба режет кроссовок и ногу. В таких ситуациях не спасут, как мне кажется, никакие велокроссовки.
А так, те кроссовки, что в заглавии (новые 5.10) вполне себе нормальные для катания, если подошва достаточно жёсткая.
А так, те кроссовки, что в заглавии (новые 5.10) вполне себе нормальные для катания, если подошва достаточно жёсткая.
для таких ситуаций нужно применять носок со вставкой полимерной или металлической, а не обычную обувь.
Где-то видел на шоссе/гревелах в рекламных проспектах, что при разряде батареи двигатель не создает сопротивления. Если это правда, то что мешает сделать также шимано (я про снижение сопротивления на 36%)?
У меня почему-то к DB Air очень тёплые чувства. Если кто спрашивает какой амморт поставить — всегда рекомендую его. Но я не катался на современных конкурентах.
Мне больше L/XL размеры нужны. На M-ке катался там (конечно ГЕО старая была у Кубика Ганца) было некомфортно.
Отличный пост, чтобы спросить.
Что там с арендой байков? Очень тяжело найти инфу по арнеде ДХ. Есть туры по горам, видел аренду Спешей (вроде размера М, но это не точно). Меня интересует информация о ДХ/Эндуро байках, их размерах и стоимости аренды.
Что там с арендой байков? Очень тяжело найти инфу по арнеде ДХ. Есть туры по горам, видел аренду Спешей (вроде размера М, но это не точно). Меня интересует информация о ДХ/Эндуро байках, их размерах и стоимости аренды.
Количество Тазеров в посте — 0.
Ждём.
Ждём.
Вопрос больше культуры строительства.
Согласованная площадка, план работ, подготовка — вот с этим проблема. А экскаватор то можно арендовать.
Согласованная площадка, план работ, подготовка — вот с этим проблема. А экскаватор то можно арендовать.
Коменкаль, как мне кажется, такой «небольшой» производитель вроде Николая или Интенса, который в отличие от других такого рода производителей — стоит очень «дешёво», при этом байки с хорошей геометрией, всё в тренде, на них выступают и так далее.
BEAR