Рейтинг
+4248.39
голосов: 67
Сила
2231.66
Chute
Джордж
Вообще удивляет наличие механического по сути «брейна» на байке 18 года, я думал, что они уже давно должны были перейти на электроный датчик и электро-механическую регулировку аморта. Идея была неплохая, но уже с десяток лет прошло, сейчас на байке такого ценника электроника уже не выглядит моветоном.
Должно ощущаться, раз так заморачиваются ;), но практически мне пока не удалось сравнить на одном байке, поэтому пишу про «в общих чертах».
Вот ссылка по теме, нашёл в компе: www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/ (не по-русски)
Вот ссылка по теме, нашёл в компе: www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/ (не по-русски)
Хм, интересно. Просто угол рулевой, диаметр колеса и оффсет совместно влияют на «трейл», этот параметр некоторые фирмы даже указывают в спецификациях, но как конкретно он влияет на управление мне понятно только в общих чертах.
И ещё момент про оффсет вилки — 51 мм это вариант для эндуро-трейла, то есть рам с меньшим углом рулевой, а для 29" кантрийного примения RS предлагал вариант 46 мм. То есть его уменьшили слегка, на 4 мм, как для вилок КК 27,5.
Это я знаю, просто читал тест на него, где выяснилось, что до заявки он прилично недотягивает, несмотря на все настройки давления аморта. Поэтому и написал про «реальный».
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
Мне по виду этот вариант скорее напомнает вид после грунтовки зашкуренной и заваренной рамы у рулевого стакана, когда нормально красить стало влом — и так и оставили… ))
Забавный там у вас спорт. Хорошо хоть без правила омологации.
Не, FSR это же история не про виртуальую точку, а про влияние на неё усилия от тормоза, если верно помню.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
Что, все слаломные уже перешли на 29? Или они ещё на 27,5 ?
Кстати, он вполне обычного высого роста 6,4" (193 см), как и очень многие на КМ. Были дядьки и покрупнее, например Бен Гато из БДС ростом вроде 202 см.
Поэтому сейчас в ходу будут оба варианта, и возможно выживут оба. Кстати, а байки 26" ещё остались?
Поэтому сейчас в ходу будут оба варианта, и возможно выживут оба. Кстати, а байки 26" ещё остались?
Не совсем так, ньюскул сейчас пришёл крепко, причём изначально пошёл он именно от про, а не от любителей. Тенденция выбирать для гонка раму на один-два размера больше переродилась просто в подходящий по размеру длинный байк, затем и «прочие смертные» поняли, что МТБ это совсем не шоссейный байк с другим рулём и колёсами.
Размер колёс тоже связан с геометрий, и сейчас как раз мы видим интересный момент развития и того и другого.
Если бы ньюскульная геометрия была сродни кафе-рейсингу, как на твоём фото, то в ДХ так бы и оставались самые длиннные XL с базой до 1200 мм и углом 65 градусов. Но практика показывает ровно обратное, значит динозавры проиграли в конкурентной борьбе.
Посмотри на видео ДХ конца 2000х- годов, это же просто ковбои на соревнованиях по объезду молодых жеребцов, езда на табуретках.
Размер колёс тоже связан с геометрий, и сейчас как раз мы видим интересный момент развития и того и другого.
Если бы ньюскульная геометрия была сродни кафе-рейсингу, как на твоём фото, то в ДХ так бы и оставались самые длиннные XL с базой до 1200 мм и углом 65 градусов. Но практика показывает ровно обратное, значит динозавры проиграли в конкурентной борьбе.
Посмотри на видео ДХ конца 2000х- годов, это же просто ковбои на соревнованиях по объезду молодых жеребцов, езда на табуретках.
Кстати, а как в этом сезоне с доминированием 29" в Эндуро? Серийных байков 18 года будет уже немало анонсировано.
Почему к сожалению, ты против разнообразия видов? Пусть каждый выберет удобный ему вариант. Хотя развитие техники есть, маловероятно, что 24" задние вернутся в ДХ…
Я пару лет назад пользовал самодельный «прокор» на основе шоссерной трубки, тоже сильно намаялся с установкой-снятием, обода шириной 23,5 мм (внутр), после чего понял всю ущербность такой конструкции. Окончательный вариант Швабли с надуваемой покрышкой (а не жёсткой трубкой) гораздо грамотнее.
С того момента, как патент на VPP стал общедоступным, компания постепенно переделала большинство моделей именно под VPP.Хм, я что-то пропустил?
Вроде же Интенс всегда был на VPP, а патентные ограничения закончились на FSR… Или нет?
Камеры весом в полкило не спасают, она даже в чём-то увеличивают шансы пробоя из-за увеличения неподрессоренной массы колеса, проверно практикой. Частично спасают толстостенные покрышки, да и то, до опрелённого уровня агрессивности езды и трасс.
Имеется ввиду давление в внутренней трубке, которое должно быть около 6-8 бар, если верно помню.
Другое дело, что если посмотреть на это дело с инженерной стороны — то нормирование максимального давления покрышки указывается от максимального расчётного усилия на разрыв стенок обода, которое, как мне кажется, будет прямо пропорционально и давлению и длине окружности покрышки. То есть если обод нормирован на рабочее давление 35 псов, то от 25 псов основного и 90-100 псов в прокоре — разрывное усилие не должно превысить предельного.
Может я и не прав, но инженерная интуиция подсказывает именно так.
Другое дело, что если посмотреть на это дело с инженерной стороны — то нормирование максимального давления покрышки указывается от максимального расчётного усилия на разрыв стенок обода, которое, как мне кажется, будет прямо пропорционально и давлению и длине окружности покрышки. То есть если обод нормирован на рабочее давление 35 псов, то от 25 псов основного и 90-100 псов в прокоре — разрывное усилие не должно превысить предельного.
Может я и не прав, но инженерная интуиция подсказывает именно так.
Самый примечательный момент этого теста — использование Schwalbe Magic Mary, 27.5x2.35", EVO DH casing, Vert Star compound — 1,420g, при этом несовместимость с карбоободами является крупным недостатком. Они бы уж определись, для какой дисциплины данное тестирование. А лучше бы сделали «заход номер два», с покрой весом 700-800 грамм, тогда бы и посмотрели на непробиваемость и защиту ободов с более интересной стороны.
Chute