Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
А цепь идущая вдоль перьев грязью не залепляется???
Может у меня что-то не то с байками?
ИМХО один фиг, цепь — не аморт.
Может у меня что-то не то с байками?
ИМХО один фиг, цепь — не аморт.
Рассказ захватывающь и проникновенен))))
Поднял настроение, тем более заказываю себе Окли прямо сейчас!)))
Поднял настроение, тем более заказываю себе Окли прямо сейчас!)))
ФЫЧ, мне на всех велоресурсах мира нужно писать, что бы ты избавил меня от своих коментариев? Троллить меня бессмысленно, а твое негативное отношение ко мне обязательно когда-нибудь обернется против тебя. Я высказал ИМХО!
Сорри перед всеми за оффтоп( Я механю уже несколько лет, зарабатываю этим на железяки.
Сорри перед всеми за оффтоп( Я механю уже несколько лет, зарабатываю этим на железяки.
Полностью согласен, как-то ну совсем непрофессионально. Ну и в других процессах такие огрехи есть совсем нубские…
в остальном симпатичный видосик. ))
Алю ниппеля за сезонтресаются и начинают выпускать спицы — не люблю их, хотя для переднего колеса норм.
в остальном симпатичный видосик. ))
Алю ниппеля за сезонтресаются и начинают выпускать спицы — не люблю их, хотя для переднего колеса норм.
Блин, хочу чейнреакшеновскую джерси…
Точно байки становятся сильно похожими между собой. Так что тяжело сказать, что Норка красивее Трека, а Коменсаль красивее Норки, потому что Трек красивее Коменсаля: Р
Мурз выглядит монументально, так что я не удивлен, что кто-то подумал про монстра)))) Хотя новый монстр должен выглядеть 100500 монументальнее, а вот цвет понравился)))
пс: Мурз новый, а левая нога уже поцарапана)))))))
Мурз выглядит монументально, так что я не удивлен, что кто-то подумал про монстра)))) Хотя новый монстр должен выглядеть 100500 монументальнее, а вот цвет понравился)))
пс: Мурз новый, а левая нога уже поцарапана)))))))
Ай, жесть там ожоги от паркета остаются — ппц. Был экспириенс проехаться на трковом велосипеде, прикольная телега, но к привычному нам понятию «Велосипед» отношения имеет мало ИМХО.
Катает на колесах Spinergy на втулках SPOX. Недавно спицевал такие колеса как раз для инвалидной коляски — оч захотелось такие на байк, тока естественно в МТБ версии))
Ну и да, чел — мужик, есть в чем ему позавидовать…
Ну и да, чел — мужик, есть в чем ему позавидовать…
Вот сча обратил внимание как мягко идут в форт вильям однорычажки — Коменсаль и ГТ… хотя казалось бы их наоборот должно сильнее колбасить… Задумался…
Тока что начал копить)))
хотя возьму скорее ДМР Револьвер…
хотя возьму скорее ДМР Револьвер…
читаем внимательнее))))
«Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например: „
«Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например: „
Да практически все аморты этой конструкции так обслуживаются, за исключением пары нюансов.
Мне, кстати, Роко ТСТ больше нравится, т.к. тут могут остаться пузырьки в основной камере (ну не у всех руки прямые и откуда надо), а У Мурзы есть отверстие для прокачки.
Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например:
изначально по мануалу допустим 37 мм.
1. надо увеличить прогрессию: делаем расстояние 35 мм
2. надо уменьтшить прогрессию: делаем 39 мм.
Все таки на разных рамах один и тот же аморт могут работать немного по разному. Главное, чтобы при полном сжатии клапан IFP не упирался в крышку пиггибэка (бачка), иначе аморт при пробое сломается.
Кроме того, я бы еще рекомендовал откручивать основной поршень и вынимать шток из гайки — чистить башинг и пыльник и закладывать туда немного консистентной смазки (РедРум подойдет тоже).
пс: и не стоит перед разборкой главного цилиндра забывать гайку пружины прижимать к мосту аморта — чтоб не открутить сам корпус. Особенно когда ТО в первый раз делается.
Мне, кстати, Роко ТСТ больше нравится, т.к. тут могут остаться пузырьки в основной камере (ну не у всех руки прямые и откуда надо), а У Мурзы есть отверстие для прокачки.
Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например:
изначально по мануалу допустим 37 мм.
1. надо увеличить прогрессию: делаем расстояние 35 мм
2. надо уменьтшить прогрессию: делаем 39 мм.
Все таки на разных рамах один и тот же аморт могут работать немного по разному. Главное, чтобы при полном сжатии клапан IFP не упирался в крышку пиггибэка (бачка), иначе аморт при пробое сломается.
Кроме того, я бы еще рекомендовал откручивать основной поршень и вынимать шток из гайки — чистить башинг и пыльник и закладывать туда немного консистентной смазки (РедРум подойдет тоже).
пс: и не стоит перед разборкой главного цилиндра забывать гайку пружины прижимать к мосту аморта — чтоб не открутить сам корпус. Особенно когда ТО в первый раз делается.
Судя по ПДФу все зло от шоссеров. Кста в Мульте они тоже ключевые…
)))
)))
Black_Thrush