Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
Оффтоп.
Святотатство. Как бездушный кусок металла, изготовленный на заводе посреди леса (см. 0-5 min. LifeCycles) может быть одним и тем же с богоподным сваренным бережливыми руками американских девственниц-сварщиков произведением велосипедного искусства?
По теме.
В этом плане электрическая трансмиссия даёт такого рода байкам новую жизнь.
Святотатство. Как бездушный кусок металла, изготовленный на заводе посреди леса (см. 0-5 min. LifeCycles) может быть одним и тем же с богоподным сваренным бережливыми руками американских девственниц-сварщиков произведением велосипедного искусства?
По теме.
В этом плане электрическая трансмиссия даёт такого рода байкам новую жизнь.
Мне не интересно катание, для которого предназанчен Scott Voltage, мне ближе то, для чего эта Kona. Вот с этой точки зрения я и смотрю на байк. С моим предыдущим байком я спокойно летал, вписываясь в разрешенные 23 кг., это была довольно универсальная машина для меня (Uzzi с изменяемым ходом). E-bike в этом плане открывает новые горизонты, когда при агрессивной геометрии можно вкручивать вверх, но получается, что вкручивать негде (я имею ввиду, что в горы не полететь самолётом). Обидно.
А как в горы то ездить?
Ограничиваться Кавказом?
Ограничиваться Кавказом?
Скажите, вот есть ещё один помент, который смущает меня в e-bike — вес. Как быть с перевозкой в самолёте?
PS. Так много восторженных постов про электробайки, может не нужны все эти Strive, SB150, Carbine? Взять электрическую повозку? Moterra вон появилась какая-то.
PS. Так много восторженных постов про электробайки, может не нужны все эти Strive, SB150, Carbine? Взять электрическую повозку? Moterra вон появилась какая-то.
Последний раз редактировалось
А почему запретили Маесу кататься тогда?
Ну нашли допинг, вроде объяснили откуда, объяснение для меня, как несведущего человека звучит нормально. Почему UCI что-то там запрещает в EWS?
Ну нашли допинг, вроде объяснили откуда, объяснение для меня, как несведущего человека звучит нормально. Почему UCI что-то там запрещает в EWS?
В радиальных шарикоподшипниках (в идеале) не нужно регулировать зазор, проще монтаж для рядового пользователя. Поэтому, наверное и заменили. Короче, главное вип возвращать.
Может пора остановиться, когда незначительные цифры начинаешь ощущать? А то получается, как с вином, ощущаешь разницу, пока знаешь, что она есть. А когда не знаешь нормально и так и так?
Хороший ребус.
Что такое 7900 пытаюсь разобраться.
7 серия подшипников — это шариковые радиально-упорные подшипники. Как правило они без уплотнений и есть нюансы при монтаже. Пихать их в подвеску, на мой взгляд — безумие.
Скорее всего это обычные радиальные подшипники, которые по какой-то причине имеют отличия в конструкции. Короче вопрос требует более детального изучения.
Что такое 7900 пытаюсь разобраться.
7 серия подшипников — это шариковые радиально-упорные подшипники. Как правило они без уплотнений и есть нюансы при монтаже. Пихать их в подвеску, на мой взгляд — безумие.
Скорее всего это обычные радиальные подшипники, которые по какой-то причине имеют отличия в конструкции. Короче вопрос требует более детального изучения.
Скажи пожалуйста типоразмер подшипников, интересно посмотреть цены на норм подшипники для подвески SC.
Немного ликбеза.
Смазку в открытые подшипники (без уплотнений) закладывает производитель оборудования (в данном случае велосипедов), смазку в закрытые (уплотненные подшипники, не важно, полимерное уплотнение или стальное) закладывает производитель подшипников (кстати, насколько мне известно Enduro Bearings не обладает своими производственными мощностями).
Как правило, в шарикоподшипники закладывают смазку, которая выдерживает высокие обороты (такие подшипники часто применяются в электродвигателях). Разумеется, такая смазка может не подходить для наших применений — работа в подвеске.
Немного ликбеза.
Смазку в открытые подшипники (без уплотнений) закладывает производитель оборудования (в данном случае велосипедов), смазку в закрытые (уплотненные подшипники, не важно, полимерное уплотнение или стальное) закладывает производитель подшипников (кстати, насколько мне известно Enduro Bearings не обладает своими производственными мощностями).
Как правило, в шарикоподшипники закладывают смазку, которая выдерживает высокие обороты (такие подшипники часто применяются в электродвигателях). Разумеется, такая смазка может не подходить для наших применений — работа в подвеске.
Буду сравнивать геометрию Спектрала и Страйва. Беглый анализ углов показал, что Страйв более крутильный вверх, чем спектрал, посмотрим остальные параметры.
Об том и речь, что геометрия меняется и рулевая «тупее» и подседел «крутильнее». Всё фикция?
Смотрю на Strive, вроде есть переключатель режимов, но в обзоре пишут, что вверх байк «не едет», хоть и гео с ходами меняются на лету. Зря что ли эта система сделана? На своем уззи я с удовольствием пользовался изменяемым ходом для Москвы и для гор.
PS: Что за дискриминация на сайте производителя? Украина есть, Казахстан есть, а России я не нашёл?
PS: Что за дискриминация на сайте производителя? Украина есть, Казахстан есть, а России я не нашёл?
Все эти рокшоксы и фоксы обсосаны с ног до головы, а здесь что-то «новенькое». Все, что описано в комментарии гуглится и на этом сайте и на других профильных (я про гайды, различия и видео по переборке).
Мне наоборот интересно читать про что-то необычное, редкое.
Мне наоборот интересно читать про что-то необычное, редкое.
Вообще шикарный пост. Конкретно все. И цены, как мне кажется, огонь!
Это блог, если не нравится пост — здесь есть система рейтингов, минусуй. Со временем останутся интересные посты, также есть сортировка по рейтингу поста.
BEAR