Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
Напомнило манетки на советских и первых мтб великах, когда переключение еще не было индексным, и нужно было тянуть рычажки на себя.
уж не знаю, как вы это так делали, но на мой вгзляд, достаточно в раме просверлить пару дырок, чтобы через год-два в этом месте пошли трещины.
Проблемы с отказами есть. Их немного, но все же бывают.
Подождем реальных результатов. Насколько я помню. Hero2 тоже так анонсировалась — угол шире, все круче, а в реальности изменений по качеству съемки было в несколько раз меньше, чем было заявлено.
отличный обзор!
все думал, кто же фотографировал, а это оказался Тема)
все думал, кто же фотографировал, а это оказался Тема)
Плюсую Кубасу.
Что мне нравится в спеше — это то, что у них есть модель под любого человека. Хочешь кататься по паркам? Hardrock. Кантри-подвес 29" — Camber, фрирайд — Status и т.д. причем горные велики любительского класса не стоят дорого, тот же хардрок — от 12 тысяч примерно. Компания готова предложить любой велосипед. А санта — только очень узкого сегмента. Делают себе рамы по 1000 штук в год и хватит. Естестенно, с такого объема нет достаточного профита, чтобы вложиться в крутые разработки. Я не скажу, что санта — плохие велосипеды, просто они были нечто другим. USA. А сейчас это тот же Тайвань.
Плюс ко всему я катался на санте и не понял всех этих возгласов вроде «FSR не катит, VPP — рулит». У меня была демо, и я был на 100% доволен работой подвески.
Что мне нравится в спеше — это то, что у них есть модель под любого человека. Хочешь кататься по паркам? Hardrock. Кантри-подвес 29" — Camber, фрирайд — Status и т.д. причем горные велики любительского класса не стоят дорого, тот же хардрок — от 12 тысяч примерно. Компания готова предложить любой велосипед. А санта — только очень узкого сегмента. Делают себе рамы по 1000 штук в год и хватит. Естестенно, с такого объема нет достаточного профита, чтобы вложиться в крутые разработки. Я не скажу, что санта — плохие велосипеды, просто они были нечто другим. USA. А сейчас это тот же Тайвань.
Плюс ко всему я катался на санте и не понял всех этих возгласов вроде «FSR не катит, VPP — рулит». У меня была демо, и я был на 100% доволен работой подвески.
При всем моем уважении к старку и Ване, непонятно одно — зачем снимать ролик про велосипед 2012 года в конце сезона? Сейчас все представляют модели 2013 года, начинается предзаказ, и каждый хочет заполучить новых клиентов. Тут же даже непонятно, что будет с моделью 2013 года.
Да и ролик сам не понравился, имхо вся эта свето-музыка в начале лишняя, а интервью слишком затянуто.
Да и ролик сам не понравился, имхо вся эта свето-музыка в начале лишняя, а интервью слишком затянуто.
Катался на найнере для кантри-оллмаунтин, какой-то он огромный для меня. А вот 27.5 бы попробовал. Только камеры и покрышки надо на сезон вперед покупать, сейчас 29" не везде есть, а уж про 27.5 можно забыть на пару лет вперед.
На маллетах ломается все, пружины, рамки, оси и т.д. Год не важен)
Тем не менее в свое время не променял бы их ни на что
Тем не менее в свое время не променял бы их ни на что
Прекрасно! Жаль, униорчик выбыл в полуфинале! Шишич-молоток, лечи ногу! Катюх — респект))
Для начала было бы необходимо самому писать посты без ошибок, а затем жаловаться на других.
Помню, в 2002 году ездил в парк на Черкизоне около стадиона, он же тоже уже закрыт? Или все же нет?
Ага, демо — бездушное говно получается)
А санта — оо, хендмейд
Хендмейд и робот все равно не отличаются настолько, как отличаются Феррари и Мерседес. А цена почти одинаковая на все.
Плюс ко всему, давно читал статью про производство рам мерида. Выяснилось, что даже самый крутой сварщик сваривает хуже, чем робот. Так что все относительно
А санта — оо, хендмейд
Хендмейд и робот все равно не отличаются настолько, как отличаются Феррари и Мерседес. А цена почти одинаковая на все.
Плюс ко всему, давно читал статью про производство рам мерида. Выяснилось, что даже самый крутой сварщик сваривает хуже, чем робот. Так что все относительно
Велосипед и женщины — взаимоисключающие вещи? Интересно))))
Bars-zerwick