Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Нерабочее говно, хотя и красивое. Но как дизайнерская работа — вполне, модельку из пластика могу выпустить.
Там не свинец. Только тсс… никому…
Байк 19,8 кг + поролонки для защиты + мелкий рюкзак + обувь 46 размера + мягкий чехол = в 23 кг вписался ))
Судя по фотографиям — это явно не тот Фокс о котором все подумали сразу (Фокс Рейсинг Шокс), а братский тряпочно-одёжный.
Эта Нога — у того, у кого надо Нога. Впрочем у неё там есть не только нога, судя по фото…
P.S. Отличный репортаж, спасибо за публикацию!
P.S. Отличный репортаж, спасибо за публикацию!
Задумайся о бренности существования, и о том, что мудро поступает тот, кто никуда не спешит и думает свой головой…
Только там всё равно лимит времени есть на подъём, хотя и не сильно напряжный для «про». И обычно поднять всю высоту надо в надетом шлеме.
Не твой обзор — вот и бесишься… ))))
«А у вас есть камера? Размер колеса какой? — Ну этот, побольше, как в даунхиле»
Это пара Прокоров весит как одна ДХ-камера, если верно помню. Даже с герметиком вес одного примерно как FR-камера. В остальном согласен полностью.
Первое фото — прямо хоррор какой-то, кадр из фильма «Кровавая рейсня».
В обычной нужна внутри проставка для ограничения хода 170 мм (без понижения высоты), иначе колесо может воткнуться в нижний мост.
Эта 29" выше для сохранения хода. И оффсеты отличаются, что влияет на управляемость.
Эта 29" выше для сохранения хода. И оффсеты отличаются, что влияет на управляемость.
Прямо по олдскулу темы в последнее время — Кона, Дайнез. Тепрь надо ждать итальянскую линейку вилок 2018 от Марцокки )
Ну тогда у тебя остаётся вариант продать или мучаться дальше. А замена колодок — это недорого, да и занятие интересное, можно потом написать что-нибудь по итогам )))
Поэтому лучше просто смотреть на внешний вид и не думать, что это хоть как-то может работать, ибо оно не может.
Chute