Рейтинг
+56.68
голосов: 5
Сила
93.80
BorisGolyakov
Борис
Это не аморт :D это две рельсы, и они кашимные.
Очевидно что такое расположение креплений бутылки это компромисс для того чтобы совместить низкий стендовер и конструкцию подвески. Если не устраивает грязь на бутылке — есть разные варианты гидропаков, в конце концов всегда можно проголосвать рублем/долларом/евро в пользу другого производителя велосипедов с другим креплением бутылки.
Факт в том что Yeti покупают несмотря на такое крепление бутылки и немалый ценник.
Внешний вид это вообще не обсуждается — любимые фломастеры у всех разные.
Откуда инфа насчет ТО? Мануал читали?
40 часов сервисный интервал, причем не рекомендуется лишний раз смазывать.
40-50 это стандартный интервал для смены масла в штанах вилки.
Факт в том что Yeti покупают несмотря на такое крепление бутылки и немалый ценник.
Внешний вид это вообще не обсуждается — любимые фломастеры у всех разные.
Откуда инфа насчет ТО? Мануал читали?
40 часов сервисный интервал, причем не рекомендуется лишний раз смазывать.
40-50 это стандартный интервал для смены масла в штанах вилки.
Последний раз редактировалось
Руд тотально доминирует. Потеряв 30 секунд, он заехал на третье место с отставанием в 5 секунд(!). Первое место на 5 из 7 участков.
Грейвза жалко — в прошлом году травма подвела, в этом году железо. Хотя с железом у него всегда непросто было.
Сэм Хилл на топталках очень порадовал.
Грейвза жалко — в прошлом году травма подвела, в этом году железо. Хотя с железом у него всегда непросто было.
Сэм Хилл на топталках очень порадовал.
Последний раз редактировалось
Yeti до последнего не раскрывают карты, но год назад Rude обкатывал прототип дх байка.
Последний раз редактировалось
зуб расширяется к верху, образуя захват для ролика.
Кашима это дисульфид молибдена (не спрашивайте как я это запомнил)
А нитрид титана это золотые цепи KMC
А нитрид титана это золотые цепи KMC
Последний раз редактировалось
пропан производится в азии. Я гарантирую это.
лол, копипаста.
Последний раз редактировалось
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Kross уже у слопстайла.
В чем логика сравнивать цены для разных регионов?
Рама-многорычажка у которой нижний линк имеет необычный конструктив — две кашимные направляющие (это не аморты) по которым скользит/вращается задний треугольник.
Где можно купить легенду за 100к с доставкой и прочими расходами?
Предлагаю глянуть текущие цены на суммум, а не выдумывать цены с учетом инфляции:
www.silverfish-uk.com/ProductDetail/8765/17069/Summum-Pro-Team-27-5-Frame-2015
150 000 рублей Плюсани доставку и растаможку.
Можно сказать что в англии не самые низкие цены, но и сильно дешевле — вряд ли найдешь.
А вообще речь шла про легенду:
rbikes.com/product/banshee-legend-downhill-mountain-bike-frame-20680.htm
3100$ c DB Air = 142 600р, опять же без гарантии, налогов, доставки и растаможки.
122к выглядит отличной ценой за раму с амортом, гарантией и без самостоятельной возни с доставкой и таможней.
Предлагаю глянуть текущие цены на суммум, а не выдумывать цены с учетом инфляции:
www.silverfish-uk.com/ProductDetail/8765/17069/Summum-Pro-Team-27-5-Frame-2015
150 000 рублей Плюсани доставку и растаможку.
Можно сказать что в англии не самые низкие цены, но и сильно дешевле — вряд ли найдешь.
А вообще речь шла про легенду:
rbikes.com/product/banshee-legend-downhill-mountain-bike-frame-20680.htm
3100$ c DB Air = 142 600р, опять же без гарантии, налогов, доставки и растаможки.
122к выглядит отличной ценой за раму с амортом, гарантией и без самостоятельной возни с доставкой и таможней.
Даже стало интересно, а какой ценник адекватный за Legend?
А на какой именно модели guide ты ездил?
В том то и прикол что кассета с 10т дает больший диапазон, ценой падения эффетивности трансмиссии, т.к. при том же соотношении(например 30/10 и 33/11), ты будешь тратить больше сил с меньшими звездами, чтобы скорость была одинаковой при том же каденсе, ну либо получится меньшая скорость при той же мощности.
В общем если физуха позволяет (и есть возможность менять ведущую звезду под трассу.) то 42-10 это win.
Двойник же более универсален и эффективен, при большем весе и шуме (и не важно срам или шимано)
В общем если физуха позволяет (и есть возможность менять ведущую звезду под трассу.) то 42-10 это win.
Двойник же более универсален и эффективен, при большем весе и шуме (и не важно срам или шимано)
www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp50-2000.pdf
cozybeehive.blogspot.ru/2012/01/factors-affecting-bicycle-transmission.html
Судя по тестам сильный перекос чейнлайна и малые размеры звезд может стать причинойгибели многих человеческих жертв потери от 2 до 5% КПД в зависимости от комбинации, что вполне ощутимо.
cozybeehive.blogspot.ru/2012/01/factors-affecting-bicycle-transmission.html
Судя по тестам сильный перекос чейнлайна и малые размеры звезд может стать причиной
Последний раз редактировалось
BorisGolyakov