Рейтинг
+265.78
голосов: 17
Сила
188.86
BEAR
С одной стороны ребята сделали ещё один байк и лезут на очень высококонкурентный рынок, шансов, что их бренд продержаться какое-то разумное время мало
Сдругой стороны, чем больше разных брендов и подходов к велику, тем нам пользователям лучше.
Надеюсь им хватит сил и средств довести до ума то, что они начали.
Сдругой стороны, чем больше разных брендов и подходов к велику, тем нам пользователям лучше.
Надеюсь им хватит сил и средств довести до ума то, что они начали.
Где эти чудные распродажи YT когда за вот эту разницу (6к$) между СК комплитами можно было купить байк на топовом навесе и месяц катания в Альпах.
Бегло пробежавшись глазами по тексту поста подумал, что китайцы подделывают рамы Спеша.
Что только я не делал с подседелом (у меня был KS первых поколений), поднимал за седло в сложенном состоянии, возил в Алуште в троллейбусе за седло, оставлял на долго сложенным. Ему было всё ни по чём. 0 проблем за 3 года эксплуатации. Даже на ТО не возил.
Думаю, что смотрели странно из-за харда с двухкоронкой. Понятно, что обстоятельства, но о них же мало кто знал, для большинства проезжающих мимо — это: «Смотрите, какой чудак».
Эм… серьёзный ответ на несерьёзный вопрос… ок.
Я спрашивал потому, что на такой заваленной раме эта вилка будет смотреться, как, почти, горизонтальная за счет особенностей визуального восприятия её конструкции.
Я спрашивал потому, что на такой заваленной раме эта вилка будет смотреться, как, почти, горизонтальная за счет особенностей визуального восприятия её конструкции.
Видео не смотрео, смотрел геометрию и у меня вопрос. Trust shout сюда поставили?
Круто когда предлагают что-то новое и интересное и не меняют какие-либо стандарты. Так и надо заходить на рынок новым компаниям.
Но он дешевле рам некоторых специализированных брендов.
По крайней мере у Йети 165, остальные — не знаю.
Интересно, что не которые байки, в том числе Спеш в полностью «сложенном» виде имеют колесную базу больше чем у некоторых баков лет так 7-8 назад. По крайней мере визуально так кажется.
Интересно, что не которые байки, в том числе Спеш в полностью «сложенном» виде имеют колесную базу больше чем у некоторых баков лет так 7-8 назад. По крайней мере визуально так кажется.
Каждый раз, когда читаю, что байк для фрирайда, ожидаю увидеть Тотем. Почему так, сам не понимаю. Знатоки, не планируют там вернуть 40 ноги однокоронкам?
Что делает? Дучит, дачит, дочит, дичит, дючит, дучит, дечит, дэчит. Никогда не понимал любителей замены букв на символы в словах.
Дрочит, так дрочит. Может даже ДРОЧИТ, а вот эти стесняшки только раздражают.
Что касается покраски, то получилось прикольно и, как по мне, лучше оригинала.
Дрочит, так дрочит. Может даже ДРОЧИТ, а вот эти стесняшки только раздражают.
Что касается покраски, то получилось прикольно и, как по мне, лучше оригинала.
Последний раз редактировалось
Зато каких. Смотрел без звука, видео показалось затянутым, но уровень мастерства впечатляет.
Об этом уже давно все говорят. Но народ покупает, куда деваться?
Последний раз редактировалось
Всё отлично! На серийном образце добавят 1 мм. карбона и он там не протрется за среднестатистический срок службы байка.
Точно. Завезите йети и будет нам счастье.
BEAR