Рейтинг
+4369.69
голосов: 67
Сила
2292.32
Chute
Джордж
Что интересно по железу — у него не стандартная Срамовская 7-ск DH (которая на основе 11-ск кассеты и цепи), а кусок Шимановской 10-ск. Видимо так надёжнее.
Втулка не с проставкой, а с широко расставлеными фланцами, только непонятно, какой именно ширины.
И аморт с блокировочкой для плоскачей.
А чувак на самом деле весьма неплохо ехал, так что погода-погодой, но победа вполне заслужена.
Втулка не с проставкой, а с широко расставлеными фланцами, только непонятно, какой именно ширины.
И аморт с блокировочкой для плоскачей.
А чувак на самом деле весьма неплохо ехал, так что погода-погодой, но победа вполне заслужена.
А где-то уже есть спецификация на 49-ку, интересен оффсет. Предполагаю 62 мм, точнее расчитывал когда-то столько, но вот сколько они сделали на практике?
Рич измеряется по верху рулевой колонки, поэтому такая установка верхней чашки его уменьшает. А заваленный угол рулевой уменьшает эффективный рич (который на уровне грипс) ещё больше, поэтому для компенсации и пришлось удлинять вынос.
А если бы винт сломался в креплении тормозного ротора втулки, то виноват был бы тоже стандарт, а не дерьмовые болты? ))))
Уши IS с переходниками (особенно когда с переходником на переходнике) — это тоже так себе решение по красоте.
Уши IS с переходниками (особенно когда с переходником на переходнике) — это тоже так себе решение по красоте.
Интересно, что у кого-то два тестовых заезда на время, у кого-то три, а у некоторых всего один. Странно это несколько.
У них даже машины по встречке едут )))
Кстати, у австралийцев та же традиция, ибо английская колония была.
Кстати, у австралийцев та же традиция, ибо английская колония была.
Нельзя ему давать бритву. Он же усех пэрерэжет там… Или сам зарежется случайно.
Отличное решение для Грега, молодцы.
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
Интересно сравнить с райдерами на 26" колёсах, а также посмотреть на этот сезон Джека Рединга, если он продолжит катать на Геометроне ДХ.
Так, расширительный бачок вмещает в себя на 30% больше жидкости по сравнению с гайдами. Соответственно, это лучше спасает от перегрева на длинных спусках.Никакой абсолютно связи. Больший объём бачка нужен при большей площади поршней и большей толщине рабочего материала колодок, а нагрев-перегрев тут вообще не причём.
Скорее всего нет, просто свободный ход рычага чуть изменится. Колодки отводит не ручка.
А мелкий зазор у Формулы исправили (по их заявлениям) пару лет назад.
А мелкий зазор у Формулы исправили (по их заявлениям) пару лет назад.
А как же Трой Броснан? )))
Кстати, вот та самая статья, если кому интересно:
Перевод - Google Переводчик
Оригинал — www.pinkbike.com/news/behind-the-bike-developing-the-xxl-santa-cruz-v10-2016.html
Перевод - Google Переводчик
Оригинал — www.pinkbike.com/news/behind-the-bike-developing-the-xxl-santa-cruz-v10-2016.html
Подозреваю, что первые две-три гонки будут в диапазоне «провальными»-«так себе»-«неплохо», а потом Миннаар вкатается в новый байк и задаст жару.
Да, у него и у Питяна по факту XL-ки, которые по старой сантакрузовской традиции делать маломерки называются XXL.
Была весьма интересная статья, как они долго уговаривали крузовцев выпустить для них эти рамы.
Причём и эти XXL использовали с удлиняющими рич рулевыми )))
Была весьма интересная статья, как они долго уговаривали крузовцев выпустить для них эти рамы.
Причём и эти XXL использовали с удлиняющими рич рулевыми )))
Тут не видели )))). Ладно, тут же про ДХ, пойду я со своим эндуро ))
Chute