Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07

Джордж

Для карликов — да ))))
avatar

Chute

По идее, добавление демпфера к софттейлу не превращает его в что-то другое, а просто заставляет подвеску работать, а не тупо пружинить и отскакивать.
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
avatar

Chute

Ну не экстремально много, в 2020 году есть уже довольно длинные XL, с ричом около 515 мм и базой под 1300. ЕТТ типично около 660 мм.
avatar

Chute

Если смотреть только на ЕТТ — то максимально длинную можно выбрать только случайно )). А какой рост?
avatar

Chute

Ну есть и он-лайн калькуляторы геометрии и банальная школьная геометрия, почти всё можно посчитать, а примерно — даже в уме.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Не, я только про байки с строгим соответствием термину «софттейл», а слегка гнущиеся из-за перемещения линка задний треугольник тут не при делах, на мой взгляд.
avatar

Chute

Очень многим производителям нравится работать со сталью, благо можно купить тьюбсеты и элементы от разных производителей. А вот зачем кроме хардов ещё и подвесы — видимо по просьбам клиентов, для разнобразия модельного ряда, из интереса. Ну и «потому что могут», как в том анекдоте…
avatar

Chute

Вроде же только первое поколение Скальпелей так были реализованы, а потом они туда начали ставить шарнир. Там же ограничение хода, фактически было около 65 мм, при заявке 80 мм. Хотя сейчас, в эпоху найнеров, наверное и побольше можно сделать…
avatar

Chute

Софттейлы ещё живы? интересно…
avatar

Chute

Начну с конца:
Безусловно, ты не обязан соглашаться, тем более когда твой опыт совсем иной )), просто мне кажется, что опыта этого по времени ещё маловато для статистики.
При ТО ты выпрессовываешь каретку и чистишь/смазываешь/запресовываешь? )) Каретка наверное последнее место, куда хочется заглядывать регулярно…
avatar

Chute

Оригинальное название статьи на РВ (Make Steel Sexy Again) ещё более показательно ))
avatar

Chute

Если разобраться в вопросе ЕТТ чуть глубже — то:
1 — он указывается на горизонтали от верхнего края рулевого стакана, что даёт не большую актуальность этих цифр для длинногих райдеров, у которых седло гораздо выше руля в верхнем положении.
2 — Подъём седла удлиняет ЕТТ с поправкой на актуальный угол подседельной трубы (не на эффективный!, который обычно указан), подъём руля у байков с острым углом рулевой укорачивает заметно сильнее, чем подъём седла. Смотрим на разницу углов (актуального и рулевой).
3 — Сдвинул седло назад — удлинил ЕТТ, а точнее — эффективный ЕТТ (посадку). И заодно создал проблемы при апхиле, если перья (CS) коротковаты )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Прости, но сезон/год — это не очень показательно для проявления проблем, особено когда это не один байк на всё время. Но может я не прав, у меня PF никогда не было. 
avatar

Chute

Я такая пост-пост, я такая Мета-Мета…
avatar

Chute

На розовом уже выложили обзор «Первая поездка».
avatar

Chute

А она больше, чем эта Мета в XL?
Если нужен длинный ЕТТ — Каньён Страйв XL, там почти 700 мм, так как при рестайле забыли подвинуть угол подседела. 
avatar

Chute

Мне больше Порн Кинг вспомнился, который розовый был ))
avatar

Chute

Я не специалист, возможно он 100% андоррец.
avatar

Chute

Теперь они подвешивают сами себя ))
avatar

Chute

Переднего или заднего? 
avatar

Chute