Рейтинг
+3890.04
голосов: 67
Сила
2052.21
Chute
Джордж
Если разобраться в вопросе ЕТТ чуть глубже — то:
1 — он указывается на горизонтали от верхнего края рулевого стакана, что даёт не большую актуальность этих цифр для длинногих райдеров, у которых седло гораздо выше руля в верхнем положении.
2 — Подъём седла удлиняет ЕТТ с поправкой на актуальный угол подседельной трубы (не на эффективный!, который обычно указан), подъём руля у байков с острым углом рулевой укорачивает заметно сильнее, чем подъём седла. Смотрим на разницу углов (актуального и рулевой).
3 — Сдвинул седло назад — удлинил ЕТТ, а точнее — эффективный ЕТТ (посадку). И заодно создал проблемы при апхиле, если перья (CS) коротковаты )))
1 — он указывается на горизонтали от верхнего края рулевого стакана, что даёт не большую актуальность этих цифр для длинногих райдеров, у которых седло гораздо выше руля в верхнем положении.
2 — Подъём седла удлиняет ЕТТ с поправкой на актуальный угол подседельной трубы (не на эффективный!, который обычно указан), подъём руля у байков с острым углом рулевой укорачивает заметно сильнее, чем подъём седла. Смотрим на разницу углов (актуального и рулевой).
3 — Сдвинул седло назад — удлинил ЕТТ, а точнее — эффективный ЕТТ (посадку). И заодно создал проблемы при апхиле, если перья (CS) коротковаты )))
Последний раз редактировалось
Прости, но сезон/год — это не очень показательно для проявления проблем, особено когда это не один байк на всё время. Но может я не прав, у меня PF никогда не было.
А она больше, чем эта Мета в XL?
Если нужен длинный ЕТТ — Каньён Страйв XL, там почти 700 мм, так как при рестайле забыли подвинуть угол подседела.
Если нужен длинный ЕТТ — Каньён Страйв XL, там почти 700 мм, так как при рестайле забыли подвинуть угол подседела.
Мне больше Порн Кинг вспомнился, который розовый был ))
Я не специалист, возможно он 100% андоррец.
Теперь они подвешивают сами себя ))
Последний раз редактировалось
Ну у них в запасе есть патент на 13-ск коробку переключения.
Да я никого не бомблю ни за что, просто стебусь слегка над очередной «революцией». Срама у меня не так много на байках, и пока не планирую расширять.
Между 5 и 5,2 — и есть разница 4%, но это уже к вопросу математики.
Да, про Дуб я знаю, что сначала инжениеры Срама тупо забыли про пластиковые проставки между осью и стальными подшипниками, а потом маркетологи долго обосновывали преимущества нового стандарта.
Ногами много чего заметно, подозреваю, что переход с 42 на 52Т тоже будет заметен )). И не факт, что туда будет нормально переключаться.
Ногами много чего заметно, подозреваю, что переход с 42 на 52Т тоже будет заметен )). И не факт, что туда будет нормально переключаться.
Маразм крепчал. Прибавка 4% (а не 20, как писали мракетологи) — сравнима с переходом на 28,99 мм ось вместо 30й.
Видимо это единственное, что смогли придумать в ответ на новые 12-ск Шиманы.
Видимо это единственное, что смогли придумать в ответ на новые 12-ск Шиманы.
Ну про темнокожего гонца пошутили, но у нас же в Рассии нет рассизма. Это тоже шутка. Есть.
P.S. Кузьма, береги себя и шапочки, поправляйся.
P.S. Кузьма, береги себя и шапочки, поправляйся.
Из непопавшего на картинки — у Луки Шоу на задней втулке КрысКинг обнаружился Шимановский ротор с теплоотводящей гармошкой, то есть похоже, что Крысы наконец-то выпустили свои МТБ-втулки с Центрлок -креплением (раньше CL был только для шоссе). Либо механики слепили кастомный ротор, но это менее вероятно.
И на 7 месте протокола был обнаружен Влад Шеррюбле, протеже Веломании.
И на 7 месте протокола был обнаружен Влад Шеррюбле, протеже Веломании.
Последний раз редактировалось
Шутка была про 86% за перевод «с фишкой». Независимо от того, за что ты сам голосовал.
Тот неловкий момент, когда твой рейтинг выше чем у путина в лучшие времена ))
P.S. Если есть «скучный» перевод, то альтернативный надо делать с «фишкой»…
P.S. Если есть «скучный» перевод, то альтернативный надо делать с «фишкой»…
Chute