Рейтинг
+4146.71
голосов: 67
Сила
2180.72
Chute
Джордж
Собственно были оригинальные QR-зажимы для дропаутов 36-Фоксы, год-два точно выпускались, примерно в 2008 году. Ось оставалась на болте, если верно помню.
Похоже, что объём продаж ДХ-повозок снизился настолько, что карбон уже решительно нерентабелен в производстве, да ещё и оттягивает ресурсы от алюминия. Заодно и убрали все затратные элементы конструкции.
А вообще-то круто, что у команд на Джиро есть собственный тренер по математике.
Алло, тренер?
— Чао!
Слышь, тренер, тут это, вопрос у меня. Насколько я медленнее поеду вверх по шоссе, если мой велик станет тяжелее на 0,8%?
— (Тренер смотрит на Дейва, на его байк с кучей амортизаторов, странной резиной и непонятными закрылками около метровой ширины руля), представляет его в пелетоне Джиро и вспоминает прежние времена медицинских успехов в шоссе.
— На 0,8% модерато, сеньор. Чао!
— Чао!
Слышь, тренер, тут это, вопрос у меня. Насколько я медленнее поеду вверх по шоссе, если мой велик станет тяжелее на 0,8%?
— (Тренер смотрит на Дейва, на его байк с кучей амортизаторов, странной резиной и непонятными закрылками около метровой ширины руля), представляет его в пелетоне Джиро и вспоминает прежние времена медицинских успехов в шоссе.
— На 0,8% модерато, сеньор. Чао!
У меня тоже к Шимановским топталкам нет претензий, что к классическим МХ30 (которые нынче вышли из моды из-за высокой платформы), что к Сейнтам МХ80 — вполне работают и живы, недавно профилактически перебирал.
Интересно, насколько можно её раскукожить?
И немного про свой опыт: Фокс 40 под 29" с регулировкой хода 150-215 мм (сейчас выставлена на 177 мм), офсет 45 мм, вынос 50 мм, воздушная пружина.
Плюсы: недорого, понтово. Ну и такая только у меняи у Майкла Джексона.
Мифические плюсы: 20 мм ось, возможность ставить ДМ вынос.
Минусы: тяжеловата, хотя по факту колёса на развесовку влияют заметно больше. При падениях сворачивает мосты, надо отпускать болты и заново затягивать. Если прилечь хорошо — можно сломать горилу вилки.
Мифические минусы: «ограничивает поворты руля» (нет, и ещё есть запас), не уметь поворачивать можно на любом байке и любой вилке. «Она же не эндурная» (примерно полкило веса в плюс моему эндуро не мешает )) )
Плюсы: недорого, понтово. Ну и такая только у меня
Мифические плюсы: 20 мм ось, возможность ставить ДМ вынос.
Минусы: тяжеловата, хотя по факту колёса на развесовку влияют заметно больше. При падениях сворачивает мосты, надо отпускать болты и заново затягивать. Если прилечь хорошо — можно сломать горилу вилки.
Мифические минусы: «ограничивает поворты руля» (нет, и ещё есть запас), не уметь поворачивать можно на любом байке и любой вилке. «Она же не эндурная» (примерно полкило веса в плюс моему эндуро не мешает )) )
Статью пока не читал, но Кувалда голосует за двухкоронку ))
Пластиковые пользую вполне успешно, несколько пар НТ, сейчас брал Кольт, у них из минусов дерьмовая смазка, которая быстро засыхает, но если сразу пересмазать — то в общем ОК.
Ну и, как правило, шипы (винты М3) у пластиковых педалей из довольно говённого металла, легко тупятся и гнутся, но и их сменить несложно, можно по ходу ущерба…
Ну и, как правило, шипы (винты М3) у пластиковых педалей из довольно говённого металла, легко тупятся и гнутся, но и их сменить несложно, можно по ходу ущерба…
В самом конце видео зрители с 5-литровочкой вина в руке кричат райдерам «Давай!»
Вилли опять придётся бить свой рекорд.
Зачем две пружины, и как они должны работать? В традиционной схеме в сторону натяжения мы двигаем тросом механизм переключения и натягиваем пружину, а в другую (при сбросе) — пружина в переключателе двигает и механизм и трос обратно.
Начиная с 1,30 — интересный камушек, красиво с него колесо слизывает.
Вообще, чисто технически, два троса это весьма грамотное решение — так шестерни сдвигаются усилием натяжения троса, а не пружины, и не нужно преодолевать её натяжение в одну из сторон, плюс возможна точная фиксация передач внутри коробки, а не самой манеткой (например, как сделано у Ролоффа).
Но практически — это почти провал…
Но практически — это почти провал…
Вообще хорошая грипшифтина — довольно удобная штука, но пара тросов не самое красивое решение, хотя и загнутые в сторону. Беспроводной грипшифт спасёт ситуацию…
Собственно, ещё лет 10 назад Фабьен Барелль катал с углом 59 градусов на своём Суммуме в какой-то из гонок.
Точно считать лень, но оба угла (рулевой и подседельный) должны затупиться примерно на 0,8-0,9 градуса (выше про 1,5 неправильно написал, пардон).
Чуть не забыл ))). Спасибо большое за перевод!
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Chute