Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Незачто. Хоть кто-то же вам должен был правду сказать ))))
Не, это не синонимы, просто сестра таланта отсутствует в ваших обзорах вместе со своим братом, отсюда и ощущения отсутствия мысли и затянутости. Рассказать что-то ясно неполучается, вместо этого делаете просто много, излишне. И знания тут мало помогают, для интересных обзоров этого явно недостаточно, знание технических деталей не поможет новичку не в выборе велосипеда, ни в катании.
Если вам ваши обзоры нравятся — то на здоровье, но для меня они на уровне представленных выше роликов, в чём-то лучше, в чём-то хуже. Они тоже пытаются рассказать о байке максимально, и это очень вас роднит с ними ;)
На этом заканчиваю комментировать ваш дружный обидчивый РАД, а то вы уж больно все серьёзный там.
Если вам ваши обзоры нравятся — то на здоровье, но для меня они на уровне представленных выше роликов, в чём-то лучше, в чём-то хуже. Они тоже пытаются рассказать о байке максимально, и это очень вас роднит с ними ;)
На этом заканчиваю комментировать ваш дружный обидчивый РАД, а то вы уж больно все серьёзный там.
Как минимум — нудностью исполнения, выдержать 25 минут такого обзора сможет далеко не каждый поклонник Штарка. Обзор Норко Аурума это же тоже ваших рук дело было?
Вот и обзор Аваланча так же бодрит…
Вот и обзор Аваланча так же бодрит…
Не факт, что короче, чем ход, может просто без большого запаса, а расчитана чётко в размер. Надо же им как-то конкурировать с оранжевыми Фоксовыми пружинами.
Если втулка под эксцентрик — то да, при снятии-установке колесо может сесть не совсем точно, с втулками под вставные оси должно быть заметно лучше.
Правда, тормоза приходится подстраивать и на одной втулке, бывает, что поршни слегка сползают в одну из сторон, там же нет какого-либо выравнивания симметрии.
Правда, тормоза приходится подстраивать и на одной втулке, бывает, что поршни слегка сползают в одну из сторон, там же нет какого-либо выравнивания симметрии.
27,5, кстати, вполне себе 27,5, а вот привычные 26 по факту скорее 26,5, а то и 27.
Впрочем это и так давно было известно.
Впрочем это и так давно было известно.
А почему должно быть подругому? Если в МТБ-втулках положение фланца под ротор определено стандартом, то сомневаюсь, что для шоссе-втулок про это неожиданно забудут.
Честно говоря, 90% этих проблем вызвано именно недоработкой программного обеспечения. Когда оно находится на современном уровне (а не на уровне пещерной 1с), то не возникаем необходимости в ручном обзвоне клиентов, не возникаем проблем с оплатой несуществующего товара, очерёдностью покупателей, с вопросами по предзаказу товара, сроками поставки, поисками на складе / торговом зале и прочим, прочим.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало.
P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало.
P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
Видимо мы говорим об одном и том же. Просто мне иногда попадаются товарищи, которые прогуливали в школе физику и думают, что при торможении покрышка начинает крутиться медленее поверхности, поэтому торможение и происходит )))
Я сейчас не имею ввиду микроскопическое проскальзывание (в доли процента) из-за изгиба/работы резины или контролируемый дрифт, а просто «обычное торможение».
То есть сцепные св-ва резины являтся ограничивающим фактором торможения, но не определяющим. Во…
Я сейчас не имею ввиду микроскопическое проскальзывание (в доли процента) из-за изгиба/работы резины или контролируемый дрифт, а просто «обычное торможение».
То есть сцепные св-ва резины являтся ограничивающим фактором торможения, но не определяющим. Во…
Перегреется от чего, от ободов?
От силы трения зависит не эффективность торможения, а порог блокировки колеса, то есть максимальный уровень тормозного усилия. Пока колесо контролируемо крутится — оно крутится со скоростью поверхности.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях.
Какие пруфы, когда нет фоток?
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
Ну тогда придётся или принимать бой или прятаться в Элиту ))))
Трасса отличная, в 13 году получил много впечатлений и удовольствия от катания.
Если вам непонятны уже высказаные мною ранее мысли, то радуйтесь теми 370 лайками, и не слушайте критику. Это ваш стиль, придерживайтесь его, если всё ок.
Кстати, затраты и усилия на создание чего-либо ничего не говорят о результате. «Трэш» может рассказать о байке с гораздо большей пользой, если он снят ярко и талантливо. Но вам этого не понять, вы же старались.
Chute